АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2563 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in March 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень двоякие впечатления.

Translate

Наверное стоит начать с того, что ваше настроение и впечатления об отеле будут зависеть от того сколько вы заплатили за путевку и какой у вас браслет.

Если вы платите 800 у.е. за двоих и у вас красный или золотой браслет, нет маленьких детей - можно сказать отличный отель.

У нас были синие браслеты (это значит, что питаетесь вы только в отеле + включен 1 бар на Сохо, возле сцены) и заплатили мы за двоих больше. Поэтому и впечатления о поездке неоднозначные.

Питание: ежедневно однообразно. По утрам салаты, фета (кстати очень странная, на вкус не как привычная нам фета, а что-то такое пресноватое.), блинчики, выпечка, овсянка. На обед супы, иногда острые, рыба в кляре, макароны... По вечерам, не всегда, но жарят на улице на гриле курицу. Давали 1 раз тунца, утку. Есть овощи на пару. За макаронами есть уголок, где размещается 4 блюда, все считают что это детские блюда, но они больше диетические - паровые и без соли либо так же дублируют то, что есть в основном зале. Ребенка, 3 года, покормить достаточно проблематично - все пережареное, пересушенное. 1 раз в обед ничего не смогли выбрать - супы били отстрые, карточка дольками засушенная. Просили повара он готовил нам овсянку на молоке. За это большое спасибо.

Очень странный факт - всегда за час до закрытия (например обед с 13,00 до 15.00) уже практически ничего нет и не за все столы можно сесть (в зале с телевизором, где мультики для деток идут) нам отказали в посадке в 14:20 - сказали уже закрыто, столики все они убрали - идите в основной зал.

Полное самообслуживание - хотите сок, чай - идите делайте сами. Пару раз мы попадали на хороших мальчишек, которые спрашивали, что бы мы хотели и приносили нам. Но видно, что ребят в зале мало - они и бармены и разнощики, и приберают со столов.... Что для отеля в 5 звезд - очень странно.

В барах для коктеля Мохито часто не было мяты (из 7 дней - 3 дня мяты не было), поэтому выглядел он просто - брызнули сироп мятный, спрайт и кинули нерасталкивая лайм - мохито готов! Но бармены молодцы - улыбаются, шутят, стараются в силу своих возможностей. Станканчики на пляже и барах одноразовые - они улетают часто и валяются по территории пляжа или отеля.

Браслеты: писали многие - одевают после 11-00, снимают четко в 12-00. Хочешь раннее поселение, питание - нужно доплачивать. Мы приехали в отель в 8.00 (вылетали в 3.00). Ребенка трех лет не покормили с утра - попросили заплатить 15 у.е. Хотя ему-то все что и нужно это небольшая тарелочка овсянки. Мы были конечно готовы, к тому что не кормят, но факт остался неприятным. По выезду с ребенка браслет не срезали - т.е. пообедать мы зашли, но было пристальное внимание на маму без браслета, чтобы она ничего не съела ). А когда зашел папа, сказать что рейс перенесли - прибежало 3 человека и проводили до выхода.... Сам факт неприятный.

Номера: не новые, изрядно поношенные, маленькие. Но плюс - большая кровать. Душ - очень неудобный - он сделан в уголке ванной комнаты треугольничком (в обычных номерах). Развернуться с ребенком сложно. Сам душ не сьемный.

Уборка: убирают комнату в первые дни постоянно, потом интересуются нужно ли убирать. Меняют постельное 1 раз в три дня. Если хотите ежедневно - нужно оставлять на кровати табличку специальную. Полотенца меняют только те, что лежат на полу или раковине - об этом написано в ванной комнате. Мы были с ребенком и Мухамед - он убирал наши номера - за 1 у.е. чаевых всегда делал нам что-то из полотенца.

Анимация: молодцы. Женя, Катя - отличные ребята. Богдан - диджей. Детский аниматор Оля. Очень стараются, дружелюбные, улыбчивые. Водили нас в караоке, дискотеку.

Пляж: возит автобус по расписанию каждые 30 минут.

Территория отеля неплохая - зеленая, ухоженная. Есть поле для минигольфа.

Комплименты: У папы был юбилей. Заказывали заранее комплимент - писали в отель и через Топ-хотелс. Нам сказали все ок. Но по факту - нигде это отмечено небыло и подходили к девочке на ресепшине и повторно делать заявку. Торт принесли, на кровати выложили цветочек из полотенца. Приятно, но неприятно, что все нужно самому просить, напоминать.

