за последние 30 дней
Очень хорошее расположение
Решили с подругой провести 4 праздничных дня в марте в Израиле, устроили себе подарок. Выбор пал на отель Golden Beach, не смотря на прочитанные отзывы.
Отель реально очень старенький и обшарпанный, как уже описано в более ранних отзывах. Убитая мебель и сантехника. Достался очень маленький номер, но с огромным балконом и боковым видом на море. На балконе грязно. Но вид на море потрясающий. В номере минимальный набор мебели, телевизор, холодильник, кондиционер, чайник. Сейфа нет.
Поставить совсем плохую оценку этому отелю не поднимается рука.
Плюсы отеля:
Он достаточно дешевый.
У отеля отличное расположение. Это его самое большое достоинство. Он находится в самом центре знаменитой набережной Тель-Авива на первой береговой линии. Через дорогу отличный песчаный пляж. Песок мелкий, золотистый. До старого города Яффо минут 30, а может и поменьше по набережной. До центральных торговых и прочих улиц вглубь города от моря минут 10-15. Рядом с отелем симпатичный фонтан. Недалеко небольшой супермаркет, обменники.
Завтраки хорошие. При заселении в отель нас проинформировали, что позавтракав пораньше, попозже можно еще зайти кофейку попить, выпечку и бутерброды можно брать с собой.
Персоналу отеля 5+. На ресепшен почти все говорят на русском, горничные тоже. Каждый старается помочь, ответить на какие-то вопросы, что-то подсказать. Все доброжелательны и внимательны.
У нас случилась неприятная ситуация с принимающим туроператором, отменили экскурсию и не сообщили. Мы долго ждали автобуса, потом решили звонить по телефонам горячей линии. Сотрудник ресепшен отеля Илья очень помог, он сам стал звонить туроператору в офис, гиду на мобильный, пытался что-то выяснить. Очень помог. Большое спасибо ему и всем сотрудникам отеля.
Wi-Fi в отеле бесплатный, сигнал вполне приличный.
Немного о туроператоре и неприятной истории с отменой экскурсии, хоть это и не имеет отношения непосредственно к отелю. Туроператор в Москве ICS, принимающая сторона RubinTour. Еще из Москвы оплатили две экскурсии. Одну отменили, или забыли за нами заехать. Тур оператор в Москве рекомендовал нам самим решить вопрос с гидом в Израиле, заменить экскурсию на другой день, сотрудник ICS даже не удосужился проверить, что у нас тур только на выходные и других дней нет. Гид Rubin Tour говорил, что ничем помочь не может и валил вину на туроператора в Москве. Как уже писала выше, единственный человек, пытавшийся помочь и как-то разрулить проблему - это сотрудник ресепшен отеля. Потерянная экскурсия была в Иерусалим, что бы не терять день, удалось заменить ее на обзорку по Тель-Авиву и Яффо, но разницу в цене никто не вернул.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?