АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in March 2018
01.03.18 - 20.03.18
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не плохой отель ,но есть минусы

Translate

Вкусная еда ,красивая территория ,спа ,открытый бассейн с подогревом всё это очень понравилось .Отдельно ходили на массажи ,дорого конечно ,но делают не плохо.Сейчас возле отеля и днём и ночью идёт стройка ,поэтому не очень красивый вид из номеров garden и шумновато .Уборка в номерах не понравилась для 5 звезд!Когда нам сдвинули кровати ,то на полу показались крошки ,фантики от конфет .Потом потеряли телефон сына ,опять же заглянули под кровать ,а там шоколадка ,грязная тарелка ...Вечером попили чай ,на следующий день нам убирали номер и кружки даже не помыли ,просто поставили их на место грязными и липкими.На полу (на плитке в ванной и туалете) какие-то пятна.Еще из минусов ,то что ждали халат для ребёнка ,звонили на ресепшн три дня ,но халата так и не дождались ,но это мелочи.

В остальном не плохо.Кухня вкусная ,свежая, повара молодцы.

Лобби бар красивый ,очень приятные и красивые девушки там работают .С удовольствием вечером ходили пили там чай, ели мороженое.

Для детей есть детский клуб с игровыми автоматами и кино с мультиками .

Еще есть замечательный Японский Сад, очень красивый !Там и водопад, и различные интересные деревья ,горячие источники

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • море кухня открытый бассейн
  • уборка необоснованно дорогой алкоголь
Added: 20.03.2018 12:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 168 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая светлана!

Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Мы признательны, что Вы уделили время и оставили свой отзыв о качестве предоставляемых в отеле услуг. Приоритетом нашей работы является оказание Гостям высочайшего уровня сервиса, поэтому обратная связь от Вас очень важна. Мы приносим Вам свои извинения за неудобства с которыми Вам пришлось столкнуться в отеле во время Вашего пребывания. Ваш отзыв о качестве уборки направлен руководителю соответствующего департамента в работу. Команда отеля прикладывает все усилия, чтобы подготовка новых пешеходных зон и мест для отдыха, не влияла на качество отдыха гостей. Будем рады приветствовать Вас и Ваших близких Гостями нашего отеля вновь, чтобы продемонстрировать Вам нашу работу по улучшению качества сервиса с учетом Ваших комментариев.

С радостью ждём Вас в Mriya Resort & SPA!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (388) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
светлана
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.10.2014
  • Countries, cities: 7 / 14
  • Reviews: 17
  • Comments: 31
  • Readership: 11 646
  • Photos: 63
0 Благодарности