АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3883 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in March 2018
16.03.18 - 29.03.18
- Recommend this hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

На позитиве

Translate

Всем добрый день! Огромное спасибо всем формучанам за их отзывы, советы и полезную информацию! Заранее были готовы к каким-то нюансам размещения, заранее закачали офф-лайн карты, чтобы не заблудиться, заранее выписали, где советуют покушать))

Поездка с 16 по 29 марта, 2взр и ребенок 12 лет, 105 тыс. из Москвы.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Прибыли рано, попробовали попросить заселить пораньше, не пошли навстречу. Оставили чемоданы, поменяли деньги в ювелирном магазине и пошли обедать. Заселили в 13,30.. Номер сначала достался 506, с видом в окно соседнего отеля. Не очень приятно не иметь возможность поднять штору, да к тому же оплачивали номер Делюкс (не знаю, правда, в чем его составляющая Люкс))), но попросили поменять. Назавтра переехали в номер 605, так же без балкона, но хотя бы перед окном не было строений. Самой изюминкой номера было огромное во всю стену окно прям напротив унитаза)))

НОМЕР. Начитавшись отзывов о придирках к пятнам и количеству полотенец мы, как хорошо натренированный спецназ, побежали проверять пятна на всем, на чем можно и считать все по пути)) Пятна были на всем, количество осталось неизменным даже после наших просьб - нас трое, полотенца по три штуки, а халаты, чашки, стаканчики по два. И это никак не изменить)) А, тапочек было три пары, но я думала, что это обычные одноразовые отельные тапочки, оказалось нет, это обычные многоразовые резиновые сланцы)) Мы их закинули в дальний угол и не пользовались. В ванне положили гели для душа, мыло, зубные щетки, расчески и ватные палочки. В первый день положили один одноразовый бритвенный станок на всех, больше его не клали, хотя расчески пополняли каждый день)) Еще есть пакетики с кофе и сахар, 3 бутылки воды. Это пополняли каждый день. Хочу сказать, что при нас кому-то в номер не доложили полотенце и назавтра выставили штраф.У нас такого не было. Каждый день мы по приходу проверяли кол-во и смотрели на чистоту, чтобы не повесили на нас какое-нибудь пятно. Было несколько раз. что на полотенцах были какие-то ярко-коричневые небольшие пятна, спускались вниз на ресепшен, показывали, нам меняли. При выезде даже номер не проверили. Просто вернули нам паспорта и все.

РАСПОЛОЖЕНИЕ. До моря идти минут 10. Выходишь из отеля и направо никуда не сворачивая, выходишь к морю чуть правее Лотоса. Налево - северная часть, направо - южная. Лежаки на пляже платные. Сначала покупали за 150тыс/два лежака. Потом нас научили, что левее есть светлые лежаки по 100 за пару и дают еще полотенца. Это удобно, с собой не надо из отеля таскать. По дороге к морю на первом светофоре есть 2 лотка с фруктами, там самые дешевые цены, даже на рынок не нужно идти: манго от 15/кг, маракуйя 25, мандарины 20, соки от 10/стакан. Донги переводили в рубли примерно так: отбрасывали три нуля и умножали на 3: 150000 донгов=450 руб

ПИТАНИЕ. В отеле только завтраки. Накануне вечером нужно взять на ресепшене талончики и утром их предъявить. Завтраки разнообразные и очень сытные. Когда что-то заканчивается, приносят новую порцию. Помещение маленькое, сотрудников мало, ощущение тесноты и суеты. Есть места в помещении и есть на открытой террасе. Из того, что поесть: яичница, несколько мясных блюд, спагетти, рис, сладкий картофель, что-нибудь неизведанное всегда есть, помидоры-огурцы-салат, арбуз-маракуйя, чай-кофе. Около повара, который готовит яичницу стоят большие миски с супом фо, выразите желание, он нальет горячий бульон и подаст вам. Нет выпечки, только обычный багет. Нет масла, вьетнамцы не употребляют молочные продукты, даже сгущенка у них соевая. Завтраками остались довольны, всегда уходили сытыми.

ГДЕ НАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЕДА.

- Нам понравилась Бобо-пицца, она недалеко от отеля, если идти вглубь. Там не только очень вкусная пицца, мы там заказали лягушку на гриле, гренки, все очень понравилось.

- По дороге к морю будет ресторанчик с морепродуктами, брали креветки-гриль, гребешки-гриль (вкуснее с луком и орешками), кальмара.

