за последние 30 дней
Мама Мидс-неплохой гестхаус с бессовестными хозяевами!!!
8 раз были в разных странах и отелях,но так обманули нас впервые! Я не сторонник ругаться и ссориться,обливать грязью , но считаю нужным написать такой отзыв . Прилетели в Гоа впервые, прочитала много отзывов и этот отель очень понравился, запросов особых у нас нет. Зашли во дворик с трансферным гидом,вышел хозяин(пожилой мужчина) и очень расстроенно сказал,что мест нет на 5 дней...А у нас отдых 10 дней... Так как мы по английски не говорим, через гида перевел,что отвезет нас в другой отель,отель его друга,он даже лучше: 3* с бассейном... Мы спросили- от моря будет на таком же расстоянии? тк нас устраивал этот отель(около 1 км от пляжа, 10-15 мин пешком) Он ответил, да,примерно так же. Мы не знали как поступить в этой ситуации,но трансферный гид сказал:- соглашайтесь,отель 3*!!! с Бассейном!!! В итоге на своей машине хозяин отвез нас в другой отель Pirache Homes 3*. Встретили нас хорошо,заселили сразу,показали пальчиком,где море................ И тут началось!!!! Мы всегда после заселения бежим к морю,увидеть пляж,искупаться в первый же день)) тем более что было еще утро.... Оказалось,что этот отель находится в 3,5-4 км от моря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мы сбили все ноги,шли около часа,спрашивали,далеко ли до моря,но НЕ НАШЛИ ДОРОГУ К МОРЮ И ВЕРНУЛИСЬ В ОТЕЛЬ!!!! ТОЛЬКО НА ВТОРОЙ ДЕНЬ НАС ПРОВОДИЛИ ДРУГИЕ ТУРИСТЫ!!! когда мы через 5 дней наших мучений переехали снова в Мама Мидс, то хозяева старались нас не замечать, у них весь первый этаж занимает вся их семья,они встречают гостей,селят их, и просто закрывают изнутри двери в свой этаж, и больше не замечают никого. Максимум- улыбнутся при встрече... нам было очень обидно,когда мы жили там,видели как утром так же хозяева сказали другим туристам,что мест нет, и увезли их куда-то... А это была женщина с девочкой... Мы сделали вывод, что хозяева отеля бронируют свои номера без ограничения, а затем нагло перекидывают в отели намного дешевле,и навариваются на разнице стоимости!!!! когда у них спрашиваешь позвонить(очень мило,без недовольного лица!!!) хозяйка делает вид,что не понимает тебя))))) а утром их сын(красивый упитанный и образованный молодой человек) мило здоровается с тобой и все понимает))))Очень обидно еще было,что туроператор САНМАР нас проигнорил полностью,хотя мы вызвали отельного гида и написали претензию.... Им наплевать,гид сказал,что зря мы согласились переезжать,надо было требовать заселения в номер))) ВОТ ТАК!!!! А забронирован был номер делюкс за 3 месяца заранее )))) Эта информация должна быть на сайтах отзывов,а то почитаешь,какая там чистоплотная и милая хозяюшка живет,и клюешь)))) я вот тоже им подарочки наготовила))) правда потом раздала индусятам-детишкам по дороге на пляж))) ВЫВОД: ОТЕЛЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К МОРЮ НЕПЛОХОЙ,ПЛЯЖ ПРЕКРАСНЫЙ, но с такой подставой впечатления испорчены сильно.... Удачи всем туристам!!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?