за последние 30 дней
Ужасный отдых в отеле
Общее впечатление: владелец давно построил отель и больше ни разу не входил в него, даже мимо не проходил.
Сразу скажу, что мы ехали отдыхать и не собирались обращать внимание на всякие мелочи. Но запущенность отеля просто бросается в глаза.
Газоны не стригутся, дорожки, ступени (их очень много на территории) не подметаются, урны везде полны мусора. Рядом с шале по несколько дней лежат черные большие пакеты для мусора, в которые складывается мусор из комнат. За 2 недели мы только 1 раз увидели человека с метлой на территории.
Как мы читали в отзывах, действительно, номера в ужасном состоянии. В туалетной комнате все разваливается, душевая полностью не закрывается. Во время уборки подметают и моют пол в середине комнаты. За креслами - столетняя грязь, всякие мелкие приветы от предыдущих гостей. Доллары мы давали, но на качестве уборки это не отразилось. За 2 недели ни разу не поменяли постельное белье. А полотенца: их забирали, но не всегда давали чистые. При обращении на ресепшен оказалось, что их постирают и к 16-00 принесут.
Питание: неплохой завтрак - шведский стол. Каждый день одно и то же, но, думаю, каждый найдет для себя что-нибудь. Наши друзья ели в 7 утра, мы приходили в 9 часов. Завтрак до 10. И нам много чего не доставалось. Обслуживающий персонал не утруждал себя наполнением пустующих чаш с едой. Если бы не друзья, я бы и не догадывалась о некоторых блюдах!
Сервис: его нет совсем. Хорошо меняли только валюту, курс хороший. Персонал делает вид, что ничего не понимает: ни английский язык, ни язык жестов.
Если кто из вас соберется в этот отель, при заезде сразу проверьте мини-бар, сравните со списком на столе, если чего-то не хватает, бегите на ресепшен. Я сразу увидела, что нет пепси, и если бы мы случайно не забрали свои загранпаспорта для поездки в Камбоджу, то нам бы их не отдали, пока мы бы не оплатили при выезде пепси и еще чего-нибудь, что они придумают. Да, вы оформляетесь при заезде, и вам говорят, идите отдыхать, но вы: подождите, отдайте мой паспорт. А в ответ: при выезде получите. Вот так.
В общем, у наших друзей деньги взяли за разбитый стакан (непонятно кем разбитый), хотели за маленькие ложечки, которые кто-то не увидел при уборке номера и т.д. И что-то доказать невозможно. Мы были в шоке.
Природа: шикарная зеленая территория, отличный пляж.
Но 2 серьезных НО: 1)не хватает лежаков, за них идет битва. Доходило до того, что люди плавают в море, а в это время подходят люди к их вещам, убирают на стул и располагаются на лежаках. В общем, парочки купались по очереди.
2) в море живут какие-то кусачие организмы, все говорят, что это планктон такой нехороший. Может, это с температурой воздуха связано? 27-28 марта немного покусывали, а к 7 марта уже совсем невтерпеж. В общем, 7 и 8 марта мы совсем в воду не заходили. Иначе все тело в красных точках. Это касалось и мужчин с их "толстой кожей".
Так как мы заселились на сутки позже (АК Роял Флайт задержали наш рейс на 23 часа, но это отдельная история, да, и вылетели назад мы на 13 часов раньше), мы попытались взять любой документ в отеле о дате нашего заселения. Но, конечно же, сотрудники отеля не дают чек-ин, и вообще ничего не дают, и даже сотрудники Корал Тревел ничего не дают. Только обещают и с нетерпением ждут, когда же вы улетите уже домой.
Так что привет Ирине (принимающая компания Фокус Азия). Сколько раз я ей звонила, не сосчитать. И каждый раз она радостно говорила, что поможет, обязательно у меня все будет ко дню отъезда. В день отъезда я ей сказала, что она меня обманула и что я об этом напишу. Она: пишите.
Мы часто отдыхаем и привыкли, что вопросы решают, помогают. Здесь же ни персонал, ни Ирина (Фокус Азия) не беспокоились ни о чем. Например, мы купили экскурсии: рыбалка для мужчин и в Камбоджу. Ирина сказала, что за день пришлет сообщение.
Ничего не прислала, пока я сама не начала ей писать. Представьте, в 4 утра рыбалка, в 6 утра поездка на 2 дня в Камбоджу. А мы только в 9 вечера получаем четкие инструкции, когда, что взять, что с завтраком. И это только после моих сообщений-запросов.
Это просто факты, без эмоций.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Всё вполне устроило!
А перед этим чуть не взяли за 116 т. в я SASCO BLU LAGON...
Между прочим по совету турагентов, которые стараются тебе подыграть и отправить лишь бы ты только купил у них!!!
Так что с ними тоже ухо востро держать надо!