за последние 30 дней
Все было бы чудесно, если бы не уровень обслуживания
Заезд: заселили быстро, у нас было 2 номера (приехали отмечать ДР подруги 5 человек, 2 в одной комнате (она и ее мама), и 3 человека в другой) подруга (у которой ДР) попросила при заселение чтобы дали ей номер не с видом на стройку, ей мило улыбнулись и заселили с видом на крышу)))))) все для гостей),но нам достался хороший вид. Потом они забыли сделать комплимент от отеля на ДР, и мы дружной компанией поочереди ходили об этом напоминать, в 21 час принесли ей в итоге в номер бутылочку шампанского, попросили вазу для цветов, предупредив что мы ограниченны во времени для ожидания, нас сказали что услышали и принесли эту вазу черезе 2 часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! после 2-х раз как к ним сходила мама подруги.
При заселении Вам на руку надевают браслет, которым Вы открываете все двери))) и на которые нужно положить деньги, чтобы расплачиваться за кафе или др. услуги.
Питание: брали только завтраки, тут стандартно: яйца, яичница, омлет, каши, запекана творожная, блинчики, неск. видов колбасы, сыра, соки 4 вида, чай в пакетиках + крымский уже заваренный на травах, кофе ужасный, из фруктов: яблоки, апельсины. пока кушаешь, никто тарелки грязные не убирает, там не спешное обслуживание, если прийти попозже, то на столах горы посуды стоят, тк люди уходят, а посуду не убирают(((
Уборка: проживали мы 4 дня, и у нас один раз только вынесли мусор, полотенца поменяли, только после того как попросили (неоднократно), кровати нам не убирали воообще ни разу, бумагу туалетную тоже пришлось просить.
Кафе и рестораны: все кафе и ресторанам по ценам московским, салаты от 500 рублей до 790 и тд, но были заранее к этому готовы, отличился ресторан МАНДАРИН (находится внизу прям в гостинице), мама заказала томатный сок, и ей принесли просто КИСЛЫЙ ТУХЛЫЙ СОК, нам его поменяли конечно сказав, что мы вобще не знаем как он мог испортится и включили естесвенно его в счет, никаких извинений, никаких комплементов.......зачем угождать своим посетителям и проявлять вежливость, если они все равно уедут, а приедут другие, котрых также можно травить.
Мы бронировали номера по акции Здоровье (в сумму был включен массаж, 3 кислородных коктеля и 2 посещения сакской грязи), проблемы возникли когда мы приехали, тк у нас было 2 коротких дня (приезд отъезд) и два полных дня, нам нужно было расписать на 5 человек все эти процедуры, но это было не так то просто, тк все время было уже расписано на эти дни, и чтобы щаписаться. или получить коктели нужно было отстоять огромную очередь.
Про бар с кислородными коктелями: тут отдельная история про уровень общения с гостями, такое за весь свой опят путешествий я вижу впервые
Так получилось что я перед походом за коктелем купила в лобби баре (по браслету)кофе, и она пробивала браслет 3 раза (сказав что платеж не прошел приложите еще, я пошутила что с меня наверное три суммы снимут), ну автоматически засунула чек в карман, попила кофе, дождалась своих подруг и мы пошли за кислородными коктелями, чтобы их получить нужно также у администратора простоять в очереди и браслет пробьют (дадут чек) и с этим чеком нужно пойти в бар (он слева если стоять лицом к администратору) и предьявить его чтобы дали эти коктели) мы пробили по моему браслету 3 кислородных коктеля и я пошла в очередь, тк очередь не двигалась, а мне было скучно я сначала начала разглядывать чек от коктелей и увидела, что там стоит остаток денег на моем браслете, я подумала "О как интересно" и решила достать чек от кофе и оказалось что сумма от чека кофе больше. чем уже сумма от коктелей, тоеть пока я шла (у меня исчезла как раз та сумма которую мне лишний раз пробили в лобби) ну я думаю возьму эти два чека и подойду к девушке в лобби которая пробивала кофе и покажу и уточню, нет ли тут ошибки (далее это окакзался сбой, ничего не снялось, просто косяк программы), так вот пока я стояла и все это обнумывала я наблюдала как женщина на баре эти самые чек выбрасывает (ну по крайней мере она их так бросала что я решила, что уж точно он ей не нужен) , и вот когда моя очередь подошла,я попросила чтобы мой чек не выбрасывали, а отдали мне..............................и что тут началось, она начала на меня кричать, в прямом смысле этого слова (на весь этот центр и бар, где отдыхали люди после массажа),: Что ничего она мне не одтаст, что я с ней меняюсь, я ей чек, она мне коктель и никак иначе (если они хранят эти чеки то можно об этом корректо сказать, но попытки не было), на ее крик, я ее попросила успокоится и занятся своей работой, ну и конечно сообщила, что я не согласна что чек принадлежит ей, тк его дали мне, как клиенту, но спорить я не буду, и тут пошла вторая волна, мне предложили КРИКОМ НА ВЕСЬ ОПЯТЬ ЦЕНТР написать жалобу, пойти к администрации и вобще куда нибудь отсюда и не отвлекать ее величество, тк именно из-за меня она ничего не может сделать. ПРОШУ администарицию отеля отметить что это было 29.03.2018 около 11:20 часов, и что такое поведение сотрудников в отеле любого уровня недопустимо, этот сотрудник как оказалось хамит и кричит в принципе, тк пока я сидела в сауне (а отттуда окрывается вил на бар) девочки сидевшие рядом обсуждали между собой недовольство поведения, вобщем настроение из-за такого высокого уровня обслуживания поубавилось.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?