АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in March 2018
01.03.18 - 12.03.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Свежо предание, а верится с трудом

Translate

Забронировали путевку в данный отель с 1 по 12 марта, специально заплатили больше и выбрали номер pool view (с видом на бассейн), чтобы быть уверенными, что номер будет хороший, но не тут-то было... Проблемы начались уже при заселении. По прилету оказалось, что у них нет свободных номеров (хотя сам отель большой и состоит из корпусов 3* и 4*) и нам предложили заселение в другой отель (The Blue Pearl Kata Hotel) !!! Ну как предложили... Поставили перед фактом. Обратившись к отельному гиду из компании Анекс тур за комментариями по данному поводу, услышали лишь то, что у нас нет выбора и такая ситуация тут не первая. Что простите? Тогда на каком основании компания Анекс тур продает путевки с 1 марта, если ей заранее известно, что свободные номера появятся только со 2 марта?! Это конечно другой вопрос, но компания снимает с себя всю ответственность, заявляя, что это отель специально предоставляет на бронирование больше номеров, чем есть на самом деле, чтобы не терять прибыль из-за простоев номеров. Мы это конечно понимаем, но при чем здесь наш отпуск? Ладно, подумали мы, тк после длительного перелета хотелось уже быстрей принять душ, оставить вещи в номере и знакомиться с Пхукетом. На следующий день после завтрака в другом отеле (номер которого был гораздо хуже, чем в забронированном нами отеле) мы отправились на встречу с отельным гидом Натальей. После окончания встречи Наталья сказала, что один из номеров нашего типа освободился и нас готовы заселить. И всё бы ничего, но... нашим номером pool view оказался номер на первом этаже с видом на стену и лестницу соседнего корпуса, кровать которого располагалась в 2 метрах от проходной дорожки на территорию отеля! На вопрос "а где же вид на бассейн", нам ответили, что номеров свободных больше нет и предложили в качестве компенсации один ужин на двоих в ресторане при отеле... От компенсации мы отказались, написав жалобу в Анеск тур (ответ на которую до сих пор не получен. хотя мы прилетели уже 3 дня назад), ну ждем... Так вот к чему этот отзыв, отель сам по себе неплохой, территория красивая, завтраки однообразные, но вкусные, номера удобные, пусть и немного обшарпанные, до пляжа Ката действительно быстрее всего добраться через речку-вонючку минут за 10, но само отношение к постояльцам отеля, причем именно к русским постояльцам, оставляет желать лучшего, как со стороны отеля, так и отельных гидов, которым кроме продаж их экскурсий вообще ничего неинтересно. Поэтому если уж и ехать в данный отель, то только в корпус The Beach Heights Resort 4*, чтобы не портить себе нервы, но и это не точно!

  • красивая территория
  • недобросовестный отель
Added: 15.03.2018 07:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 583 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Здравствуйте,депозит есть?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (172) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анастасия
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.03.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 5 138
  • Photos: 0
0 Благодарности