АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
111 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Vacation as a Family with children in August 2017
28.08.17 - 04.09.17
- Recommend this hotel
2.5
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • - room only
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

А так всё хорошо начиналось!

Translate

Сейчас отель называется Одесса. 28 августа 2017 вместе с дочерью я заселилась в этот отель, номер полулюкс. Так получилось, что бронировала я его через интернет на две даты: сначала с 28 08 по 03 09, а потом решила отпуск продлить ещё на один день и не стала менять предыдущую бронь, а добавила еще одну с 03 09 по 04 09. Приехали мы в отель рано, до 12. На ресепшене девушка посмотрела нашу бронь и сказала, что у них есть только одна до 03 09, но у них есть свободные места и мы можем заселиться до 04 09. Мы оплатили проживание ( терминала у них нет!). Оставили 100 грн залога за электронный ключ и 1% курортного сбора .Нам выдали ключ от номера, сказав, что нам налево от стойки и всё! Там же на стойке ресепшена стоит табличка с паролем от вай-фая и правилами поведения в отеле. Благодаря интенету я знала приблизительное оснащение нашего номера полулюкс.Когда мы вошли в номер, было чисто, два полотенца лежали на кровати, как и обещалось, был кондиционер, телевизор, два непонятных стакана на таком же непонятном тарелко-блюде, холодильник. Очень видавшая виды простынка, в мелкую протертую дырочку и два одеяла в шкафу. Туалетную бумагу мы не просили, т.к. унас была своя.Про сантехнику могу сказать, что она очень старая и грязная, но всё исправно работало, вода была без перебоев, с хорошим напором и горячая.В четверг я повесила на дверь табличку с просьбой убрать номер, т.к. мелкий песок цепляется после пляжа и оставляет свой шлейф в номере, хоть во дворе отеля и есть возможность обмыть ноги. После уборки у нас появилось еще и полотенце для ног. А теперь для чего я всё это подробно описывала.В день отъезда ( 4 сентября) до 12 мы с дочерью, сложив чемоданы, пошли сдавать номер. Нас попросили немного подождать, пока его проверит горничная.Мы с дочкой сели на диван в холле, минут через пять моё умиротворённое состояние после отпуска было нарушено: нас обвинили в краже двух маленьких полотенец для лица. Требуя оплатить каждое по 150 гр за штуку. Я пыталась доказать, что их там не было изначально. А о комплектации номера 5(пятью) полотенцами мне никто не говорил и нигде эта информация не прописана.Но на все мои вопросы я слышала только один ответ:" А горничная Валя сказала, что клала все!" Я напомнила про четверг, про уборку номера, что только после неё у нас появилось полотенце для ног, перетряхнула все чемоданы перед ресепшеном. Тогда мне сказали:"Значит вы его потеряли!" Потеряла? Значит я выносила его из номера. А зачем и для чего, если я показала , что у меня в чемодане лежат два моих влажных еще от моря пляжных полотенца. Но логику включать отказывались, строго выполняя инструкцию: "Оплатите! И всё! Они были!" Платить я отказалась, требуя в противном случае вызвать милицию. Свои замечания в книге отзывов и предложений оставила. Только сомневаюсь, что получу ответ. Настроение моё, как и желание оставлять положительный отзыв ушло. 100 гр. за электр.ключ мне, естественно, не вернули. Справедливости ради стоит сказать, что расположение у отеля хорошее: рядом автобусная остановка, палатка с экскурсиями агентства [удалено модератором], много кафе и аптека напротив. До моря 3 минуты ходьбы. Остается только наладить общение и отношение к проживающим. В довершении всего от букинга мне пришло письмо, что отель не подтвердил мой приезд.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • 4.0 Infrastructure for children
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
4.0 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
3.0 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Couple
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
  • 4.0 With friends
  • расположение
  • персонал
  • общий балкон
Added: 07.04.2018 20:06
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 276 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

У нас была такая же ситуация в этом отеле. Нас обвинили в исчезновении... пледа.Разобрались быстро (пообещала накатать на них ряд крайне отрицательных отзывов) и 100 грн. залога мы забрали. Самое интересное, что в Вашей ситуации и не докажешь, что комплектация была неполной (пополнение полотенец проходит во время отдыха). Видимо, это порочная практика мелкого мошенничества. Что вы хотите - "Одесса" все-таки! Но настроение здорово испортили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Next rate Все отзывы автора (13)
katzenka
Belarus
Vitebsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.02.2018
  • Countries, cities: 4 / 10
  • Reviews: 13
  • Comments: 45
  • Readership: 13 215
  • Photos: 132
0 Благодарности