за последние 30 дней
Отдых в Центара Паттайя
Отдыхали в отеле Центара Паттайя с 26.02.2018 по 11.03 2018. В Паттайю приезжаем в один и тот же период с 2013 года. В данном отеле отдыхали впервые, так же как и с оператором Анекс тур.
Перелет осуществляла авиакомпания Азур Эйр, замечаний никаких! Начитавшись негативных отзывов были готовы ко всему, но на деле оказалось все очень хорошо. По заявленному времени и улетали, и прилетали. Стюарды и стюардессы очень доброжелательны. Питание вполне приличное.
В отель приехали утром в 9.30, разумеется никто нас не заселил, да мы на чудо и не надеялись! Немного были удивлены тому, что у сети Центара время для заселения не такое как во всех отелях в 14.00, а в 15.00! Выпили приветственный коктейль, вещи оставили на рецепшн и отправились гулять. Город знаем хорошо, поэтому нашли чем себя занять. Вернулись в отель где-то в 14.30, наши номера уже были готовы. Персонал доставил наши чемоданы в номер(все в целости и сохранности). Номера очень уютные, светлые. Приветственные фрукты и букетик орхидей приподняли и без того хорошее настроение! Да и поселили нас удачно на 8 этаже, в крыле только 6 номеров. За две недели проживания только раза 3-4 пересеклись с соседями. Вообще учитывая, что отель был полностью заполнен, создавалось впечатление, что в этом крыле мы живем одни. Стабильно всегда было тихо. В ванной комнате есть все принадлежности: расчески, зубные щетки, зубная паста, шампунь, кондиционер, крем для тела (кстати, очень хорошо помогает при обгорании), шапочки,пилочки и т.д. Фен есть и находится не в ванной комнате, а в самом номере.
Теперь ложку дегтя. Мы были неприятно удивлены организацией уборки номеров. Весь день номер не убран. Уборка проходила после 16.00 Да и уборкой это назвать было сложно. Заправят постель, поменяют полотенца, пополнят набор чая,кофе, шильно-мыльные принадлежности. Полы не пылесосили и не протирали. Да и это не критично. Очень хочется отметить тот факт, что постель только застилают, а белье не меняют!!!! Ребята и это совершенно недешевая 4-ка!!!!!!!! На 4 день пребывания в отеле, мы вынуждены были ожидать горничных, чтобы они сменили постельное белье в обоих номерах. Мы все понимаем, отель переполнен, персонала наверное не хватает... Но это же Центара!!! После этого лучше не стало. И уже через два дня на третий мы снимали простыни и кидали их на пол. А учитывая во сколько производится уборка, к такому разгрому возвращались после всевозможных поездок!!!
Питание в отеле очень приличное. Мы наедались очень даже. Вкуснейшие йогурты, фруктовый микс даже и с клубничкой, и с виноградиком... Хочется отметить, что в отеле проживает очень много индусов. Приезжают судя по-всему на 2-3 дня. Администрация отеля старается их всех поселить в тот корпус, где рецепшн, мы с индусами пересекались только у бассейна. Мало кто из них умеет плавать, поэтому было очень забавно наблюдать как они учатся плавать с досточками в детской зоне. И самое главное - питаются они в отдельном ресторане. С делегацией китайцев пересеклись один раз на завтраке. Мой ребенок был в недоумении как они могут быть такими маленькими пр таком неуемном аппетите! Сметают все! Персонал не успевает пополнять тарелки. Н территории и у бассейна с китайцами не пересекались. Не могу сказать как они там себя ведут. Хотя мне кажется они туда и не появляются, их все время куда- централизованно увозят.
Отельный гид Александр. Общались на второй день заезда. Замечаний нет. Никаких экскурсий не навязывал. Мы сами заказали Квай Премиум. Больше у туроператора экскурсий не брали. За столько лет уже сами себя организовать в Паттайе можем.
