за последние 30 дней
Рекомендую для пляжного отдыха. Хороший отель за малые деньги.
Отзыв и оценки оставляю с учетом что это Индия, месяц март и тур на 10 дней стоил 550 $ на человека. С Турцией, Тайландом и т. д. не сравниваю.
Я с женой в Индии второй раз, Мы проехали в прошлую поездку почти все пляжи ГОА, пляж Ашвем был выбран осознанно в этот раз. Был в гостях в разных отелях Индии у отдыхающих друзей, есть с чем сравнивать. Выбрали и оплатили через Библио Глобус другой отель с похожим названием Ashvem Beach Inn 2*, но заселили Нас в Ashvem Beach Resort 3*, о чём Мы узнали после отпуска, но об этом в заключительной части отзыва.
Отдыхал с любимой, с двумя дочками 12 и 14 лет и мамой. В целом остались все довольны, если не брать во внимание некоторые случаи. 1) Крыса в номере. Думаю Сами виноваты, оставили в номере орешки и сладости. Соседи-отдыхающие о таких случаях ни чего не говорили и не слышали. 2) Мою старшую дочь напугала встреча с обдолбанной абсолютно голой русскоговорящей девушкой. Через пару дней соседи наблюдали подобную картину с молодым человеком.
При заселении дали Нам 2 двухместных номера и принесли дополнительно матрас. Заселили Нас на второй ярус на первый этаж с выходом во двор. Домики свежепостроенные с новой техникой и мебелью. Кровати огромные, можно 4 человека разместить свободно :) , на стене большой плоский телевизор, кондиционер. Много света, достаточно розеток, вентилятор на потолке и вытяжка в душевой. Пол большая плитка, стены наверное гипсокартон без звукоизоляции. Домик каркасный из стальных труб в два этажа, это в котором Мы жили. А так домики разные на территории отеля в двух дворах. Номера выходящие балконами на дорогу постоянно в пыли, бельё на перилах не посушить, просите номера внутри двора. Размещали туристов по языкам, в одном дворе англоговорящие, в другом русскоговорящие в третьем Индусы.
До моря нужно было перейти две дороги. Выйдя из номера переходим малооживлённую дорогу, ведущую в вдоль горы, попадаем в первый двор отеля с басейном. Проходим по двору через ресепшн и кафе и переходим оживлённую дорогу с рядом лежачими полицейскими, попадаем на территорию другого отеля, пару десятков шагов и Мы на краю пляжа Ашвем возле камней с крабами. Дальше можно перейти в брод через речку и попасть на пляж Мондрем. Пляж возле отеля чистый, попрошаек и торгашей гоняет охранник из кафе. Многие туристы вещи оставляли без присмотра на лежаках и на песке. Минус этого пляжа - торчащие камни на дне, нужно плавать осторожно.
Завтраки были съедобные, с достойным кофе, на выбор 2 варианта и на другой день другие два варианта, что для Меня было приятной неожиданностью. В кафешке при отеле съедобно кормили, не скажу что супер, но неплохо. Очень понравилось в ресторанчике "Рай" в пяти минутах ходьбы, вкусно, быстро, чисто и красиво.
При заселении у Нас в одном из номеров не работал свет в санузле, позвали служащих, оставили ключи и пошли на пляж. Пришли с пляжа, всё работает. В номерах хорошо убирают, но по просьбе, без просьбы ни чего делать не будут. Сдавал одежду в стирку, принесли на следующий день, попросили 300 рупий за 5 маек, 5 трусов, 2 пары носков, и шорты. Постирали хорошо, дорогие вещи не испортили. По просьбе выдавали по бутылке воды в день на человека.
Пару раз обдолбанные туристы не из нашего отеля ломились в калитку, охрана срабатывала чётко, хотя большую часть времени охраны не видно. Может по видеонаблюдению реагировали.
Брал на 8 дней байк на прокат за 300 рупий в день, торг начинался с 500. В день примерно 1 литр бензина тратил от 70 до 100 рупий платил за литр. Предпоследний день просрочил, без проблем доплатил 300 рупий и сдал байк. Прокат в 10-ти шагах от отеля. Там же такси, ездили Мои девушки до Арамболя на базар за подарками. До Арамболя платили 300 рупий, а обратно за 400 только сторговаться удавалось.
Рядом есть фруктовая лавка с вкусными свежими фруктами, магазинчики все в пешей доступности.
