АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Tuana Patong Holiday Hotel (отель был переименован 01.06.23)
Vacation as a With friends in March 2018
01.03.18 - 18.03.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для ночного прибывания

Translate

Начнём по порядку. Выбирали отель в последний момент, по этому выбора особого не было. Начитавшись отзывов об отеле, списали большинство недовольств на вредный характер отдыхающих из России. Напрасно. Приехали в отель в 8 утра, но заселение, как и полагается произошло лишь в 14:00. До этого времени можно сходить на пляж, перекусить и обменять деньги. Персонал заселить раньше положенного времени не может, оно и понятно, таковы правила и Вам остаётся только ждать. Заселившись в отель столкнусь с проблемой сломанной дверной ручки. Обратились к персоналу и эту проблему оперативно решили. Брали номер стандартный без окна. Остановлюсь на этом подробеее. Тип номера указывается на вашем ваучере, никто от Вас эту информацию не скрывает, просто внимательнее читайте, какой номер бронируете, прежде чем оплатить.

В отеле действует система депозит-2000 батт, которые при выезде Вам отдают. Сможете потратить или обменить их в аэропорту, либо в другом обменнике.

Сам номер состоит из: двуспальной кровати, прикроватной тумбочки, туатетного стола, стула, трёх больших зеркал, полок, сейфа, холодильника, фена и ванной комнаты.

В номере ОЧЕНЬ высокий уровень влажности. Вещи сохнут по три дня. За десять дней постельное белье не меняли ни разу, хотя полотенца меняют каждый день. Каждый день в номере оставляют воду объемом 200 мл., а также шампунь, гель для душа и мыло на каждого человека по надобности. Убирались в номере на 3, к примеру: подметали в комнате, но в ванной нет, в связи с этим вся грязь летит в жилое помещение или наоборот.

Общее впечатление от номера-его нужно хорошенько отмыть, поставить нормальную вентиляцию, побелить стены,потолок и будет нам счастье.

Завтрак состоит из предложенной еды на выбор, а именно: рис, картофель тушенный, салаты из рубленной капусты с помидорами,сосиски, тосты, хлопья, арбуз. В бассейне не купались, но фактически он напоминает большую ванную. Фонтан/водопад показанный на фотографиях, не включали ни разу. Насчёт обеда и ужина сказать ничего не могу, так как ели в кафе.

Общее впечатление: отель подходит людям, которые отдав тысяч 30 за путевку, не ожидают увидеть Тадж-Махал за эти деньги. Подойдёт для людей, которым нужно место где поспать и привести себя в порядок, НО, только после того, как там наведут генеральную уборку.

  • удобное расположение к морю-минут 13 ходьбы
  • близкое расположение к рынкам тц джанг цейлон бангла роуд
  • наличие сейфа в номере
  • wi-fi на всей территории отеля включая номер
  • высокий уровень влажности
  • невысокий уровень уборки
Added: 18.03.2018 16:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 295 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте подскажите пожалуйста по поводу живности как обстоят дела ну и постельного и полотенца совсем убогое?
Живности там не заметила. Никаких тараканов, клопов, мышей не видела за все время отпуска. Полотенца каждый день меняют-с этим проблем нет. Постельное- не меняют, но само по себе оно не «привет из 90-х», просто за 10 дней успевает пачкаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (217) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 2 717
  • Photos: 0
0 Благодарностей