АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
7518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отбило все желание возвращаться в Турцию

Translate

Отдыхали большой компанией с маленькими детьми.

В нашей семье детям было 4 года и 11 месяцев.

Изначально брали в основной корпус, у нас в ваучере не было указано корпус анекс, но как потом оказалось, турагент нас обманула, но это отдельная история.

Приехали в 20:00, заселили быстро, пока ужинали, сразу потом дали ключи, проводили...

Нас всех раскидали по корпусу анекс, хотя просили поближе к друг другу, да оадно Бог с ними, Одну семью поселили на 0 этаж, нас на 3, других на 1....

Так вот у тех, кто на 0, рядом с лифтом(где оставляют еду) и где жить в принципе не реально, там постоянно шум, разговоры, туда поселили семью с 2 детьми (одному и года не было)...

Это было сделано на зло, т.к.ругались на ресепшене, потому что мы брали в основной корпус...

На следующий день мы с ними встретились и они поведали, что у нас в номере делегации муравьев, я увидела, у меня был шок!просто кишат!ооочень много их на полу....подошли, попросили переселения, получили отказ, т.к. номеров свободных нкт, ы итоге их переселили только через 2 дня, а все это время гуляли муравьи!

Через день, я просыпаюсь ночью, а у нас на кровате, в детской кроватке муравьи, ребенок весь в них, мы все в муравьях, на кровате они дохлые,мы видимо их раздавили, мы все убрали, смыли их водой, естественно все их не уберешь, всю ночь я не спала, дежурила как бы не залезли детям в нос/уши...и плакала, просто я была в отчаянии.

Идем утром на ресепшен,просим переселения, нам говорят, что номеров нет и пришлют кого то потравить муравьев.И видимо вот так и происходит: их где то травят по просьбе, они и лезут выше или ниже...так и гуляют!

Я поговорила с надменным Тимуром на ресепшен, я уже плакала и была готова уехать домой, я была готова с кем то поменяться из туристов, чтобы уехать раньше, а они на нашем рейсе позже....от безысходности....

Потом все таки переселили нас в другой номер и 2 дня жили без муравьев, но в страхе...А все это из за того что люди носят еду в номера и разводят всякую живность!

Бассейны не чистят, не обрабатывают, для меня было дикостью , что разрешено купаться ночью....

Не пылесосят их, на дне что только нет, грязь, песок, вода соленая, детей рвало абсолютно всех...Слава Богу хоть не подцепили коксаки, и на этом спасибо....

На пляже мужик борзый, под его зонт поставили коляску со спящим ребкнклм, на что сказал убирайте, это мой зонт, муж сказал не буду убирать, он взял и швырнул коляску, ребенок напугался....

Мы были просто в шоке...

Я была в Турции первый раз в тройке, намного лучше, туда я бы и сейчас вернулась.

Я в общем то долго думала писать отзыв или нет, но решилась, чтобы люди были готовы!

И это все я пишу без эмоций,т.к. уже остыла, а если бы я писала сразу по прилету домой, то не знаю что бы и вышло)

Хотя я очень не притязательный турист....но этот отель в принципе не должен существовать, там антисанитария!

