АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in March 2018
10.03.18 - 11.03.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Полное разочарование...

Translate

За год посетили отель Ривьера 4 раза. И с каждым разом все худе и хуже впечатление. Последний раз были на выходных 10-11 марта. Бронировали номер стандарт по телефону. Были тут в разных номерах и знаем что и как должно быть. Приехали к 14.00 нас трое, двое взрослых и ребёнок. На ресепшене, кстати, за 4 поездки нас ни разу не обслуживал ни один вежливый сотрудник. Они там как на подбор все сухие и устало-серьезные. Попросили повыше номер скзаали постараются. Дали номер на 17 этаже. Заходим.... Никак не ожидали такой подставы... Номер крохотный квадратов 12,кровать 1.2 да еще и дверь какая-то закрытая... Видимо в соседний номер подумали мы и не ошиблись,услышав отчётливые разговоры за ней. Я в шоке... За номер заплатили за ночь 10тр!!! До этого были в номере категорией ниже комфорт называется, там и то было больше места. Позвонила на ресепшн говорю это точно стандарт, да говорят, а что за дверь спрашиваю, а это оказывается семейный двухкомнатный номер и когда его полностью снимают дверь открывают. Что тут сказать..... Это Россия детка! Скзала что не устраивает номер и попросила поменять, тут им плюс в течении получаса пришел консьерж и сказал что мы переезжаем на 15 этаж. Вот тогда уже нам дали тот номер, который мы и бронировали. 22 квадрата и кровать 1,6. Если руководство Ривьеры зайдет и прочитает мой отзыв,о таких вещах надо предупреждать на ресепшене, а не ждать промолчат или нет клиенты. Обидно блин! Ведь не первый раз тут..и халаты перестали ложить в номере почему-то, скзали что по запросу теперь.

Ну и вкратце про остальное. Аквапарк согласна со многими тут, слишком много народу на такую площадь. Чтобы на горке прокатиться надо остоять сначала очередь за ватрушкой, а потом еще очередь на горку. В баре бешеные цены.

Завтрак. Выбор блюд неплохой и все вкусно, НО эти официанты... Стоят и смотрят в рот. Не успеваешь доесть, а уже тарелку забирают, в последний раз вообще из-за спины подошёл официант и забрал кружку с кофе буквально из рук ((

Ну и последняя ложка дёгтя. Раньше давали на ресепшн купоны на колесо обозрения, кинотеатр сейчас и этого нет. Видела тут что постоянным клиентам после 2 посещения дают бонус карту скидочную..нам никто не предложил ее.

Из плюсов

Панорама из номера сказочная, белье постельное просто космос, уборка на 5, ресторан Каравелла порадовал обслуживанием и едой

  • постельное белье
  • вид из окна
  • обман при заселении
  • дорого
  • персонал
Added: 15.03.2018 15:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 342 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (71) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ирина Фролова
Russia
Cheboksary
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.03.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 1 135
  • Photos: 0
0 Благодарности