за последние 30 дней
хорошо для путешествующих
Отдыхали в отеле парой в феврале 2018 года. Долго выбирали отель, в том числе с помощью отзывов на tophotels.ru. Благодарю всех за подробную и не очень подробную информацию, определяющую рейтинг отеля и позволяющую сделать выбор! Считаю, что с выбором не ошиблись - имеющийся рейтинг отеля вполне соответствовал увиденному. Обо всем по порядку.
Приехали рано. Обещали заселить к 11.30-12.00, но по факту ключ дали, когда пришли с прогулки по городу чуть раньше 11.00. Предложенный стандарт на втором этаже упирался окнами в стену соседнего здания. Понимаю, что по азиатским меркам - это норма, но были опечалены. В ответ на жалосливый вид, сложенные в мольбе руки, ломаный английский и небольшую благодарность в виде шоколада был получен заветный ключ на стандарт на 11 этаже! Совсем другое дело!
Номер маленький, несколько раз ударялась об угол кровати, но там же не танцевать, а ночевать надо! Обои не очень свежие и местами немного отклеились. Но это же три звезды, а не пять! Две кровати (одна двухспальная, вторая чуть меньше) удобные. Постельное белье и полотенца чистые, регулярно менялись. Бытовая техника (телевизор, мини-бар, светильники) работала, да, единственное, что не сработало-это сейф, пришлось взять на рецепшен ключ и закрыть его механически. К сантехнике тоже претензий не было. И, надо заметить, с горячей водой тоже не было проблем. Уборка может, конечно, и не идеальная, но кровати сделаны так, что пыли под ними вы не увидите. Это уже хорошо. В санузле раковина, туалет и ванна, поэтому если пользоваться душем вода в отсутствие шторки льется на пол. Это, конечно, чистоты не прибавляет, но можно бросить ножное полотенце на пол (они и сами после уборки так делают!).
Питание достаточное. Рис, овощи, фрукты, суп фо, блюда из яиц (вареные, яичница, омлет),сосиски, вкусные кексы к чаю - были ежедневно, кроме того, часто блины, рыба,картофель с мясом, наверное, что-то еще - я всего и не успела попробовать! Дома, я уверена, вы так не едите! В то время как туристы из соседнего отеля жаловались, что кушать нечего, а блины были 1-2 раза за 10 дней! Приходили и пораньше, и попозже - всегда было, что поесть. Единственное, что если к открытию, то не всегда есть выбор горячих блюд (их приносят чуть позже). Столики убирают быстро, с местом присесть не было проблем.
Забыла отметить бесшумный комфортный лифт, весы на рецепшн для взвешивания багажа (очень пригодились!) и приветливый персонал (ни слова не понимающий на русском, но старающийся помочь)!. Приятно, что уже на второй день тебя узнают в лицо и выдают ключ от номера!
Ну, и отдельного внимания заслуживает расположение: это европейский квартал, где магазины, кафе,массажные салоны и прочие удобства организованы для туристов, много русскоговорящего персонала. Цены в городе не дешевле, проверяли! Вьетнамцы, когда видят европейское лицо, сразу умножают стоимость на 3 или на 5! И не очень хотят торговаться, да вы еще попробуйте понять друг друга, если много местных не говорит ни на русском, ни на английском языках! По крайней мере цены на фрукты мы так изучали! Что касается 3-ей линии, это совсем немногим дальше,чем вторая! Причем каждый раз идя, успеваешь заметить вокруг что-то новое! А чтобы попасть на пляж, нужно перейти оживленную улицу, неважно на какой линии ты живешь!На первой линии в городе располагаются крутые отели, не для бюджетного туриста.
Таким образом, подытоживая, хочу сказать, что отель хорош для активных туристов, кто хочет ощутить жизнь города, проникнуться его атмосферой, а придя вечером в номер, иметь возможность помыться и лечь в чистую постель! А если вам нужен суперкомфорт и "все включено" - такие варианты тоже есть в Нячанге. Но это уже совсем другая история!....
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?