- По пляжу по пути к парку Горького ресторанчик Луизиана, там варят свое пиво. Есть разное, в т.ч. и маракуйевое. Нам больше всего понравилось Луизиана темное. Неплохая пицца, гренки. К пиву, если попросите, принесут бесплатно орешки))

- Рядом с отелем Окрошка, мы там заказали перед отъездом комплексный обед - борщ, салат и пюре с котлетой, тоже достаточно вкусно.

ЭКСКУРСИИ и ПОЕЗДКИ.

Отдельное спасибо девушке, которая порекомендовала мне фирму Лето. Теперь и я рекомендую ее всем. Плюс: небольшие микроавтобусы, когда не надо по полчаса ждать всю группу. Очень хороший гид у нас был - Денис. Некоторые маршруты я бы назвала авторскими, возят туда, где никого нет.., это просто здорово!

- Экскурсия в Далат 1 день - водопады, электросани, красивый храм, с питанием

- Экскурсия в Даклак на 2 дня - ночевка в отеле на озере, вплавь по озеру на слонах, водопады, деревня Мнонгов.

Далат и Даклак вместе обошелся нам 110 долл/чел

- Парк Винперл - аквапарк немного разочаровал, ожидали более адреналиновых горок. Но там помимо аквапарка есть обычные аттракционы, зоопарк, парк орхидей, парк роз, парк кактусов, шоу фонтанов, шоу дельфинов, 4д-кинотеатр. В общем, к 8 утра приехали, уехали в 9 вечера. Билеты покупали к агенстве РИЦ, цена такая же, что и в кассе самого парка 35 долларов. В парк можно доплыть на паромчике или по канатной дороге. До станции канатной дороги ехать или на 4 автобусе (8тыс/чел) или такси (50тыс, больше не платите)

- Остров Том Хан - причал находится практически рядом с канатной дорогой на Винперл. Покупаете билет и плывете на остров. есть билеты 4 видов: все включено (с едой), паром и остров, остров с едой, остров без еды. Мы брали паром и остров (370 тыс/чел). С едой нет смысла брать: еда не дорогая, пицца 190 тыс, гамбургер с фри 100.. Зато в любом кафе и когда хочешь. А по билету с едой только раз и только в одном кафе, мы так поняли. На острове есть детская площадка, горочки, многоуровневый бассейн, надувные горки в море, что-то типа полосы препятствий в море, каноэ, шезлонги - это все бесплатно! В море не такие волны, как в Нячанге. Но будьте готовы, что будет много китайцев.

- северный пляж - в сторону парка камней, на такси 40тыс., лежаки платные 100/2 лежака. Рядом кафе, магазинчики, недалеко кафе Морячок, его все хвалят, но сами до него так и не добрались.

- ТЕАТР ДРИМС - танцы, в т.ч. Тысяча рук. Недалеко от отеля, реально дойти пешком. На такси 30 тыс, больше не давайте. Выступление идет час, лучше сидеть в центре. Билеты покупали в офисе РИЦ, только в театр, без довоза и обеда. Стоимость 330 тыс/чел. Представление на любителя, конечно, но красиво.. Из 5 баллов я бы поставила 3...

По вине агенства АНАНАС не состоялась поездка в Сайгон.. Все оплатили, пришли к офису вечером, 40 минут прождали, пока нас отвезут к слип-басу и вдруг нам сообщают, что мы никуда не поедем сегодня.. В другой день мы ехать не могли, потребовали вернуть деньги. Вернули, правда, но мелкими долларами ( а на мелкие доллары курс дешевле при обмене на донги). В общем, какие-то мошенники.. Не обращайтесь в это агенство, если не хотите испортить себе отдых. К сожалению, Лето не возит в Сайгон на один день, только на два...

- на первой линии есть Галерея шелка, это выставочный зал картин из шелка, там же вышивальщицы работают, там же можно приобрести картины. Вход бесплатный. Картины очень красивые, рекомендую заглянуть!

ИТОГ: Отель для нетребовательных туристов, которые придут ночевать и переодеться между экскурсиями. Хотя, есть возможность посидеть наверху около бассейна, пообщаться, перекусить.. Достаточно доброжелательные девочки на ресепшен. У нас был поздний выезд, нам бесплатно на час продлили номер.

  • удобное расположение
  • бассейн на верхнем этаже
  • доброжелательный персонал
  • вкусные и сытные завтраки
  • непонятная система категорий номеров (мы так и не поняли чем отличается делюкс от супериор)
  • отсутствие выпечки
  • плохая уборка
Added: 02.04.2018 13:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 581 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (28) Previous rate Next rate All author's reviews (30)
Юлия Зуева
Russia
Kaluga
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.03.2012
  • Countries, cities: 8 / 19
  • Reviews: 30
  • Comments: 286
  • Readership: 23 889
  • Photos: 3
0 Благодарности