АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2220 + 0
Readership
Bronze status
7 комментариев
Vacation as a With family in February 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Либо не повезло с отелем, либо Вьетнам не моя страна

Translate

Посетили впервые эту страну .

Вернулись 5 марта с так называемого «отдыха» в этом отеле. Я очень удивлена , кто пишет восторженные отзывы очень неприхотливые туристы видимо.

Попробую кратко

Плюсы:

жилетки для купания у бассейна и моря для детей и взрослых

Некоторые сотрудники очень милые

4 лифта, работали все всегда

Морепродукты

питание выбор большой

Красивая территория

Просторные и красивые номера.

Удобная кровать

Заселили в 12-00

Близко к аэропорту

Есть магазинчик в отеле

Ну и минусы их есть у меня много

Сервис и организация отеля ужасны . Вспомнила СССР и вечные очереди и толкучки .

Итак, начну:

Туалеты у бассейна, на ресепшне грязные и вонючие

По прилету никто не проводит и не покажет куда идти

Море в минутах 10 пешком, электрокары ездят редко , а когда приезжают бойня за места.

Организация хромает. В обед и вечером когда люди едут с моря они все стоят у отеля. А утром наоборот.

Так же ждите бойню за фрукты. За 12 дней нашего пребывания 2 раза было манго и 3 раза арбуз. В остальные дни яблоки , мандарины ,апельсины , виноград , груша и грейпфрут . Мы не ходили к открытию ресторанов , поэтому оставались одни яблоки и груши. Может выбор к открытию поражает изобилием, но нам не повезло

Десерты тоже так себе и через час после открытия, остаются одни бисквиты, мороженное невкусное это вроде замороженных соков оставшихся с утра.

Детей кроме макарон кормить нечем , супы в основном острые ,каша по утрам какое то месиво из риса и воды . Кофе машины постоянно не работают, черный чай тоже дефицит

В первые дни мы стояли в очередь, чтоб попасть на завтрак и обед ,ждали когда освободятся столы. Столы стоят долго грязные .

Попросили бутылку вина в ресторане во время ужина -ждали полчаса , потом еще минут 10 бокалов .

Детская комната -часы работы с 8- до 18.00 .С таким встречаюсь впервые, я вообще тут все время удивлялась в неприятном смысле. Сама детская комната просторная и горки хорошие и бассейны из шариков, но анимации для детей нет. Вообще . Работники детской ни разу не вышли из своей стойки . Возле детской комнаты весь газон усыпан окурками .

В бар у бассейна не пускают в купальниках или накидках. Заставляют одеваться , бред полный

Свои напитки запрещают пить в принципе везде, но если вы 3-4 здоровых мужика и пьете водку или шумная компания из 10 человек пьющих у детского бассейна ,к вам не подойдут - они подходят к девушкам и женщинам .

Уборка в номерах - каждый день ходили просили , чтоб у нас убирали по утрам , так как в обед спят дети . Бесполезно .

Есть автобусы в Нячанг бесплатные . Но опять же организация кошмарная. Записывают много человек, люди ломятся в автобусы, затаптывая друг друга. Мест не хватают и тогда они выделяют еще один автобус. Почему сразу не дать 2 автобуса?

Русскоговорящие сотрудники отеля- отдельная песня у них ощущение правило не помогать русским туристам. Некоторые вопросы решили только вьетнамки , например с переселением в другой номер . Хотя мы и приехали большой компанией ,нас всех расселили по разным этажам . Нашим друзьям не очень повезло , поселили на 1 этаж и в соседях одни китайцы. 4 ночи слушали крики этих соседей по ночам, а они с маленьким ребенком .Ходили к русским сотрудникам 4 дня выпрашивали поменять номер , причина еще была, что в их номере не было ни ванны, ни поддона для душевой (вода уходит плохо во всех номерах), и лужа всегда в санузле. В общем поменяла им номер только вьетнамка с первой просьбы на шикарный номер с 2 балконами. Ни Анатолий, ни Павел палец о палец не ударят ради вас. Лишь пожимают плечами.

