АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a Family with children in March 2018
01.03.18 - 30.03.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Пытаюсь искать положительные моменты

Translate

По многочисленным советам решила поехать с 18 по 25 марта на остров Джерба с ребёнком 8 лет.Начало путешествия было омрачено тем, что забронировав заранее места в самолёте кампании AZUR, в аэропорту узнала, что сидим мы совсем на других местах да ещё и раздельно с ребёнком. Хотя на электронном билете место уже было указанно. В самолёте проблему решили. Полёт составил 4ч 45 мин. До отеля примерно 20 минут. Отель старенький, основной контингент престарелые французы. Заселили быстро, номер на первом этаже с видом на соседний корпус. Мебель старая, комната не большая. На третий день отдых обнаружила в ванно-туалетной комнате (санузел совмещённый) на полу большую лужу, как оказалось текло со второго этажа. Обратившись на ресепшн представители отеля упорно отказывались понимать!Хочу сразу сказать, что русских здесь не любят и всячески игнорирую! В общем проблему с текущим потолоком так никто и не решил. Теперь по поводу питания: изысков никаких не было, в основном растительная пища ( салаты, овощи на пару и гриле), из мяса курица и странная говядина, соевые котлеты, рыба в кляре. Выпечки много, порезано небольшими кусочками и не всегда вкусное. Фрукты: финики, яблоки, апельсины. На завтрак местные йогурты, блины, омлет, кстати всё это на удивление вкусное! В ресторане места много, но в сезон думаю, будет не хватать, т. к территория отеля очень большая. Персонал ресторана на русских внимания не обращает, так что за вином и колой приходилось ходить самой. Грязную посуду тоже убирают не сразу, привелегии французам. Из ресторана можно брать фрукты и булочки, если надо ребёнку. Аквапарк и горки не работали, как мне объяснили, у них ещё зима и мы приехали не в сезон, а сезон у них с 15 апреля, хотя на сайте отеля нигде это не указано. Так что ребёнку заняться было особо нечем, мини клуб не работал, пляж ещё не оборудован. Спас нас тёплый бассейн с морской водой, хотя конечно не совсем уверена, что она морская, ну хоть что-то. Чтобы как-то развлечь себя съездили на обзорную экскурсию по острову (есть интересные места, но толком ничего не рассказали), и на крокодиловую ферму (лучше на такси и дешевле и быстрее). Анимационная команда большая, может когда будет больше русских будет интересно, но в наше пребывание всё было скудно и рассчитано на французов. В общем очень расстроена выбором места отдыха. Может не сезон и не погода...но отношение не зависит от погоды и времени года!

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
Added: 30.03.2018 14:34
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 405 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Наталья, что было с погодой в Вашу поездку? В море были замечены купающиеся люди? Собираюсь лететь 9 апреля, насколько холодно вечером?
Добрый день.Вода +14, пытались мочить ноги,но очень холодный ветер 12м/с; были кто пытался забежать в воду, но приятного от такого купания мало; пляж был вообще не оборудован, остатки лежаков с прошлого сезона)
Наталья, добрый день. В этот период отдыхают только иностранцы (поэтому им удиляют много внимания, у них питание не все включено и за алкогольные напитки они платят отдельно). Иностранцев любят везде), потому что они всегда благодарят официантов. Пляжный сезон начинается с мая. И к этому времени у отелей всё готова для приема российиких туристов.
Я написала, то что видела!
Useful review
На Джербу надо ехать летом, а не зимой, тогда все будет работать, и территория с аквапарком не будет такой заброшенной выглядеть. А вы хотите заплатить 3 копейки и получить высококлассный сервис при этом. Да еще с таким пренебрежительным отношением к людям. Представляю, с каким лицом вы там сидели, что обслуживающий персонал боялся к вам подходить... Ваше пренебрежение чувствуется в каждом слове. когда-нибудь вы тоже будете "престарелой", именно не "пожилой", а престарелой!
И научитесь общаться хотя бы на английском, тогда вас будут понимать за границей. Русский язык - не международный!
All reviews of the hotel (229) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталия Эльф
Russia
Kaluga
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.07.2012
  • Countries, cities: 8 / 20
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 0
  • Readership: 3 099