АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4306 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Больше сюда не приедем

Translate

Четвертый раз был последним! Приехали в фейм в четвертый раз и были разочарованы! Все по порядку : заселения ждали часа 3, думали дадут нормальный номер а оказался номер на крыше, где вид из балкона с обзором на крышу,к тому же в номере очень жарко за счет нагрева черепицы, именно поэтому там стоят огромные кондиционеры которые не должны выключаться круглосуточно, мы отказались от этого номера и попросили номер пониже. Диана дала другой номер и заселились мы трое взрослых в стандартный номер с одной большой кроватью и маленькой неудобной софой. Хочется отметить нововведение -сделали бесплатный мини бар в номере и бесплатный сейф. А так же порадовал хороший ремонт. Отель позиционирует себя как Спа, особенно хочется поставить под сомнение Спа услуги в отеле, где ценники для всех разные, и стараются втиснуть в удобное для вас время а когда приходишь еще и ждешь минут 40 пока тебя возьмут.Что касается пилинга, то раньше нам больше нравилось, сейчас его делают тайки, больше церемоний, чем массажа, к тому же пилинг сделали так , что за все время отдыха на груди было сильное раздражение. Такие "СПА" услуги не стоят этих денег(за троих больше 100 долларов) . Чтобы занять места на пляже надо выходить до 9 часов, мест не хватает, хотя написано места нельзя резервировать- но выйдешь позже свободных лежаков не найти. Лобби бар на пляже работает очень интересно- открывается в 10, но брать там совсем нечего,примерно до 11-30 идет приготовление блюд. Анимация сведена до минимума, днем либо дартс и стрельба,и водное поло, вечером выступают какие нибудь певцы или гимнасты, все на улице около бассейна. Чтобы все это посмотреть надо было бегом после ужина занимать стулья, если позже то мест нет, а дополнительно стулья никто даже и не пытался организовать. Плохо еще и то, что нет разделения на зоны для курящих и некурящих, совсем неприятно, когда вокруг тебя окуривают со всех сторон. Питание неплохое, но стало скуднее, голодными мы не были, но по сравнению с другими годами более однообразное, очень часто попадались грязные тарелки и стаканы. Полотенца и халаты в номере не такие белоснежные, очень поношенные и ветхие.

За несколько дней до отъезда спросили Диану о возможности продления номера хотя бы ненадолго, на что она ответила чтобы подошли на рецепцию утром в день отъезда ,но когда подошли, самой Дианы не было и другая девочка ответила, что Диана. Наказала не продлять номер!!!!! Мы первый раз столкнулись с такой ситуацией - за деньги нельзя продлить номер и мы пять часов болтались без номера, хотя наш номер еще долго пустовал. Хочется поблагодарить Анну, за ее вежливость, отзывчивость и приветливость, а так же официанта Алмаза , аниматора Салеха за доброе отношение и хорошую работу. Отметим работу носильщика Юсуфа, который не пришел за нашими чемоданами в номер, а потом при нашем отъезде помогал другим гостям которые не уезжали ,а нас стоящих рядом совсем якобы не заметил и мы сами грузили огромные чемоданы. Хотелось бы передать отдельное огромное "СПАСИБО "Диане за столь "теплый " прием !!!!! Несмотря ни на что нам отпуск никому не удалось испортить, мы замечательно отдохнули, но в этот отель уже точно не поедем!

  • расположение в центре города
  • слабая анимация
  • долгое заселение
Added: 24.03.2018 21:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 312 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Елена, доброе время суток! Так как я являюсь постоянным гостем Fame на протяжении 10 лет, хочу немного пояснить некоторую информацию для тех кто собирается в данный отель. Я не в коем случае не опровергаю Ваш отзыв, Вы высказали свое мнение, но тем не менее несколько пояснений хотелось бы написать. То что касается номеров и заселения, я думаю всем известно, согласно общепринятой международной практики, расчетный час в отелях наступает в 12 ч. 00 мин местного времени. Мы тоже сталкивались с такой ситуацией, когда отель стоит в СТОПЕ и не могли сразу заселиться, тем более в предпочитаемый нами номер. Сотрудники отеля, в том числе Диана, всегда идут на встречу гостям, тем более постоянным и на следующий день ситуация разрешается. Такая ситуация происходит во всех отелях, когда отель полностью заселен. Что касается анимации, если вы не первый раз в данном отеле, то ничего не поменялось. Она согласно заявленной информации Soft, т.е. легкая. Гимнастика, дартс, водная гимнастика, бочча. Что касаемо бара на пляже, то действительно открывается он в 10.00 и вам предлагают прохладительные напитки, а в 11.30 (расписание имеется) открывается снек бар с закусками, фруктами и пр. По поводу продления номера, поверите, Диана не могла так сказать, возможно из-за полного заселения отеля, номер пришлось готовить для следующих гостей. PS.Правильно сделали, что уехали с хорошим настроение) На отдыхе надо искать всегда только позитивное и не обращать внимание на мелочи. Хороших Вам путешествий.
Уважаемый, Дмитрий! Так называемый "турист" ! ваш комментарий написан слишком профессионально, как от сотрудников отеля! И вы, побывавший во многих отелях помните все подробности, включая время работы бара? Очень странно! Всем давно известно что у каждого отеля есть человек который работает с отзывами, и в вашем комментарии это ОЧЕНЬ прослеживается! На все отрицательные комментарии якобы пишут Ну Очень прошаренные туристы , Большие комментарии!!!!!!лучше бы исправляли все указанные недостатки отеля!!!! И тогда отпадет необходимость каких либо оправданий по поводу недовольств туристов!!!! Просто так, без поводов, никто не захочет чернить репутацию действительно достойного отеля! Удачи в вашей дальнейшей работе!
Елена,всетаки видится,что дмитрий прав.хотя професионализма в его суждении не видно.хотябы потому что он ошибается во времени освобождения номера.конечно диана не могла так именно сказать, да и незачем.а вот грузить чемодан в багаж по нормам безопасносности это собственноручно.при заезде да.занесут.и немцы сами грузят.а в израиле даже за деньги никто до вашего чемодана при следовании в аэропорт не дотронется.малоли что можно подсунуть.а в аэропорту еще 5раз спросят сами ли вы клали багаж.а вобще не понятно зачем тяжелый чемодан,ведь неудобно отдыхать.а по отелю я вобщем согласен.был в 17странах.14отелей только в турции.фэйм лара такойже.не вау.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (796) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Elena49d
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.09.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 5 299
  • Photos: 0
0 Благодарности