за последние 30 дней
В целом хорошо, но уборка это что-то.
+Хороший чистый бассейн.
+ Наличие шкафов и полок
+ просторный номер
+ Отличный завтрак, омлет, яичница, фрукты, овощи, йогурт, молоко с злаками. Сок хороший!
+ Интернет есть, работал везде, довольно неплохо.
+ расположение в центре, мы часто ходили пешком гулять до джанг цейлона.
- Уборка
- нет шторки в душе, льется на всю комнату.
- Женщина на ресепшене которая вечером работает, пожилая. Не говорит по-английски, проблемы не решает, треплет нервы. Молодая девушка молодец- все знает, и все понимает о чем говорили.
- малюсенький сейф в номере. трусы что ли класть туда?) фотоаппарат влез, а вот ноутбук нет, хотя он всего 10 дюймов. Маленький мак бук.
Еще есть тв (не смотрели) и холодильник. На балконе грязно и пыльно, не сидели там. У нас вид был на дорогу, шумно и мыть все бесполезно, быстро пачкается.
Нас заселили в номер, где что-то было поломано, и не убран мусор от предыдущих жильцов. Прошло несколько дней - мусор так и не убрали. Пришлось самостоятельно. Еще простыни были грязными. Мы сказали- нам её перевернули и все. Там были пятна и какие-то следы крови. Во время уборки действует логика- оставил на чай- дали воду. Не оставил, не дадут. Но проще на эти деньги купить воды самостоятельно, потому что ту которую кладут- плохого качества, пить неприятно. И, был казус во время уборки, несколько раз. Именно когда убирался парень. ( бывает еще 2 девушки убирают- они молодцы) Так вот, этот парень взял всю нашу обувь которая стояла вдоль стены, и сложил друг на друга! Он взял грязные шлепки и положил их на белые кеды!! Понимаете, что было? Отмывала уже дома, с отбеливателем! Зачем он строил башенки из нашей обуви!?
Потом вообще был фурор. Мы путешествовали по азии 2,5 месяца, у меня с собой был специальный шампунь, прозрачный, в прозрачной банке, он очень экономичный, и что самое главное - смывает масло. Врач прописал мне делать маску от выпадения волос каждый день ( на ночь) и утром я все это смывала своим шампунем. Он лежал рядом с душем вместе с бальзамом. когда эта больша банка лежит на боку, то и не видно сколько там шампуня. У нас оставалось еще 3-4 дня. И вот, я встаю в 6 утра, иду смывать масло с головы, тороплюсь, ведь скоро приедет трансфер и заберет нас на дайвинг. И что происходит.. шампуня нет. Он его ВЫКИНУЛ!! 20 минут я терла голову мылом, пытаясь хоть как-то отмыть масло, хорошо что мыло взяла свое. Их гели для душа даже не мылятся. Пошла на ресепшен просить свой шампунь обратно, и естественно безрезультатно. Сказали, что вынесли мусор вчерашний уже. Мне пришлось идти покупать новый шампунь, и то он не справлялся со своей задачей. Но сама ситуация выбесила. Этот чертов уборщик не имеет никакого права трогать наши вещи, строить из обуви башенки, и выкидывать что-либо если оно не в мусорном ведре!! Муж начал мыть голову мылом в те дни и у него началась перхоть. В итоге все оставшееся время мы САМИ выносили мусор, полотенца сушили на балконе, воду покупали, и постоянно следили чтобы на двери висела табличка не беспокоить! Это было ужасно и очень неудобно. За исключением уборки, отель хороший.
И еще странность, с нас сняли на 1,5 тысячи рублей больше чем заявлено. Отель взял комиссию 3% за оплату банковской картой, и банк с нашей стороны сделал тоже самое. ( бронировали через агоду) - Поэтому либо платите наличными, либо бронируйте через букинг!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?