за последние 30 дней
Отвратительное обслуживание и отель
Сразу скажу, что мы летаем очень часто в отпуск и никогда не зацикливались на отеле, так как в отеле только ночуем, никогда не тратили деньги на какие-то дорогие отели, в Азии не первый раз и знаем, что такое тройка. Так вот такого г.. даже представить себе не могли. Начнём с того, что на ресепшн негативные сотрудники, на любую просьбу огрызались, чуть ли не посылали тебя, завтраки мы поели один раз по прилету и все (яичница, обветренные овощи-огурцы, помидоры, арбуз, кофе 3в1 и химозный сок, от которого следы на столе въедаются навсегда) Кондиционер работал или как в криокамере или не работал вообще, т.е. или морозишься или задыхаешься в номере. Ни разу не убрались в ванне, в номере убирались, мыли полы, а в ванне почему-то нет( тараканы бегали в номере постоянно, на ресепшн прикормили котов, которые 24 часа бегают по столам, стульям (а шведский стол находится как раз в холле у ресепшн) По отъезду нам предъявили грязную наволочку и полотенце!!! Впервые в жизни, сколько бы не ездили в разные страны и разного уровня отелей, для меня это было дико, что полотенце с пятном и наволочку нам предъявляют и требуют штраф по 200бат за каждую вещь. Ребятам, которые уезжали с нами предъявили простыню с пятном и потребовали штраф 1100 бат!!! Когда начали разбираться и отказались платить, гей на ресепшн начал звонить в полицию, в итоге помогли ребятам, заплатили за них этот штраф. Когда девушка начала фоткать эту наволочку, он набросился на неё со степлером и начал отнимать ее телефон, вообщем все это наблюдали гости в холле, все кто ждал у автобуса. Ничего кроме негатива не осталось от этого отеля!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?