за последние 30 дней
В сентябре 2009г.были в Тунисе в г.Хамамед в отеле...
В сентябре 2009г.были в Тунисе в г.Хамамед в отеле 4* "Дельфин плаза Хамамед",( красивую и заманчивую информацию о этом отеле мы нашли на сайте Пегаса),(свежевыжитые соки и др.) в действительности получили: 1/ в ресторане :
а/ гнилые помидоры (было такое впечатление на кухне работают слепые),
б/ жирные грязные фрукты,
в/ прокисшие салаты,
г/ мух в ресторане ( которые садись на еду в тарелке) и на териитории отеля было в таком количестве, что посидеть на террасе и возле бассейна было невозможно. И не удивительно , что у нас некоторые туристы страдали поносом и никакая смекта помочь не могла.
д/ сервис на кухне ( и баре) плохой т.к. не дождетесь ни пицы или яичницы пока кух.работник на раздаче не закончить делать блины ( из смеси приготовленной специально без молока и яиц) , а молоко у них настолько разбавлено что пить не захочешь.
е/ создалось впечатление что со скородок у них нет т.к. жарят мясо , блины и омлеты на крытых плитах ( причем плиты грязные, сегодня на них в обед ( ужин) жарят сырое мясо, а на завтрак на этой же плите будут жарить яичницу или омлет.
2/ в номерах :
а/ старое грязное постельное бельё которое не меняли а лишь укладывали на постели красиво оформив цветком,
б/ разводы на потолках ,
в/ нет даже вытяжек в ванной комнате и в туалете ( но есть централ.кондиционер в комнате над кроватью),
г/ ржавые полотенцадержатели ( в некоторых номерах настолько ржавые, что вы не найдете на наших помойке такие),
д/плесень в ванной комнате,
е/ кафель в номерах и везде - просто зашибись нигде такого отвратительного качества не увидишь ( руки мастера растут прямо из попы),
ж/ телевизор есть ( пульт надо брать под залог на ресепшине ) нет русского канала и плохое изображение.
з/ фена нет в номере ( надо брать под залог на ресепшине ),
и/ сейф в номерах древний и платный,
к/ ужасно грязные покрывала на постели - их никогда не стирали,
л/ полотенца старые и темно джинсового цвета , чтобы было не понятно стиранное или нет, а иногда были со странными запахами не чистоты ( как будьто перетаскивают из одного номера в другой) хотя их и меняли.
3/ на территории :
а/ после дождя пройти по территории отеля не возможно из-за скопления воды у лестниц т.к. нет решеток для стока воды и сомневаюсь что есть необходимая техника для уборки номеров и территории , лично я видела только деревянные палки в форме буквы "Т" которыми они убирались в номерах(положив на них тряпку) и забрасывали воду в основания кустов на дорожках на территории отеля возле бассейна ,
б/ грязные столы в баре где можно было попить чайт.к. чай в ресторане можно было попить только на завтрак а в другое время есть в сухомятку( если не хочешь есть сладкое с вином), а после идти в бар за чаем ,
в/питьевую воду в бутылках вам выдавать не будут в номер даже если вы купите питание всё включено.
4/ Пляж :
а/ из обещанных 150 . от отеля до пляжа ( информация из сайта отеля на французском языке ) примерно 600-700 метров по грязной улице (дорожке) с запахами мусорных контейнеров отеля и канализации ( эти места приходилось просто пробегать),
б/ зонты на пляже соломенные и старые с большими дырами ( вряд ли они спасут дождя и солнца) но даже таких на всех не хватало.
в/ лежки и матрасы бесплатно ( а информация Пегаса - платно),
г/ в баре бесплатно только вода и напитки типа спрайт , а все остальное платно.
И многое многое другое отвратительное , перечислять устанешь. Отель не соответствует в действительности 4*. Не советую кому-либо ехать в этот отель т.к. это просто УЖАС !!!!
И если вы будете читать положительные отзывы про этот отель - не верьте, т.к. это враньё ! Перед отлётом я не нашла к сожалению отзывов об этом отеле ( их не было) т.к. в прошлом году этот отель назывался по другому ( и возможно названия отель меняет часто).
Я никогда не писала отзывы но в этот раз мне так сильно испортили отдых , что удержаться невозможно.