за последние 30 дней
Отель для непритязательных клиентов
Отдыхали в отеле в сентябре 2017 года, с ребенком 6 лет.
1. Заселение. Отель с явным овербукингом, по приезду заселяют в несоответствующие номера, на ресепшене постоянно наблюдали картину "разборок" из-за заселения.
Девушки на ресепшене не доброжелательные, будут слушать, будут улыбаться, но в проблему никто не вникает и решать не будет.
2. Питание. Для непритязательных клиентов, очень много блюд в соусах, в том числе морепродукты тоже в соусах. Фрукты и овощи не спелые, персики "деревянные", а помидоры желто-розовые пластмассовые.
3. Море и пляж -самые шикарные на побережье!
4. Детский клуб. Ребенку нравился, с удовольствием проводил там время, устраивают разные игры, поиски клада, делают много поделок, раз в неделю пекут пиццу в итальянском ресторане рядом с отелем, раз в неделю приезжает гончар и делает с детками из глины вазы, горшочки.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?