Added: 11.03.2018 23:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 859 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Ругались на ресепшен- получили плохой номер. Закономерность. Тимур надменный, мужик на пляже псих, вы- ангелы! А с какой стати ваша коляска должна стоять под чужим зонтом??? Вы бы еще своего ребенка этому мужику на лежак подложили!
Представляю, как вы там бегали, просили поменяться с кем нибудь рейсом на самолет! Это просто трэш! Всех в отеле задолбали, наверно...
Бывают проблемы во всех отелях. Ну тут сама себе отпуск испортила явно.
Надо быть спокойнее и доброжелательнее. И люди потянутся, и хороший номер найдется.
Каждый год отправляем туристов в этот отель и всегда только положительные отзывы. Если Вам ваше турагентство забронировало номер в анекс корпусе, а Вы хотели в основной, то это претензия к агентству, а не к отелю. Это бюджетная 5-ка и за свои деньги у нее хорошее питание, активная анимация и прекрасный пляж! Отель прекрасно подходит для отдыха с детьми.
Не отправляйте туда туристов, а то они к Вам после этого потушествия,как клиенты не вернутся.
Это далеко не 5!
И чтобы ехать с детьми в этот отель нужно настолько не дорожить своим ребёнком!Там полная антисанитария, муравьи повсюду!Кошмар!
И заметьте, про еду криминального ничего не написала!
Это самое худшее место, где я была.
И я не нуждаюсь в Ваших комментариях!Спасибо за понимание!
Светлана полностью с Вами согласна!!! Это самый ужасный отель в котором и я была! И 3- ки и 4 есть более достойные!!! Они позиционируют ено,как отель для отдыха с детьми, причем даже крошками. Да там взрослому страшно находится. Есть за те же деньги и в Турции, и в Сиде более достойные отели.
Во-первых:где написано, что я ругалась?Я не ругалась, разговаривала спокойно!
Во-вторых: мудик на пляже-имелось ввиду охранник-СОТРУДНИК ОТЕЛЯ, ему своего ребенка не клала, лежака у него там нет, сидит на стуле под зонтом, и вот под этим зонтом не разрешил оставить коляску, вот это ТРЕШ!я никуда не уходила, я стояла с коляской, просто хотела поставить под зонт, чтобы ребёнок не вспарился в коляске!
И как вы представляете ,как я там бегала и что там был за треш, у вас бурная фантазияугомоните ее, пожалуйста)
Вы сами то были в этом АДУ?!)
ЕСЛИ БЫ ВЕЗДЕ БЫЛ ТАКОЙ АД, БЫЛО БЫ НЕ ПЛОХО) ПРОСТО НЕ КОТОРЫМ НРАВИТСЯ НЕ НАСЛАЖДАТЬСЯ ОТДЫХОМ, А БЕГАТЬ РУГАТЬСЯ ПО ПОВОДУ И БЕЗ) ГДЕ НАПИСАНО ЧТО ВЫ РУГАЛИСЬ? НУ КАК ЖЕ, ВОТ ГДЕ :
Это было сделано на зло, т.к.ругались на ресепшене, потому что мы брали в основной корпус...

ЭТО РАЗВЕ НЕ ВЫ НАПИСАЛИ?
Да там на ресепшене постоянно толпа не довольных людей. То те, то иным. Постоянные жалобы, на грязь, уборки, не соответствие предоставляемого номера с заявленным. И днем, и ночью без конца. Сотрудники уже никак не реагирует, а иногда просто на полуслове отворачиваются от клиента и уходят молча в свою комнату и там сидят. Никак не решают ничьих проблем. Так как Вы сами наш отел ввбрали, и как в нем выживать Ваши проблема,а не наши. Мы деньги получили с Вас все, пока!
Читайте внимательнее!Ругалась другая семьи и им дали номер хуже, чем всем остальным семьям из нашей компании, не смотря на наличие 2 маленьких детей!Дали номер на 0 этаже у лифта, там априори муравьи и громко!
Мы были в этом отеле в июне 17 года, купили в Анекс, но на ресепшене дали 50д.и нас засели в основное здание, ни муравьев не прочей живности не было, и бассейны ночью чистили, лично видела. Знакомые жили в Анексе на3м или 4м этаже вроде, у них не было муравьев. Поэтому тут как повезет и на что обращать внимание. Никто в тот период не рвал и мы ничем не заразились.
Отель хороший. Были там в мае 2017 года. Однозначно советую. Особенно прекрасно питание. А форель. ммм. Пальчики оближешь.
Useful review
Светлана, я с вами полностью согласен -это просто ужасный отель. Я свой отзыв уже написал и похоже, что лучше не стало.
Мы тоже всей семьёй с ротовирусом приехали.
Самый плохой отдых, который у нас был,
Но в Турции действительно, есть достойные отели на любой вкус и кошелёк.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 728) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Светлана
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 20
  • Readership: 11 019