за последние 30 дней
Неплохой отель с набором мелких недостатков.
Отдыхали в этом отеле с женой во второй половине февраля 2018г. Отзывы заранее читал, так что чудес от отеля не ждал. Отель большой, с неплохим выбором номеров - от недорогих с окнами на стройку до двухэтажных люксов с видом на море. Так что универсальный отзыв написать сложновато. У нас был средний вариант - с видом во внутренний двор. В принципе неплохо, но практически по каждому пункту есть маленькое или большое "НО". Особенно интернет - его в отеле практически нет, пришлось купить местную симку (1 Гб на за 12 баксов на 30 дней, можно было чуток дешевле).
Заселение в отель после 15 часов, а поскольку приехали около 9 утра и были невыспанные после ночного перелёта - было тяжеловато. Хотя браслеты выдали сразу и пользоваться ресторанами и барами можно было сразу.
Отель фактически состоит из двух частей - Бич и Гарден, разделение условное. Гарден - комплекс 2-3-х этажных домиков на довольно большой территории. Один из корпусов ремонтировался - целый день там шумели отбойные молотки. Мы выбрали Бич - это один большой комплекс зданий на берегу, со странной планировкой и запутанной системой коридоров. Вроде самые приличные номера в боковой пристройке - большое современное здание со стеклянными балконами. Но там, как и в старой части здания - некоторые номера не имеют балконов, хотя имеют вид на море.
У нас был номер 325 на третьем этаже с видом на внутренний дворик. Море было немного видно над крышей соседнего корпуса, но почти полностью заслонялось пальмами. Номер большой и просторный.. но какой-то уж очень простенький. Голые белые стены с минимумом мебели. Две кровати, тумбочка, кресло, средних размеров телевизор и что-то типа стола с выдвижными ящиками. Была пара наших каналов по ТВ и белорусский среди многих других. Кондиционер централизованный, совершенно жуткого вида - был сразу отключен, так как не потребовался. Огромный балкон, порядка 10 кв метров, но для сушилки места не нашлось. Даже верёвку не натянуть было. Отдельный закуток для гардероба, холодильник, кофеварка, утюг. Есть убогий сейф, к нему можно взять замочную вставку за 3 бакса в день.
Вся мебель и обстановка старая, всё требует замены. Хотя пока и работает.
У нас в номере не работал фен и одна из розеток, но нужды особой не было, так что не обращались в сервис. Хотя часто видели, как в другие номера стучится ремонтник с ящиком инструментов. Розетки там американского типа, но к этому мы были готовы. Хотя в магазинчике при отеле есть переходники за пару баксов. Цены в магазине конечно завышены до небес. Брали там маленький тюбик зубной пасты по цене большого в соседнем супермаркете.
К питанию особых претензий не было, довольно разнообразное, хотя некоторые вкусняшки (например манго или бананы) надо было ловить - разбирали за 5-10 минут, а выносили редко. Редко брали на завтрак омлет - надо было стоять приличную очередь. Свежезажаренное мясо и рыба на обед/ужин - тоже в очередь. Чай - в пакетиках, кофе - бочковой, кружек постоянно не хватало, пользовались одноразовыми стаканчиками. Общая обстановка в столовой пожалуй ближе к трём звёздам.
На ужин можно было записаться в рестораны а-ля-карт, но лень было стоять в очереди.
Пляж не очень большой, лежаков много, но большая часть требует срочной замены. Есть пара вип-зон для обладателей чёрных и золотых браслетов. Зонтиков нет, есть несколько навесов и тень от пальм - эти места всегда заняты. Море в огороженной зоне мелкое, удобно для детей, в самом глубоком месте метра полтора, может чуть больше в прилив. Можно поплавать с маской, есть немало разных рыбок, изредка встречаются крабы, морские звёзды, маленькие скаты..
Вода в феврале была 25-26 градусов, как по мне - холодновато. Днём припекало на солнце, но обычно был сильный ветер, без солнца становилось прохладно. В конце февраля несколько дней подряд были дожди во второй половине дня, так что погреться толком не удалось.
Территория отеля (вместе с Гарден) довольно большая, погулять есть где, но делать там почти нечего, кроме бассейна и загона с варанами. Не помешало бы им устроить типа мини-зоопарка, хоть бы птичек завели.
За территорию лучше не выходить без нужды - делать там особо нечего, отсутствие тротуаров и мусор не вызывают желания погулять. Ходили только в местный супермаркет и до офиса сотового оператора (Claro) за симкой.
Экскурсию брали только в Санта-Доминго с посещением подземных пещер. В целом неплохо.
В общем отдых бы оценил на 4 с минусом в лучшем случае - с учётом долгого тяжёлого перелёта, неудачного времени приезда в отель и прохладно-дождливой погоды.
Долго колебался - ставить ли Рекомендую.. Но решил всё же поставить. Но не ждите от отеля пятизвёздочного сервиса и условий. Впрочем - и четырёхзвёздочного не ждите. Тогда не разочаруетесь.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca