АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1056 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Sharjah Grand Hotel (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a Solo trip in March 2018
03.03.18 - 09.03.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

хороший отель

Translate

Cобственно, могу подтвердить почти все, что писали до меня. Отель хороший.

Я впервые отдыхала в Эмиратах с 3 по 9 марта 2018. Прилетели в Дубай рано утром, где-то в районе 8 утра была уже в отеле. Заплатила за завтрак (стоит около 23 долларов, с моей точки зрения, дороговато, я бы не советовала), заселили в номер где-то в районе 12 часов дня.

Отель стоит на первой береговой линии, у него свой пляж. У меня был номер с видом на море, всем советую бронировать именно такой, вид из окна потрясающий и даже при закрытом балконе слышно шум прибоя).

При заселении в номере был сильный запах затхлости, но после регулярного проветривания он ушел. Неприятное впечатление произвел ковролин с разводами, его давно стоило бы поменять. Но это был единственный минус номера. Халат и тапочки по моей просьбе принесли очень быстро. В номере - мини-бар, который можно использовать как холодильник, две бутылки воды 0,5 л, чайник, чашки, пакетики чаем,кофе,сахаром и сухими сливками.Все это пополняется каждый день.

В ванной комнате маленькие бутылочки с шампунем и гелем для душа, мыло, шапочка для душа (одна). Есть фен. Розетки у меня в номере были стандартные, телефон и прочие гаджеты заряжались без проблем.

Отдельно хочется сказать про сотрудников отеля. На респешн постоянно русскоговорящий персонал, милые и доброжелательные девушки, всегда готовые помочь и терпеливо и с улыбкой отвечающие на все вопросы (спасибо всем, особенно Мадине и Ирине). В ресторане сотрудники по виду из Юго-в-Восточной Азии, с ними общаться сложно, так как их английский на слух воспринимается с большим трудом.Один из сотрудников ресторана изо всех сил пытался заставить меня заплатить за полагающийся мне ужин и мне стоило больших трудов - при помощи менеджера ресторана – доказать, что он не прав, поскольку английский он понимал плохо, а говорил еще хуже.

Пляж отеля прекрасен, широкий, с тонким белоснежным песком. Вход в море песчаный, пологий, специальные тапочки не требуются. Любителей плавать хочу предупредить, что залив в этом месте достаточно мелкий, у буйка можно встать на ноги, дно достаточно неровное по глубине, иногда это мешает плавать.

Единственный недостаток пляжа – это кошки, которые бегают там постоянно, гадят на песок, прыгают на столики у зонтиков и крадут еду. На кошек жаловались и продолжают жаловаться, но администрация отеля на это не реагирует. Так что, если едете с маленьким ребенком, следите внимательно, не окажется ли рядом с ним кошка, решившая избавиться от съеденного завтрака…

Еще один минус – это занимаемые с раннего утра лежаки на пляже. Поскольку примерно 90% отдыхающих – русские туристы, многие из них сохранили печальную привычку «застолбить» место с утра пораньше. Я приходила на пляж в 8 утра и с трудом находила себе место, а после большого заезда 8 марта незанятных лежаков пляже вообще не оказалось. Мне кажется, отель должен предусмотреть бОльшее количество лежаков, чтобы такая проблема не возникала.

Несмотря на небольшие минусы, отель мне очень понравился и я с большим удовольствием вернулась бы туда снова.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • прекрасное расположение
  • отзывчивый персонал
  • пляж
  • недостаточное количество лежаков на пляже
Added: 14.03.2018 12:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 053 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здравствуйте! Скажите пожалуйста 23$ завтрак на одного человека? Сколько стоит ужин в отеле? Халат и тапочки предоставляются бесплатно? Электрочайник во всех номерах отеля? 0,5 л на одного человека в номере? Буду очень признательна Вам за ответы. спасибо
Добрый день. 23$ за завтрак это цена для одного человека. Цену ужина не знаю, у меня был полупансион. Халаты и тапочки - бесплатно, по запросу. Чайники во всех номерах. В номер ставят 2 бутылки воды 0,5 независимо от того, сколько человек живет, насколько я поняла.
Марина, добрый день! вопрос такой: а почему в день приезда вы платили за завтрак? у вас же НВ питание.....
Я вылетела из Петербурга 2 марта ночью, прилетела в Эмираты на следующее утро. Видимо, чтобы удешевить стоимость тура, турфирма оформила мне проживание с 3/03. Так что заселить меня должны были только с 14-00 и завтрак, соответственно, еще не полагался.
Dear Marina,

Thank you very much for your wonderful review.

We are delighted to learn that you have enjoyed our facilities and services.

Thank you again for your kind feedback and we are all looking forward to welcoming you back soon.

Thank you,
Don Anupama,
Front Office Manager,
Марина, а за ужином чай и кофе за доп. плату???
Добрый день, Юлия. Да, за ужином все напитки за дополнительную плату, это обычная практика, если Вы оплатили систему питания "завтрак-ужин".
Марина, а подскажите по стоимости напитков на ужин. Например, чай ил кофе?
Добрый день, Елена, я пила воду, так что не подскажу, к сожалению. Думаю, Вы можете задать вопрос непосредственно отелю, на TopHotels есть такая опция.
Добрый день! 40 дирхам (640 руб) чайник с заваренными 2-мя пакетиками чая липтон, честно удивлена отзывам, кто пишет хороший сервис.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (499) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Марина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.11.2012
  • Countries, cities: 9 / 10
  • Hotels: 11
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 19
  • Readership: 18 026