за последние 30 дней
УЖАС
Бегите, глупцы!!!
начну с того, что отель мы с мужем выбирали сами и на момент покупки тура рейтинг у него был 3,9. Мы люди адекватные, бывавшие и влюбленные до глубины души в Гоа понимали куда мы едем и что увидим. Нас не пугают такие вещи как временное отсутствие электричества, перебои с горячей водой, мусор на улицах, вездесущие коровы, мы знаем что и как.
Но, то что нас поджидало в этом отеле - это шокировало даже нас! Уважаемые туристы, ни ногой в этот отель!
По приезде, около 10 утра, нам предложили за 1200 рупий заселится сразу, чего мы делать не стали и отправились прямиком на пляж оголить свои белоснежные тельца перед ласковым солнцем и окунуться в волшебный океан. Все началось как нельзя лучше.
Вернувшись ко времени check-in, улыбчивый парень с ресепшн отдал нам паспорта и предложил посмотреть номер. С этого момента начался полный треш. Нами было просмотрено 4 номера, от увиденного мои глаза расшырялись все силней от номера к номеру, а настроене становилось все хуже и хуже. Так как персонал в курсе полной огромной задницы в их номерах, они просто делают вид, что все ОК и улыбаются. Если подробнее об обстановке, то: в номерах стоит спертый запах плесени и сырости, эта самая плесень поразила стена, потолки и фасады номеров и корпусов, в номерах отсутствую холодильники и чайники (которые заявлены в описании, а я обращаю внимание, это отель с тремя ***), грязное постельное белье и собственно такие же полотенца, вечно текущие краны и неработающие унитазы.
Описывать это можно бесконечно, моему негодованию и расстройству не было придела и я просто начала слезно умолять их предоставить нам номер пригодный для проживания.
Мои звонки к отельному гиду Сабиру не дали никаких результатов, он постоянно, как заведенный повторял: "Но вы же не одни живете в этом отеле, я ни чем не могу вам помочь, хотите переселю за 140$". Все бы ничего, мы не жадные, но позвольте, мы выбрали отель, который обозначен, как 3*, оплатили тур, и почему же мы должны переезжать, да еще и за свой счет.
Вобщем, после 2ух часовой истерики на ресепшн, прибыл управляющий гостиницы и нам предложили посмотреть еще вариант. Всхлипывая и утирая слезы и сопли я направилась в корпус D, номер 106. О чудо! Это был идеальный номер с побеленными стенами и потолками, горячей водой, холодильником, чайником, кондиционером и чистейшим постельным бельем. Вы знаете, я поначалу даже не поверила своим глазам. В этот момент даже солнце мне показалось ярче и трава зеленее.
Мы благополучно заселились в этот прекрасный номер, я освежила полы привезенным с собой доместосом и зажили мы счастливо.
Это были прекрасные 10 дней, мы наслаждались солнцем, морем, едой, поездками по северному Гоа, мы отлично отдохнули и снова мечтаем вернуться в Гоа)))
Рекомендую внимательно читать отзывы и уточнять информацию об отелях из разных источников!
Будьте бдительны и всем удачи!
Рекомендации для управляющего гостиницей: обработать стены, потолки и фасады септиком, побелить все это дело, контролировать исправность оборудования, а также наличие чистых полотенец и белья. И все будет хорошо!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?