за последние 30 дней
Рекомендую.
Добрый день. Надеюсь мой отзыв будет достаточно объективным.
Мой отпуск внезапно случился в марте. И я, зная о том, что март для Кипра это несезон, все равно поехала на мой любимый пляж Нисси Бич. Он находится не прямо в городе Айя-Напа, а недалеко от него. Из предложенных Библиоглобусом вариантов я выбрала отель Nissi beach 4* питание HB. С выбором я не прогадала.
Пляж. Я хотела попасть на свой любимый пляж Нисси бич. Отель находится с одного его края. Я предпочитала ходить на этот пляж в другой его конец (дальний от отеля), потому что там есть островок, на который можно прогуливаться, там мельче море и можно по нему гулять. Для родителей с детками просто шикарно! (Сама ездила с мелкой 1,1 годик и останавливалась тогда в прекрасном отеле Ниссиана 3* в Бунгало ). На своем кусочке пляжа у отеля, посетители отеля могут НЕ платить за зонт (2,5), но за лежак платить (2,5) все равно ДОЛЖНЫ. Причем в марте первые дни никто плату не взымал, и вдруг в определенный день стали. Ну я переползла на песочек. Потому что погода такая, что целый день на пляже лежать невозможно, соответственно для меня нет смысла платить за лежак. Утром в этот период можно позагорать с 9 до 12. Далее обычно поднимается ветер, который сгоняет всех с пляжа. Вода холодная. Но закаленные могут взбодриться. За 7 полных дней моего отдыха только 1 день был летний-летний, в который я купалась с удовольствием. А в остальные дни или гуляла по воде или быстро окуналась «как в прорубь». Очень многие сгорают. Ветер не дает ощутить то, что солнце все равно активное. Так что даже в несезон не пренебрегайте солнечной защитой.
Питание. В это время много лавочек, магазинов, кафешек, таверен еще закрыты. Если и открыты, то выбор в них не всегда полный, чаще распродаются остатки предыдущего (в моем случае 2017) сезона. Поэтому питание HB во-первых решило все проблемы с поисками «где поесть» вечером и было не просто разнообразно, а мегаразнообразно. В ресторане отеле очень приятный и ненавязачивый персонал. Говорящий и на русском в том числе. (Есть приветливая без акцента говорящая девушка Афина.) Выбор еды на завтрак отличный. Для деток есть каша, мюсли, 3 вида йогуртов, молоко, фрукты, паровой омлет, различные виды сыров (уже не для деток, но я не могу умолчать). Вечером есть все. В один и тот же вечер можно найти лотки с бараниной, свининой, говядиной под соусом, стейками, куриным шашлыком или на гриле, двумя видами рыбы (белой и иногда красной). Большой выбор гарниров. Всегда есть выбор для вегетарианцев. Про кол-во салатов и закусок я молчу. Много и очень разнообразно. Отдельный восторг по поводу сладкого стола (фрукты вечером тоже были). Но эти торты-произведения искусств, всякие муссы, панна-коты, и что-то типа «крема каталония», эклеры, желе, корзиночки. Это все для любителей сладкого, причем не просто «сладкой булки», а кондитерки высокого класса. (Это мое мнение, может быть я не все пробовала, но я посчитала эти тортики и остальные очень вкусными).
Номер. Обыкновенный гарден вью (был заказан). Море все равно было видно. Очень даже хорошо. (Номер был 121). Чисто, убирают нормально, телек бесплатный, ВайФай по всему отелю, номерам, пляжу, достаточно далеко по пляжу (так как есть бунгало от отеля, которые тянутся вдоль пляжа.). На ресепшене почти всегда (но не всегда) русскоязычный персонал.
Территория отеля. Красивая, на данный момент цветут всякие цветочки. Вам понравится!
Есть бассейн внутри отеля, закрытый. Есть открытый, симпатичный, с лежаками. И рядом с открытый еще детский тоже есть.
ВНИМАНИЕ. НЕДАЛЕКО с отелем стройка большого отеля. С 7.00 по 18.00 идут работы, ну... не тихие. Не знаю, как будет в сезон, думаю тоже будут строить. В 2018 вряд ли достроят. Не знаю на сколько это будет мешать детям. Мне было не критично, но иногда с утра подбешивало. ?
На данный момент в отеле производят ремонт WC у пляжа, навеса у входа в отель. Это радует.
При заселении мы приехали в 20.40. Ужин до 21.00. Мы заболтавшись на ужине до 21.25 сидели и ели. Нам ни слова ни сказали!!!! Когда уходя, мы стали извинятся, нам просто сказали что все ок. Спасибо за комфорт.
Гид Анастасия от Библиглобуса, которая курировала нас в отеле. Не буду писать в очень критическом стиле. Но: 1) сказала нам не раз, что ручная кладь только 5 кг. 2) комплимента от ресторана VASSOS в порту Айя-напы нам не предложили, хоть Анастасия и говорила, что будет. 3) было не со мной. Не уточнила покупающему экскурсию, что автобус будет ждать не у самом отеля, а на дороге (так как подъездная дорожка к отелю достаточно длинная). Ну женщине пришлось понервничать и побегать, хотя закончилось все удачно. И все эти нюансы как-то неприятны. Кстати рыбное мезе в VASSOS отличное. Душевно посидели. Молодые люди, которые обслуживают столики, очень приятные, все сглаживают шутками.
Перелет. Авиакомпания Россия. Хочется написать много, постараюсь поменьше. Полет НА отдых был менее приятным. Я сидела ровно посередине салона. И так как обслуживание по питанию происходило с краев салона к центру, то в середине желающим не хватило сока (одна дама возмутилась) и не хватило ВЫБОРА горячего (та же дама справедливо возмутилась). На что вызванная старшая бортпроводница несколько раз не очень любезно сказала, что она отдаст свой бортпаек (естественно с говядиной, которой не хватало) и всячески пыталась пояснить, что чартеры это такой выбор, при котором питания на выбор может не хватать и вообще. Как будто я и остальные торговались и скидывали цену при покупке авиабилетов. Ну и набор «3 булки», в котором 1 кусочек черного хлеба, 1 булочка-пустышка, один кирпичный кексик (на обратном пути был хороший) и кусочек масла Блин. Может лучше ничего, чем ЭТО? Или накиньте 200 рублей в билет и положите слайсик сыра? Ну ладно женщины. Ну мужчины тоже летят. Им с собой бутеры брать?
Вопрос к Библиоглобусу и АК России, как составляют чартеры? Прилет туда в 18.30, зашли в отель в 20.40. МИНУС 1 день! Выезд из отеля у 4.45 утра, вылет в 8.10 (примерно). МИНУС ЕЩЕ 1 день! Это так специально чартерные рейсы делаются?! Зачем? Альтернативы из СПБ нет... Победа от нас на Кипр не летает. Говорю свою ФИ.
Вспомню что-либо важное добавлю.
Советую ли я отель? Однозначно он для тех, кто любит комфорт, но не безумно-заоблачно требователен.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}