АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1127 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in March 2018
27.03.18 - 05.04.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдохнули хорошо, но по отелю есть нюансы

Translate

Нам (2 взр. чел. и 2 детей) заменили два станд. номера на один двухкомнатный номер 68 кв.м. с видом на Лагуну. Если окна номера расположены по бокам здания отеля, то они будут смотреть на очень близко расположенный соседний небоскреб. Прежде нам показали стандартный номер на третьем этаже, похоже весь третий этаж обкуренный, так как был очень сильный запах табака (видимо так поступают специально, чтобы побудить к заселению в двухкомнатный номер и иметь больше свободных стандартных номеров для заселения других туристов).

Еда в целом хорошо, но ассортимент очень ограниченный, иногда еда была очень острой и скудный выбор (иногда мясо с костями на ужин и иного не предлагали), на завтрак вкусный омлет. На завтраки не хватало столиков, ресторан маленький, постоянно очереди на завтраки.

Очень омрачило нас событие в последний день отдыха. Мы всегда готовим себе в дорогу сандвичи на завтраке и берем их с собой в дорогу. Сделали их и в этот раз (завернули все в салфетки), но администратор ресторана (за компьютером) не позволил вынести сандвичи из ресторана, не смотря на просьбу разрешить это сделать, что они предназначались в дорогу и слезы моей дочери (она сама старательно готовила сандвичи). Этот мужчина забрал у нас сандвичи себе (хотя мы их трогали своими руками!). В свою очередь этот же мужчина позволял другим туристам выносить еду из ресторана, особенно местным жителям арабам. Мы сами много раз видели с полными тарелками туристов в коридорах и лифте. Данное событие для нас послужило к негативной оценке отеля.

Многие вопросы персонал отеля решал, но некоторые остались без внимания (например, не предоставили второй халат, еще одно одеяло).

Расположение отеля удобное для прогулок по Лануне и шопинга. На отельном автобусе можно ездить на пляж и обратно, но стоимость платного пляжа составляет 37 дирхам, почти 600 руб. в день на 1 человека. Половину отпуска море было спокойное, три дня шторм и спасатели не пускали с море, а в отеле даже не предупреждали о шторме и продавали билеты на пляж, потом ездили сначала на разведку и только, если море спокойное покупали билеты (в 10 утра автобус отеля делает две ходки на пляжи, я ездил на бесплатный пляж на проверку шторма первым рейсом, сразу вторым рейсом возвращался, а водитель неохотно брал с собой во второй рейс обратно, распознав мою задумку). Видимо отель ставит себе цель заработать на туристах, продавая билеты на пляж, даже, если покупаться туристам и не удастся!

В спортзале на турнике невозможно полностью подтянуться, так как ударяешься головой в потолок!

В целом отель не рекомендуем!

В восторге от экскурсий. Купили их у Корал/Санмар, они снизили цены и сделали их ниже местных агенств. Абу-Даби стоят $55 на взрослого и $45 на ребенка. Дубай $125 на взрослого и $100 на ребенка, включая подъем на Бурдж-Халифу и плавание на арабской лодке Доу по Дубай Марине с великолепным ужином.

Страна понравилась, но для пляжного отпуска и оптимально по деньгам все же Турция.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.9 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • расположение для вечерних прогулок и шопинга
  • неприветливый персонал
  • плохое отношение в ресторане к российским туристам
Added: 08.04.2018 14:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 965 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (182) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Айрат Сафин
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.06.2015
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 513