АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1967 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With friends in March 2018
01.03.18 - 26.03.18
- Recommend this hotel
4.2
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Честный отзыв.

Translate

Особо и рассказывать нечего. Отель,как отель. Недалёко от аэропорта. Уединенный. Справа по морю военная база,слева старый маленький отельчик. Номера чистые,нормальные. Не старые. Без нареканий. Мы жили на 2-м этаже. Расположение понравилось тем,что выходишь и на пляж ,чуть поднялся и ресторан. Номер стандарт. Вид на море, но не прямо, а чуть сбоку. Предлагали переселиться в стандарт на 6-й этаж с прямым видом на море и основной бассейн, но там балкона практически нет и нам наш номер больше понравился.

Отель семейно-пенсионный. Развлечений вечером практически нет интересных. Мы ходили на наама бей. Пешком из отеля по прямой 1300 шагов до Genena Молла. Через него вниз направо и на наама бей. Около 2 км. Кто-то приезжает с детьми,но детям там ,на мой взгляд, делать особо нечего. Был в феврале в Хургаде,в отеле с горками,вот там для них и в море заход шикарный и горок куча. Особо и не знаю,что написать. Отдохнул хорошо. С утра море,потом стретчинг возле бассейна,обед,отдых, потом море. 15:30 пляжный волейбол. Мяч убитый! Песок оставляет порезы на ногах. После волейбола или вместо него ходили в зал и рядом же на улице джакузи. Рядом с залом сауна. После сауны переоделся и на ужин. Потом либо на улицу гулять,либо убивать время слушая певцов или музыкантов. На любителя. По мне,так пенсионные развлечения. Что интересно,спрашивайте.

Для руководства отеля: купите мяч новый для волейбола. Стыдно 5 звёзд , а мяч кривой и зашитый. Раз.

Два. Перетрясите песок от камней! На волейбольной площадке.

Три. Реально бесит и напрягает то, что официанты и персонал постоянно спрашивают мой номер комнаты!!!!!!!! Проще надеть браслет, чем,как попугай, повторять свой номер комнаты!!!

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.2 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • номера
  • питание
  • раздражает и напрягает постоянные вопросы от персонала про мой номер комнаты сделайте браслеты и отстаньте от отдыхающих
  • песок на волейбольной площадке ранит ноги очень много камней
  • для отеля 5 звезд стыдно иметь кривой и зашитый волейбольный мяч
  • За обслуживание 3 потому что доставали везде вопросы про то какой у вас номер комнаты
Added: 18.03.2018 09:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 695 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Дорогой Александр!

Мы очень рады, что Вам понравилось в нашем отеле и Ваши комментарии ценны для нас . Мы будем совершенствоваться для обеспечения более высокого уровня удовлетворения Вашего ответного визита.

С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer
Объяните,пожалуйста, с какой целью постоянно спрашивают номер комнаты? Определить тип питания моего? Меня и моих товарищей сильно напрягали эти постоянные вопросы.
Кстати да, нас тоже постоянный вопрос о номере комнаты напрягал. Может быть Юлия Леженко (Guest Relation Officer) ответит нам на вопрос:
С какой целью персонал должен постоянно спрашивать у отдыхающих номер комнаты??!!
Уважаемые гости!

Тёплые приветствия от отеля Stella Di Mare Sharm El Sheikh Beach Hotel and Spa!
В нашем отеле вид питания есть как и Все включено так и Полупансион и только Завтраки и системы браслетов у нас нет и по этому при обслуживании персонал спрашивает номер комнаты.

С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer
----------------------------------------------------------
Stella Di Mare Sharm Beach Hotel & Spa
Naama Bay, Sharm El Sheikh, Egypt.
Hotel Tel : +20 69 3604646
Hotel Fax : +20 69 3604888
Cell Phone: +201 22 3911118
Здравствуйте. Вот про это и разговор!!! Отдыхающим зачем это? За 12 дней одни и те же официанты, запоминают,что мы пили, а номер комнаты или то,что у нас все включено, они не запомнили!!! Это как так? Доставали эти постоянные вопросы. Уверен, что не только нас.
Раз это сознательно у вас так, то за обслуживание снизим оценку!
Александр добрый день! Скажите пожалуйста где в Хургаде с детьми лучше отдыхать? Хургаду сказали, а в каком отеле нет. Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (606) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Александр Якушин
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.02.2017
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 50
  • Comments: 22
  • Readership: 6 972