Встречали ребят, которые не первый раз в отеле - из-за красных браслетов и ресторанов на Сохо. А были многие кто не доволен.

В целом отель неплохой. Вернулись бы второй раз? Однозначно сказать да - не можем. Возможно...., но с красным браслетом.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 30.03.2018 20:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 338 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Всем доброе утро! Хотелось бы прокомментировать то что Вы написали в отзыве. Ключевая фраза у Вас была кто и сколько заплатил. Да с прошлого года питание зависит от цвета браслета. Раньше у всех были золотые, но время идёт меняется концепция отеля и отдыхающих в том числе.если хотите эконом вариант то да это только синие браслеты. Но это установил не отель а тур оператор. По поводу комплиментов для именинника опять же все вопросы к туроператору. И кстати в некоторых отелях Турции вообще нет никаких комплиментов , мой муж мне заказывал торт за деньги.а вообще сколько людей столько и мнений! Мы едем в апреле уже не помню в который раз и опять в Сиерру!Решение все равно должно быть за Вами!!!!! Всем хорошего дня!
По-поводу комплиментов от отеля на ДР,молодожёнам,постоянным посетителям и т.д.именно об этом и писала Екатерина,здесь как раз вопрос к отелю,а не к туроператору!
Есть понятие " комплимент от отеля"!Можно заранее написать в отель о том,что во время отдыха будет ДР или другое событие, или подойти к гастрелейшн и предупредить об этом,ещё об этом указывают турагенты в ваучере туриста,а есть ещё один вариант-зайти на сайт"топ-хотелс Бонус" и заполнить заявку на получение комплимента от отеля(торт,корзина фруктов,улучшение категории номера).
Эти "комплементы" предоставляет отель,а не туроператор!!!
Всем добрый день. Елена спасибо за замечание по поводу комплиментов от отеля; согласна с Вами, но по большему счету и правда можно подойти к девочкам гестрелэйшен и просто напомнить. И кстати именинников ещё поздравляют в газете которую можно взять на входе в ресторан
Всем хорошего настроения и отдыха!!!!!
Useful review
Всегда смешили фразы что срезали браслет и не покормили... люди, когда вы уже научитесь платить за то что хотите?))) Екатерина, Вас в Кирилловке раньше поселят или лишний раз покормят?)))
Роман, спасибо, что уделили внимание и прочли мой отзыв. Но наверное вы читали его не внимательно. Разве я написала что-то негативное в отношении того, что срезали браслет? В отзыве я констатирую факты, как есть. Я констатирую факт того, как смотрит на тебя персонал 5-ти звездочного отеля с олинклюзивом, когда ты зашел покормить ребенка.
В одном из комментариев от 2018г. вы писали, что заплатили за троих 940$ с питание.
Мы заплатили за 2-х взрослых и ребенках 3-х лет с синими браслетами 1431у.е.
Поэтому свой отзыв я начала с фразы "ваше настроение и впечатления об отеле будут зависеть от того сколько вы заплатили за путевку и какой у вас браслет."
Где в моем отзыве было написало что "кошмар, не поселили раньше, не покормили раньше ...." ?????? Я написала про ребенка, что не покормили - т.к. ранее по отзывам читала, что ребенка кормят бесплатно без браслета. Для нас по факту такого не оказалось. Только за доплату в 15. у.е. за ребенка. Для отдыхающих с детками - это важный факт.
Полностью согласна с wow-Natasha!Всё зависит от настроя и что ожидаешь от отдыха(но
не забывать при этом, скотлько денег согласен потратить)
Едем в Сьерру в мае, боюсь ошибиться, но то ли 9, то ли 10 раз.Первый раз мы были , когда она ещё
строилась-2005 г.Были несколько раз и в др. отелях, но вот уже который год едем только сюда.
Даже в тяжёлые для Египта времена ,стараются хоть и экономить, но чтобы это не влияло
существенно на качество отдыха постояльцев.
Светлана, ещё три года назад обслуживание и условия были намного лучше, насколько я знаю из сравнения с отзывами моих знакомых. И поверьте, то, что вы в отеле уже 10 раз - это скорее минус к весу авторитетности вашего комментария, чем плюс. Потому что вы сильно любите этот отель:), вас связывают воспоминания с 2005 года! Но сейчас 2018 год, и уровень современных 5* all inclusive - это совершенно несравнимый уровень: класс услуг и обслуживания намного выше, чем морально и материально устаревшая Sierra. Всем мир!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 071) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Екатерина
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.09.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 7 628
  • Photos: 8
0 Благодарности