за последние 30 дней
Всё получилось.
8 Марта ! Хорошая погода (+23) ! Солнышко ! Ну что ещё нужно , что бы хорошо провести время.
За исключением мелочей , все очень хорошо. Про "всё хорошо" написано много и подробно, напишу про "мелочи".
Самая большая для меня "мелочь" : санузел в номере.
Заселились поздно ночью . Зашла в туалет - резкий запах общественного туалета, снаружи унитаз весь в подтеках .Но не до этого - спать,спать,спать!
Думаю :"случайность - не может быть в Rixos Premium такого унитаза!Исправят!"
Все подтеки и запах остались до конца! Ай-яй-яй!(Так не хотелось говорить об этом на ресепшен, они так всегда улыбались! Написала сейчас, думаю дойдет до адресата)
Первый раз ,когда пошли играть в большой теннис, дали абсолютно "убитые" ракетки (одна с рваными струнами,другая сломанная).
Всё мелочи кончились. Хороший отель с хорошим персоналом,территорией,пляжем.
Отдыхайте на здоровье!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв.
Мы очень рады, что Вы оценили отель по достоинству. Мы искренне рады, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Наш отдел по работе с гостями всегда готов помочь всем гостям, достаточно только обратиться. C нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в Rixos Premium.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?