АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in March 2018
04.03.18 - 10.03.18
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как только мы приехали, нам не разрешили даже позавтракать...

Translate

Как только мы приехали, нам не разрешили даже позавтракать, и поужинать в последний раз тоже. Зато разместили на час раньше, чем положено. Только договаривались на две раздельные односпальные кровати, а попалась одна двуспальная. Когда пошли на ресепшн разбираться, нам сказали, что сегодня другой номер с двумя кроватями дать уже не получится. Однако в тот же самый день, когда мы сказали об этом нашему гиду и пошёл разбираться уже он, места как по волшебству появились.

Адаптеры лучше брать в обед, когда все выселяются, к вечеру их все разбирают и приходится ждать нового дня, что с нами и случилось. Когда мы наконец получили его, на следующий день после уборки он исчез из номера, и вернули его нам снова только на следующий день.

Завтраки были очень вкусными, хоть и подавали каждый день практически одно и то же, зато выбор был очень большим: разнообразные йогурты с фруктами и сухофруктами, мясные сосиски, тосты с маслом, колбаса и сыр, круассаны, вторые блюда и многое другое.

На обеде не было такого большого выбора, хотя тоже можно было найти вкусные блюда и сытно наесться. Ужины тоже шикарные и разнообразные.

Бесплатные автобусы отвозят гостей на пляжи, вот только на них всегда очередь и не всем всегда могут достаться места. Особенно поразили африканцы, расталкивающие всю очередь на автобус и пролезающие вперед, не давая людям даже выйти из автобуса. Увидев такое, многие передумали ждать автобусы и решили пользоваться такси. К тому же, автобусы частенько опаздывали и приходилось около часа ждать на солнцепеке в жару.

Ещё однажды после уборки в раковине опустился клапан и вода перестала сливаться, застаиваясь. Позже мы узнали, что есть специальная кнопка, открывающая клапан, но в тот день пришлось пользоваться только душем. Кстати, первые дни тюбик из-под геля для душа был пуст, я пыталась донести это до сотрудника на ресепшн, он сказал, что такого не может быть, но они всё проверят, и в результате гель появился почти в конце нашего пребывания в отеле. Благо, мы взяли свой гель.

Были трудности в понимании сотрудников на ресепшн без идеального знания английского, но иногда было можно встретить там и русскоговорящих сотрудников. Ирина очень помогла нам с билетами на Бурдж Халифу. Она лучше всех!

На каждом этаже есть автоматы с едой и напитками, но цены там запредельные и намного дешевле покупать продукты в супермаркетах. Каждый день приносили по две бутылки воды, пакетики с кофе и чаем, тростниковый и белый сахар.

Полотенцами для ног в основном обделяли, редко оно появлялось в номере.

Есть один русский канал на тв для любителей шансона.

  • вкусная еда
  • ежедневная уборка
  • автоматы с едой
  • бесплатные автобусы
  • снабжение питьевой водой
  • опаздывающие автобусы
  • отсутствие полотенец для ног
  • отсутствие геля для душа
  • небольшое количество номеров с односпальными кроватями
  • сюрпризы после уборки
Added: 17.03.2018 12:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 606 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Юлия здравствуйте!А вы бы вернулись в этот отель Ещё?
Отель не плохой...вообще эта сеть отелей..за свои деньги , считается вполне..
Я тоже была а марте..поразило, что стараются заселять! двоих совершенно разных людей... на одну кровать..и каждый день отнекиваются...о замене номера. А если бы я была...б с какой то оооочень большой тетей? и как спать? При заказе указывала что нужны две раздельные кровати....НО...как понимаете ...так и жили....
Просто... или не просто...в этом районе...на этот отель одна из низких цен...и как часто люди выбирают соотношение цена и качество отеля...
Если есть запас в деньгах..то Лично я бы не выбирала этот отель...номера маленькие ...выйдешь на улицу..тратуара нет..идти по песку...или по дороге...даже до метро...или ближайших кафе не близко...и не удобно! Если всегда куда то на такси...то без разницы.
Для молодежи...рекомендую этот отель...есть бар и клуб...диско.....вполне!!!
Лучше выбирать отели ближе к метро...Новотель 4+ или ближе к Дубай МОЛ ....например CITYMAX HOTEL AL BARSHA
там в округе много отелей..но как понимаете...подороже...
так..что...Все имеет свою цену...всегда... цена и складывается на отель не просто так.
Питание тоже хорошие...можно поужинать в отеле..за нормальные деньги.
Что касается..Юлии...то Юлия...вас и не должны были кормить завтраком в день приезда....даже если бы вы приехали в отель в шесть утра....международное заселение в отель считается в 14:00..от этого времени идет отсчет ..завтрака не не будет...в этот день. Если только Вы за него дополнительно не платите
То жне самое с ужином...в 12:00 выселение.. и тоже вас без ДП платы никто не должен кормить
Здравствуйте.Скажите пож меня интересует пляж на фоне отеля парус.Это пляж Марина?Из отеля туда возят или нет?И этот пляж платный?
Нет Парус...Это пляж не Марина, а Джумера Бичь . Из отеля есть трансфер и туда и туда . Пляж вход бесплатный, лежаки платные .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (234) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.03.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 4 107
  • Photos: 0
0 Благодарностей