Отдельно об экскурсии. Мы в восторге от предложенной программы. Шикарный гид Наталья!!!! Года 2-3 назад мы ездили на Квай Премиум с Пегасом.Нас тоже все устроило и все понравилось. Но программы абсолютно разные! Поехали, чтобы показать другой Тайланд ребенку, а в результате и сами испытали эмоции, как будто в первый раз! Единственный и существенный момент омрачивший это путешествие-ушатанный и скрипучий автобус.После поездки еще сутки качало всю семью. А после возвращения в Паттайю нас пересадили в минивэны и повезли по Паттайе. Из большого автобуса высадили на севере, было темно уже. Мы сначала не смогли понять почему мы так долго едем по каким-то очкурам и каково было наше удивление, когда мы оказались на Джомтьене!!! Мы были в шоке. Хоть бы предупредили. Да мы бы лучше такси взяли. Там ехать -то было 10 минут. В результате вечером 8 марта мы целый час катались по городу. Конечно настроение испортилось моментально. А у Анекса судя по-всему вообще с логистикой проблемы. Мы всегда ездили с Пегасом с такими проблемами никогда не сталкивались. По приезду мы, например, сами руководили, где нас высадить!!! Тот маршрут который был предложен совершенно не соответствовал расположению отелей. Как можно находясь на Second Road сначала завезти людей в Twin Palms, потом Mera Mare(на первой) , затем Green Park, Long Beach и что-то еще, и только потом Centara Pattaya????? А как мы уезжали - это просто песня!!!! В заявленное время сидим в холле. Заходят две девушки в форме Анекс, а автобуса у отеля нет. Ну думаем, может они с кем на встречу пришли, но нет ! Они пришли за нами, а автобус за нами не соизволили подать к отелю(лицом мы наверное не вышли). Представьте картину нас четверо. Чемодан у каждого под завязку, т.е. по 20 кг, фрукты две корзины по 10 кг, ручная кладь у каждого и рюкзаки с верхней одеждой, а автобус стоит на Second Road, при чем припаркован так, что еще и дорогу надо перебегать. Мы бесконечно благодарны персоналу отеля. Они загрузили все на тележку и повезли наши вещи за нами к автобусу. Пришлось даже перекрыть на некоторое время движение на Second Road. Это просто цирк!!! Было ощущение, что мы люди второго сорта. За индусами и китайцами даже двухэтажные автобусы приезжают к отелю, а мы, простите, по мнению представителей Анекс, кто???? Я так думаю, что с Анекс мы больше никуда и никогда не поедем.
Возвращаясь к отелю, хочется отметить, что территория действительно очень маленькая, но при этом очень ухоженная. Мы даже наблюдали, как с большой любовью работник отеля стриг траву обычными ножницами, так мило. В бассейне плавали каждое утро перед завтраком(если никуда не выезжали), вода нормальной температуры, запаха хлорки не ощущается. После 16.00 на бассейне практически никого нет, потому что солнце уходит и там становится прохладно.
Еще на заметку будущим гостям отеля. Чтобы взять полотенца для пляжа, надо за каждое оставлять депозит 500 бат. Вот мы день через день по 2000 бат залог оставляем, квитанцию оформляем, потом оформляем возврат. Тоже самое с зонтами. Только за залог в 500 бат. Во всех отелях ,где приходилось останавливаться зонты просто присутствовали в номере и ими можно было беспрепятственно пользоваться. Так же в принципе как и с полотенцами, сами записали, потом сдай и все вычеркнут. Ведь за каждый номер все равно оставлен депозит в размере 100$.
По приезду в отель нас было только четверо русскоязычных, лишь только во вторую неделю встретили соотечественников. Проблем в общении с персоналом не было. На рецепшн есть разговорник-переводчик. На русском говоришь, он по-тайски переводит. Все вопросы решались.
Ещё в отеле предлагается пройти спа процедуры. Мы с удовольствием воспользовались этим предложением, двухчасовая программа обошлась всего в 1000 бат. на рецепшн обратились, в течении 10 минут был предоставлен транспорт. Салон шикарный, мы испытали несказанное удовольствие.
Отель рекомендую для проживания. Думаю с уборкой и сменой белья были проблемы только потому, что высокий сезон.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?