Коров на пляже Ашвем и в окрестностях не наблюдал, а собак как и везде полно. Собаки в целом не агрессивные, но с вкусной едой рекомендую обходить их стороной, тем более ночью. Собаки как гопники на еду реагируют.
Короче говоря рекомендую за небольшие деньги отдыхать в этом отеле, думаю останетесь довольны.
А теперь о работе Библио Глобус. Вся суть проблемы в ответе на мою претензию выложил ниже:
"Библио-Глобус, контроль качества
control@bgoperator.com
23 марта, 12:58
Добрый день, уважаемый Евгений.
В связи с тем, что вы были размещены в отеле ASHVEM BEACH RESORT, а не в
отеле ASHVEM BEACH INN, как указано в ваучере, возникла путаница с
трансфером и он ожидал вас в 05:25 в отеле ASHVEM BEACH INN.
Принимающая компания в Индии и компания Библи-Глобус приносит Вам
искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Информация о данном инциденте и работе гида была передана руководствую
принимающей компании для повышения качества обслуживания.
Спасибо за внимание.
--
С уважением,
Туристическая компания "Библио-Глобус"
www.bgoperator.ru
> Здравствуйте!
>
> Пользователь Евгений оставил для Вас следующее сообщение:
>
> ний.Здравствуйте. Я с семьёй в составе 5-ти человек ездил от Библио-Глобус в Индию в Гоа на 10 дней в период с 07.03.18 по 17.03.18 в отель ASHVEM BEACH INN -* . Номер ваучера 116518205609.
> Суть претензии:
> Ни за сутки ни до самого отбытия информации на стенде в отеле не было, о том когда за Нами приедет автобус 17.03.18.. Моя супруга вечером 16.03 на кануне отъезда подошла на ресепшен и попросила служащих написать время отбытия автобуса в аэропорт. На ресепшене служащий достал из папки Наш ваучер, связался через whatsapp с ответственным Максимом +918669651084 и сказал Нам, что автобус приедет за Нами в 04:00 по местному времени 17.03.18, но писать на стенде ни чего не стал. При расставании с гидом по прибытию в отель из аэропорта в начале отпуска, Я поинтересовался когда и от куда Нас будут забирать по окончанию отпуска. На что услышал ответ от гида, имя девушки к сожалению не помню, мол встречать Нас будут на ресепшене, а время смотреть на стенде, за сутки до вылета информация появится. 17-го в 3:40 Мы в полном составе из 5-ти человек ( Я, супруга, две дочки и мама) начали долгое ожидание нашего автобуса. В 4:30 Я нашел номер телефона на стенде ответственного Максима +918669651084 и позвонил через whatsapp, узнать где автобус. Максим ответил что автобус приедет в 5:25 и порекомендовал не волноваться. Мы прождали до 6:00, но автобус за Нами не приехал. В 6:03 Я сделал несколько попыток дозвониться до Максима, но на этот раз трубку Он не снял, Я отправил Ему сообщение "Доброе утро Максим. Это снова Евгений из Ashvem Beach. С Ваших слов автобус должен был Нас забрать в 05.25. Сейчас 6.08. Автобуса нет. Что делать?", но ответа не получил. В такое раннее время для Ашвема таксистов Я не нашел, да и боюсь рупий Нам не хватило бы. На Наше счастье из соседнего отеля в 6:10 забирали отдыхающих. Я поинтересовался у девушки гида что делать, предварительно описав ситуацию. Девушка позвонила кому-то, после сказала Мне что Нас не забрали, так как Нас не было в отеле и рада Нам помочь но мест нет. У Меня есть видео и фото подтверждение о том как Мы ждали с какого и до какого времени и отсутствии информации на стенде. Я предполагаю, что о Нас забыли. Девушка- не Наш гид из соседнего отеля позвонила ещё раз кому-то, посчитала пассажиров и свободные места, оказалось как раз 5 свободных мест. На регистрацию Мы попали в последних рядах, времени не осталось на перекус и поход по магазинам в аэропорту. Чудом улетели домой.
> Когда от Вас ждать ответ?
> Благодарю. С уважением Евгений."
Короче говоря Нас заселили в другой отель и не сообщили Нам об этом, а Мы и не подозревали что что-то не так. Судите Сами, стоит ли ещё раз пытать счастье на удачу с этим тур оператором после всего произошедшего.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}