Еще пару слов об анексе :

Когда вы прилетите, никто не встречает и нет никаких указателей. Слонялись толпой и искали где контроль среди тысячи китайцев. В общем 2-3 часа в очередях обеспечено при прилете и вылете. Не удивляйтесь , что вас за 4 часов до вылета забирают, а порт в 10 минутах езды.

Гид отельный Тимур , который будет вас мучить своими рассказами об экскурсиях и каких то небылицах о перевозке багажа и так далее 2 часа - не слушайте его. Встреча с гидом -2 часа это немыслимо! В Винперл можно со своей едой и напитками, никто не отбирает и не проверяет . Мы уехали из отеля на такси в 8 утра за 400.000 донгов до винперла , детям нашим по 4 года-с них денег за вход в парк не взяли. Вход в парк 800 000 донгов с человека, можно безнал. В общем обошлось нам все намного дешевле чем у анекса эта экскурсия .

Про провоз багажа. Тимур сказал, что перевозить фрукты в чемодане нельзя, больше 2 бутылок спиртного нельзя. Можно! проверили на себе. Нельзя лишь провода , зарядные устройства и любая техника (тонометр например или аккумулятор) .Придется идти на досмотр багажа, возьмите это все в ручную кладь и нет проблем .

Мы уехали на такси на часик пораньше (предупредили на ресепшне, чтоб анекс нас не ждали), но все равно постояли в очереди часа 2 на регистрацию, так как перед нами были другие рейсы.

Кстати забыла - если вы записываете свои покупки в магазине, в баре , ресторане на номер , а не оплачиваете сразу наличкой с вас + возьмут около 15 % за сервис. Как то не указывается это нигде и было неприятным сюрпризом при выезде .

Могу сказать точно, во Вьетнам я больше не хочу. А отель этот точно никому не рекомендую.

да и самое важное - в море мы не покупались ни разу, были сильные волны, море само холодное и грязное , плавают огромные медузы .Это расстроило больше всего, хотя в отзывах пишут что теплое море . Видимо разные ощущения у людей.

Если есть вопросы ,отвечу .

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • красивая территория
  • близость к порту
  • сервис отвратительный
  • относительно грязно
  • море холодное и грязное
Added 12.03.2018 08:18 5 595 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

вы как будто не отдыхать поехали а косяки искать (
да конечно ,именно за этим и езжу ))) Это мой первый негативный отзыв из 12 отзывов тут . У всех видимо разное представление об отдыхе в 5* отеле.
Нячанг просто летнее направление,сейчас там прохладное море. Спасибо за отзыв думаем на счет этого отеля
Два дня назад вернулись с этого отеля, читая отзыв Светланы подумала, что мы в разных отелях отдыхали......Нам понравилось. Были и в других пятерках Вьетнама. Мне кажется, это еще зависит от характера и настроения самого человека. Косяки можно найти в любом месте, даже в super luxury, когда человек внутренне не готов к отдыху и миролюбию! ;-)
Useful review
Я чуть позже оставлю свой отзыв о Зуене. В целом отзыв верный. Сейчас март, море наверное +25 может теплее. Волны Большие но меня это не парит. Светлана, едьте в вьетнам в марте-мае. Езжайте в Ривьеру.
Useful review
Useful review
В Нячанге сезон с мая, чего Вы ждали от моря???!
Вьетнам - не Турция, забудьте об анимации, печально что в агентстве Вам не рассказали о стране
Сезон-сезоном, а организация отдыха в отеле-прямая обязанность сотрудников отеля. Зачем отдых в очередях нужен?
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (80) Next rate Все отзывы автора (31)
Светлана
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2010
  • Countries, cities: 11 / 18
  • Reviews: 31
  • Comments: 68
  • Readership: 15 879
  • Photos: 85
0 Благодарностей