АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in October 2017
03.10.17 - 14.10.17
- Recommend this hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Второй раз в отеле

Translate

Отель хороший, но в эту поездку было одно большое "но". Мы забронировали номер " basic", и очень пожалели, в октябре кондиционеры не работали, а открыть балкончик было просто невозможно, друг друга в номере мы уже не слышали, с дороги был такой сильный гул. Бронировали тур по раннему бронированию, я переписывалась с отелем и спрашивала, что за номер, ответ был обычный стандартный номер, да номер чуть меньше обычного, "но" спать с открытым балконом невозможно!!! Мы просили ровно пять дней поменять номер за доплаты, но нас каждый день "кормили завтраками" , и цену не называли, и не меняли. Как бы не хотелось думать плохо, но все таки я думаю, это отношение к русским туристам! В отель, возможно, поедем ещё раз, но тип номера будем выбирать внимательнее.

Added: 24.03.2018 22:28
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 793 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Iberostar в вашей поездке в Тунис. Очень любезно, что вы потратили часть своего времени, чтобы поделиться с вашими впечатлениями.
Мы приносим вам наши искренние извинения за неприятные впечатления о базовом номере и передаём ваш комментарий ответственному отделу. Нам очень жаль, что поменять номер так и не удалось из-за полной занятости отеля в тот период времени. У нас очень международная гостиница, куда приезжают люди со всех стран мира, и мы одинаково рады каждому гостю и стараемся обслуживать одинаково хорошо всех без исключения, включая конечно же туристов из России.
Надеемся, что это недоразумение с было единственным досадным моментом, и вс остальное в отеле было на отлично. Сказочное месторасположение, изумительно вкусное и разнообразное питание, хрустальная чистота и безупречное обслуживание - это то, что высоко ценят наши гости и возвращаются в наш круг год из года.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Royal El Mansour
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (263) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Guskova Elena
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.03.2017
  • Countries, cities: 3 / 9
  • Hotels: 5
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 560