АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
763 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Marjan Island Resort & Spa (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a couple in March 2018
01.03.18 - 12.03.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Читайте отзывы, прежде чем ехать в этот отель

Translate

У этого отеля есть плюсы и минусы, поэтому читайте отзывы, прежде чем принимать решение, ехать в этот отель или нет.

Отель находится в отдалении от цивилизации. Если вам нужен экшн, анимация, магазины, рестораны, развлечения, то вам явно не в этот отель. Пешком от отеля можно дойти разве что до другого отеля, это Хилтон. Идти неспеша около получаса. Недалеко от отеля расположены две крупные стройки, но они не мешают, то есть ни пыли, ни шума, ни вонючих грузовиков.

Это отель для любителей спокойного отдыха вдали от цивилизации, для тех, кто любит долгие прогулки.

Номер нам достался великолепный. Большая удобная кровать, 4 подушки, душ, ванна биде. Плюс этого отеля что практически из всех номеров видно море.

На ресепшн работает очень прветливая русскоговорящая девушка, которая решает все проблемы. Спасибо ей за абгрейд нашего номера,

Многие жалуются на отсутствие фена. ФЕН НЕ ЛЕЖИТ В ВАННОЙ, ОН В ШКАФЧИКЕ В КОМНАТЕ. Кстати, фен был великолепный, гораздо лучше, чем в других пятерках. Практически профессиональнй вариант.

С уборкой в номерах проблем не было. Меня все устраивало.

Что было отвратительным - так это обслуживание в ресторане. Часто нельзя было найти свободный столик не потому, что много народа, а потому, что все столы были грязными, а официанты не спешили их убирать. Или накрывали стол как-то по частям: есть приборы, но не салфеток. Есть салфетки, но нет стаканов и т.д. Один раз за ужином еле нашли столик, сели ужинать. Рядом стол был не убрал. И все время, пока мы ужинали, а это не менее получаса, ни один официант не подошел к столику и не начал убирать его. Считаю, что для пятерки такой сервис в ресторане недопустим.

Также за ужином только один раз официант принес воду. Другие разы мы просто не могли дождаться этого события и ходили за водой сами. Про другие напитки на ужин молчу, получить их было невозможно.

Еда не отличалась разнообразием. На завтрак часто даже свежие вафли и оладьи напоминали подошву и не жевались вообще. Получить обычную яичницу тоже порой было не просто. Сок на завтрак - сплошная химия, пить невозможно.

Отдельно скажу про десерты. Кондитер великолепен. Манговая паннакота это просто пальчики оближешь. Десерты все вкусные и достойные.

За десерты и хумус, которыйт оже выше сяких похвал, я могу простить многое.

По ресторану часто ходила женщина в синем костюме, по виду индианка, наверное, управляющая рестораном. Так вот, ей не мешало бы наладить нормальную работу официантов, чтобы столы убирались вовремя, чтобы гости получали желаемые напитки и получали удовольствие от посещения ресторана, а не стресс.

Из отеля до ближайшего молла ходит бесплатный автобус. То ли я пропустила эту информацию, то ли действительно информацию надо искать, но по вторникам автобус не ходит!!!!! В итоге, нсколько семей, которые хотели попасть в молл во вторник ждали 40 минут такси на солнепеке! Администрация отеля, видя эту ситуацию, ничего не делала. Только после небольшого скандала вызвали такси, чтобы желающие могли уехать. Такой сервис для пятерки недопутим!

В целом, в отеле 80% русскоговорящих. немного арабов, немцев.

Отель сухой, алкоголя нет. В номерах употреблять привезенный алкоголь не возбраняется.

В отеле есть закрытый бассейн, сауна и джакузи. Дети до 16 лет туда не допускаются. Также все это отдельно для мужчин, отдельно для женщин. Небольшой фитнес-центр тоже раздельный.

На эккурсию в Дубай мы ездили вместе Тимуром. Это идеальный вариант для тех, кто не любит групповые экскурсии. Тимур подождет вас там, где вы захотите побыть подольше, подстраивается под ваши желания.

  • отель сухой
  • нет пьяных шумных компаний
  • находится вдали от цивилизации
  • ужасный сервис в ресторане
Added: 12.03.2018 11:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 570 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (442) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 793
  • Photos: 0
0 Благодарностей