за последние 30 дней
Разочарованы
Этот отель был нашим любимым на протяжении четырех лет. Мы познакомились с ним в 2014 году, когда он только что открылся. Тогда он поразил нас-стильный, сверкающий чистотой и новизной. С годами отель, конечно, ветшал, но не критично. На появляющиеся проблемки мы глаза закрывали и продолжали отель любить. Все изменилось в этом году. Итак, очередные новогодние каникулы в Центаре. Разочарование ждало уже на подходе-ни на входе в отель, ни внутри не было новогодних елок. А ведь для нас Новый год, он и в Тае Новый год. Но нет, только не в Центаре. Хотя вся Паттайя сверкала и искрилась новогодними атрибутами. Приехали в отель полпятого вечера. По закону жанра номера должны были нас уже ждать, но нет, что-то пошло не так. Номер дали один, а со вторым просили подождать. Что они с ним делали, я не знаю, но получили мы номер с неработающим кондиционером, со сломанной душевой лейкой и открытым электрическим щитком. В другом номере была беда с телевизором-изображение троилось, не было ни стаканов, ни чашек, ни ложек. Кое-как вытрясли пару стаканов и штопор. Про ножи, вилки и тарелки я уже молчу, они исчезли уже на второй год после открытия отеля. Изрядно потрепанные халаты тоже не внушали оптимизма. И любимая фраза многих туристов этого сайта: ну и ладно, мы же не в номере приехали сидеть-для нас как издевка. Обманутые ожидания. На самом деле отдыхать мы любим с комфортом, чтобы в номере было чисто, уютно, все работало. А не «в лачуге жить, листком подтираться». Почему был открыт щиток, мы узнали первой же ночью. В ванной комнате не выключался свет, что-то там заклинило. И это не было бы проблемой, если бы между ванной комнатой и спальней была глухая стена, но здесь же стекло от пола до потолка, закрытое жалюзи, через которые свет благополучно бил нам в глаза. Спать при свете-это нечто на самом деле! Утром все проблемы мы огласили на рецепшене. Тогда ещё мы не подозревали, что это только начало наших мук, и ходить на рецепшен мы будем, как на работу. Никто, роняя тапки, не бежал исправлять ситуацию. И так три дня. Гест релейшен Татьяна уже смотрела на нас с плохо скрываемым раздражением, когда мы в сто пятьдесят третий раз подходили к ней со своим не выключаемым светом в ванной. И только на четвертый день, когда мы уже начали звереть и даже подумывали обесточить вообще весь номер перед сном, благо щиток-то был открыт, свершилось чудо, и нам все починили. Но осадочек остался, причем крайне неприятный. Талоны на пляж теперь не выдают. Лежаки и зонтики приходится покупать самим. Отель стал экономить на своих гостях(. Раньше около кафе Бриз был душ, и после моря можно было смыть с себя соль. Сейчас этот душ убрали. Ввели в эксплуатацию корпус с клубными номерами-на бассейне стало в два, а то и в три раза больше народу, так как своего бассейна в новом здании нет. Катастрофически не хватает пляжных полотенцев, в ход идут даже белые полотенца. На бассейне муравейник. Равно как и в ресторане. Ведь ресторана в новом здании тоже своего нет. Хотя его обещают открыть, но мы этого не застали и испытали на себе все прелести вдвое увеличившейся нагрузки на ресторан: столы на завтрак накрывают даже в холле, еда разметается моментально, образовываются очереди, ассортимент завтрака оскудел, с фруктами вообще беда, свежевыжатых соков нет и в помине. Персонал работает с чувством усталой обреченности. Вот такое жестокое разочарование постигло нас Придется искать другой отель в следующий раз. Так как смириться с тем, что происходит в отеле, мы не можем. Хоть нам и очень жаль, мы действительно отель любили и всегда находили оправдание всем недочетам, но не сейчас, увы
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}