за последние 30 дней
Размещение в отеле ужасное!
Прилетели вчера. У нас двое взрослых и двое детей, и каждого должно спальное место. Также мы покупали номер с фронтальным в дом на море. Нас заселили где вид на море сбоку и три спального места. Уже сутки не можем от персонала отеля по размещению дождаться переселения в номер, который мы оплатили и прописан в нашем ваучере. Сегодня годовщина нашей свадьбы с мужем, а завтра у меня юбилей. Приехали с хорошим настроением и отметить наши праздники, но такое ужасное размещение и неоперативное исправление своих же минусов все портит. Самое обидное, что мы заплатили за фронтальный вид на море в основном корпусе и четырёхместный номер. А в действительности три спальных места и боковина моря.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Уважаемая Юлия, нам искренне жаль, что у Вас возникли проблемы и вопросы, связанные с Вашим заселением в отель. Чтобы прояснить ситуацию нам необходимо понимать, какая категория номера была забронирована Вами при покупки тура, потому что отелем предоставляются номера, которые в точности соответствуют заявленной категории, указанной в отельном ваучере. По этому вопросу Вы можете обратиться к специалисту по работе с гостями на ресепшен отеля либо по телефону 5555.
Цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Ждем Вас снова и всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts.
У детей аниматоры классные и заводные. Очень хорошая детская комната с лабиринтом!!!