АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
7128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in September 2017
09.09.17 - 18.09.17
- Recommend this hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель соответствует своим звездочкам!

Translate

Нужно из любого "негатива" находить что-то хорошее, что мы и делали! Начну с самого начала: отдых наш начался с 07.09.2017-18.09.2017. самолет задержали где-то на 1,5-2 часа.Полет из нашей страны не очень понравился ( еда так себе, напитки разбавленные, пилот не разговорчив, стюарты грубоваты, чего не скажешь об обратном полете домой- всё было отлично! по приезду в отель нам пришлось прождать 6 часов до заселения ( не смотря на то что, администраторам на ресепшен дали презенты). Нам сначала сказали, что номер не успели убрать-убирают, ( все 6 часов убирали-один номер), ( P.s/ мы попросили хороший вид с балкона), потом мы уже были согласны на любой. Туристы всё прибавлялись. В итоге, когда нам это всё надоело- ждать до бесконечности, мы стали соединять диванчики перед ресепшен и сказали, что сейчас здесь расположимся и развесим свои вещи- у них сразу нашлись номера. В который нас хотели изначально заселить ( который убирали 6 часов- вид был на крышу с мусором), хорошо,что у насильщика был ещё один ключ от другого номера, вот туда мы и заселились.- ВОТ ЭТО и был самый большой негатив!!! но потом всё вроде сгладилось.А да, ещё не стоит приезжать тогда , когда "отпуск" у арабов после Великого праздника-поста (Рамадан,вроде). Их там было очень много....большими семьями. В "столовой" и не только там, как впрочем и везде они вели себя, извините за выражение- "по свински" . набирали полные тарелки всякой разной еды, разбрасывали по столам, на пол, оставляя много не тронутого в тарелках ( что потом просто шло на помойку, а кому то просто не хватало или не успевали не только взять, но и увидеть после них, что было приготовлено). Плавно перейдя на еду скажу так- захочешь есть- голодным не останешься!) еды много было всякой ( один раз успели креветок поесть и какую то жаренную рыбу). мяса разного было, даже была одна рыба- я сначала подумала, что это какая то говядина- вкусная! Из фруктов -персики, абрикосы,яблоки, груши, сливы. Дыни не вкусные- кормовые.На второй день нашего отдыха - поднялась песчаная буря- я узнала и увидела как это бывает и что это. жесткий скраб на всё тело!). Ещё были обжигающие медузы- ни как мы привыкли думать и видеть беловато-голубую, желейного типа, а как спутанные нитки, даже и не подумаешь, что это то. После шторма море грязное -водоросли. служба отеля не сразу собирает- ждет пока штормить перестанет. А теперь о хорошем: очень понравилось, что много бассейнов, территория очень красивая- зелено, есть где проводить фотосессию ( кстати там можно заказать хорошего фотографа). Анимация- каждый день разная, ( для детей интересная),но по истечении недели- она начинает повторяться. Отличный плюс- что есть свой аквапарк-бесплатный, чего нет в других отелях и никуда не надо ездить.Есть в переходе к ресторану-магазинчики, лавки, где можно купить презенты, подарки для родных, друзей. Но дешевле выйдет, если выйдете за ворота отеля, либо налево (Монастир)-можно пройти пешком-15мин. есть один магазинчик- всё дешево( масло оливковое, халва, магниты и т.д.), а направо ( Ссус)-такси или заказать миниавтобус-магазин для туристов-там уж много всякой всячины: абсолютно всё!от еды-до одежды, обуви. Да, есть ещё один очень хороший, позитивный человек в Этом отеле, у него свой магазинчик по пути в "ресторан" как он себя называет - дядя Миша- ОЧЕНЬ дружелюбный, романтичный, отзывчивый, ранимый, веселый, создает шоу-праздник для отдыхающих , ну и для себя наверно. ( он продавец бижутерии, изделий из сплавов, золота- прекрасного дизайна и делает картины на память с вашем именем).Пляж белый песок. есть полеты на парашютах ( со спросом-цена возрастает)., таблетки, Бананы. по пляжу ходят продавцы предлагают экзотические фрукты- каааактус ( так один продавец рекламирует, как будто ворона каркает), полотенца, туники. Напитки в барах различные- но наливают в маленькие стаканчики и по 1/3. НО В ОБЩЕМ НАМ ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ!!!. Если поменять, подучить немного обслуживающий персонал и в номерах поставить холодильники-хотя бы (телевизоров нет, да и не надо впрочем ( каждый может найти, чем занять свой вечерний досуг), то может и на Четвёрочку потянуть .!!! ( кстати уборщицы были в шоке, когда я у них просила тряпку и ведро, чтобы помыть полы в комнате-они это плохо делали).Туда можно наверно поехать, но в другой месяц, а не как мы ( когда много их соплеменников))). Спасибо.

All media files - 28 Photos from hoteliers - 28 Videos - 0
  • View all
  • пляж
  • море
  • бассейны
  • еда
  • обслуживающий персонал
Added: 20.03.2018 22:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 377 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Хороший отзыв. Но фраза - пилот не разговорчив... смеялась долго)))
Девки мои милые, много раз летала, но чтобы пилот в диалоги с салоном вступал, вот это был бы номер. Вот пилот "сволочь", ещё и порулить не дал))))
Прелестный отзыв, из серии - "начали за упокой, а закончили за здравие"))) Размещение, сервис, питание-все 2-3, а отель рекомендуют! Уважаемые! с Вашим переменчивым настроением Вы распугаете всех туристов, они то видят с начала:рейтинг -2,7, а потом то уж - все хорошо, но до этого Все хорошо еще дочитать нужно!
Позитивно!!!
Согласен с комментариями. :) Был в Сахаре в 2016, 2017 гг. - мне всё понравилось. И обслуживающий персонал, кстати, тоже.
Просто вам, видно, не повезло со временем (после поста Рамадан).
Useful review
а что в номере реально нет холодильника (он же мини-бар)???
Наглядный пример, как снизить рейтинг отеля, при этом порекомендовав его- это талант.
Вот это отзыв , и про самолет , и про песчаную бурю .. Видимо она только у вас была в отеле .. знаете фразу у природы нет плохой погоды .. Отель хороший , очень много туристов посетили этот отель .. Ваш перелет и негатив по этому поводу ни какого отношения к отелю не имеет !!В следующий раз, везите из России тряпку и моющие вещества и обязательно ведро ! И заметьте - это 3 звезды и это ТУНИС!!
Странный отзыв. Все в одну кучу: и перелет, и раннее заселение (читаем правила отелей или меняем турагента), и настроение качает из стороны в сторону. ) И вообще то, вы были в Тунисе, в отеле 3* , не забываем))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (355) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Tatarstan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.05.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 7 128
  • Photos: 28
0 Благодарности