АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2107 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Sasco Blue Lagoon Resort (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a With friends in February 2018
26.02.18 - 09.03.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасный отдых в отеле

Translate

Общее впечатление: владелец давно построил отель и больше ни разу не входил в него, даже мимо не проходил.

Сразу скажу, что мы ехали отдыхать и не собирались обращать внимание на всякие мелочи. Но запущенность отеля просто бросается в глаза.

Газоны не стригутся, дорожки, ступени (их очень много на территории) не подметаются, урны везде полны мусора. Рядом с шале по несколько дней лежат черные большие пакеты для мусора, в которые складывается мусор из комнат. За 2 недели мы только 1 раз увидели человека с метлой на территории.

Как мы читали в отзывах, действительно, номера в ужасном состоянии. В туалетной комнате все разваливается, душевая полностью не закрывается. Во время уборки подметают и моют пол в середине комнаты. За креслами - столетняя грязь, всякие мелкие приветы от предыдущих гостей. Доллары мы давали, но на качестве уборки это не отразилось. За 2 недели ни разу не поменяли постельное белье. А полотенца: их забирали, но не всегда давали чистые. При обращении на ресепшен оказалось, что их постирают и к 16-00 принесут.

Питание: неплохой завтрак - шведский стол. Каждый день одно и то же, но, думаю, каждый найдет для себя что-нибудь. Наши друзья ели в 7 утра, мы приходили в 9 часов. Завтрак до 10. И нам много чего не доставалось. Обслуживающий персонал не утруждал себя наполнением пустующих чаш с едой. Если бы не друзья, я бы и не догадывалась о некоторых блюдах!

Сервис: его нет совсем. Хорошо меняли только валюту, курс хороший. Персонал делает вид, что ничего не понимает: ни английский язык, ни язык жестов.

Если кто из вас соберется в этот отель, при заезде сразу проверьте мини-бар, сравните со списком на столе, если чего-то не хватает, бегите на ресепшен. Я сразу увидела, что нет пепси, и если бы мы случайно не забрали свои загранпаспорта для поездки в Камбоджу, то нам бы их не отдали, пока мы бы не оплатили при выезде пепси и еще чего-нибудь, что они придумают. Да, вы оформляетесь при заезде, и вам говорят, идите отдыхать, но вы: подождите, отдайте мой паспорт. А в ответ: при выезде получите. Вот так.

В общем, у наших друзей деньги взяли за разбитый стакан (непонятно кем разбитый), хотели за маленькие ложечки, которые кто-то не увидел при уборке номера и т.д. И что-то доказать невозможно. Мы были в шоке.

Природа: шикарная зеленая территория, отличный пляж.

Но 2 серьезных НО: 1)не хватает лежаков, за них идет битва. Доходило до того, что люди плавают в море, а в это время подходят люди к их вещам, убирают на стул и располагаются на лежаках. В общем, парочки купались по очереди.

2) в море живут какие-то кусачие организмы, все говорят, что это планктон такой нехороший. Может, это с температурой воздуха связано? 27-28 марта немного покусывали, а к 7 марта уже совсем невтерпеж. В общем, 7 и 8 марта мы совсем в воду не заходили. Иначе все тело в красных точках. Это касалось и мужчин с их "толстой кожей".

Так как мы заселились на сутки позже (АК Роял Флайт задержали наш рейс на 23 часа, но это отдельная история, да, и вылетели назад мы на 13 часов раньше), мы попытались взять любой документ в отеле о дате нашего заселения. Но, конечно же, сотрудники отеля не дают чек-ин, и вообще ничего не дают, и даже сотрудники Корал Тревел ничего не дают. Только обещают и с нетерпением ждут, когда же вы улетите уже домой.

Так что привет Ирине (принимающая компания Фокус Азия). Сколько раз я ей звонила, не сосчитать. И каждый раз она радостно говорила, что поможет, обязательно у меня все будет ко дню отъезда. В день отъезда я ей сказала, что она меня обманула и что я об этом напишу. Она: пишите.

Мы часто отдыхаем и привыкли, что вопросы решают, помогают. Здесь же ни персонал, ни Ирина (Фокус Азия) не беспокоились ни о чем. Например, мы купили экскурсии: рыбалка для мужчин и в Камбоджу. Ирина сказала, что за день пришлет сообщение.

Ничего не прислала, пока я сама не начала ей писать. Представьте, в 4 утра рыбалка, в 6 утра поездка на 2 дня в Камбоджу. А мы только в 9 вечера получаем четкие инструкции, когда, что взять, что с завтраком. И это только после моих сообщений-запросов.

Это просто факты, без эмоций.

  • красивая зеленая торритория
  • хороший пляж
  • запущенный отель
  • отель не видел ремонта
  • номера практически не убираются
  • не хватает лежаков
  • персонал не замечает отдыхающих
  • сервиса нет
  • забирают загранпаспорта до выезда
  • в море очень серьезно "кусающийся" планктон
Added: 18.03.2018 23:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 092 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Мы отдыхали с женой в хорошей 3-ке на завтраках. Отель РHU VAN RESORT 3 напротив музея, за 92 500 из ЕКБ на 11 ночей.
Всё вполне устроило!
А перед этим чуть не взяли за 116 т. в я SASCO BLU LAGON...
Между прочим по совету турагентов, которые стараются тебе подыграть и отправить лишь бы ты только купил у них!!!
Так что с ними тоже ухо востро держать надо!
Я был в отеле SASCO BLU LAGON , всё было супер.
Были в отеле в 2014 году. Тогда он назывался Sasco Blueh lagoon. Все было просто великолепно. Пляж лучший в округе. Не знаю что могло произойти что стало так плохо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (37) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.03.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 107
  • Photos: 0
0 Благодарности