за последние 30 дней
А ваша Галя, балувана... А нам все подошло)
Отдыхали с дочерью с 17.02,18 по 25,02.18. Много всего начитались, выбирая отель. Пока выбирали, были только хорошие отзывы. Только оплатили... понеслось... Да так, что страшно было ехать. Так все плохо было в описаниях и наших земляков в том числе.
Сначала о компании ТеzTour. Тут все было бы замечательно, если бы не халатность нашего отельного гида Амра. Кто к нему попадает либо сразу меняйте гида, либо контролируйте каждый его шаг, 10 раз переспрашивайте и напоминайте, иначе можете остаться без экскурсий или опоздать на самолет.
Что касается отеля. Территория действительно огромная, красивая, ухоженная, но местами ведется ремонт жилых корпусов. Самые дорогие комнаты в корпусах от лобио. В бунгало тоже есть дорогие комнаты - те, которые побольше и ближе к лобио и есть те, что дешевле.
Приехали мы достаточно рано, заселить нас пытались сразу, но пока мы определились прошло около полутора часов. На рецепшене выдали ключик и повезли... к черту на кулички, в так-называемый "Семейный корпус" который находится на отшибе в пустынной непривлекательной местности. Но это бы ладно. Сам номер был ужасный, какой-то неопрятный, малюсенький, мебель старая, сантехника убитая, даже постель мне показалась серенькой. Какое-то все мрачное и холодное. Хорошо, что возили на электрокаре, можно было кататься. На рецепшене нас стали убеждать, что это стандартный номер, т.е. то, что мы заказали. Но после того, как я напомнила, что писала в tophotels и просила номер с хорошим видом нам предложили хорошую, достаточно большую комнату в бунгало, но опять же далековато от "ЖИЗНИ", испортил все вид из террасы, который выходил на кучи строительного мусора. Третье предложение нас устроило больше не потому, что оно было идеальным, просто уже хотелось где-то остановиться, номер был приличный, мебель и сантехника старая, но чисто, достаточно близко ко всему, и хороший вид с террасы. Соседями нашими были немцы с маленькими детьми и наши земляки. Немного выбивают из колеи браслетики на руках. Они есть красные и серые. Кто-то там писал, что красные т.е. "крутые" дают европейцам, а нам "несчастным" - серенькие, как оказалось нет, "платите больше и вам воздастся". Цвета распределены не по "цвету кожи", а по цене заказанных услуг, что напрямую отражается в цене за тур.
Питание. Ну кто там пишет, что питание однообразно? Ну, не кривите душей. Питание на твердую "5". Мясо, птица, печень, рыба, кальмары, печеное, жареное, на пару, овощи, фрукты.... выпечка и все что душе угодно, учитывая, что ресторан работал в замечательном режиме (6.30 - 10-30 - завтрак, 12.30 - 16.00 - обед, 18.00 - 22.00 - ужин ), иногда успевали по 2 раза отобедать и отужинать)). Хорошие соки, пиво, вино не брали, кофе, чай. Обслуживание официантами нормальное, когда попадали в "час пик" мы не ждали пока нам поднесут напитки, ходили и брали сами что хотели и сколько хотели.
Бассейны. Их тут мнооооооого! Так много, что народ располагается не напрягая друг -друга. Возле бассейнов всегда тепло, ветра не ощущается и очень красиво. Море просто шикарное! Красивый большой коралл, много рыбок, водичка приятная, первые 2 дня и последний было сильно ветрено, но мы все равно успевали хоть понемногу, но побывать на понтоне, поплавать в открытом море. На ветерке загорели до черноты. Пляжная полоса 2 км! Мы на пляже не сидели, там очень мелкое море, это на любителя. А еще, наверное потому, что "не сезон" и на пляже людей мало, как-то там "неухожено", не то, чтобы грязно, но как-то "заброшено".
Бары на пляже, возле бассейнов, мороженко, пица, коктейли, картофель-фри... всего этого добра хватало, но ходили за ним сами, обслуживания не ожидали.
Люди. Удивлена была огромной палитрой представителей европейцев (немцы, поляки, чехи, прибалтийцы, Англия, Франция...), ну и Украина, Белорусь, немного россиян. Очень много молодых семей с просто крошечными детками. (1-2 месяца!), много пожилых пар и инвалидов. В отеле для всех этих категорий предусмотрено абсолютно ВСЁ, начиная с детского питания и заканчивая помощником от отеля.
Обслуживающий персонал. Убирали комнаты каждый день, меняли постельное через день, полотенца - каждый день. Ставили бутылку воды, шампунь, гель для душа, какие-то кремы, мыло для лица и тела... Все довольно приличного качества. За уборку мы оставляли 1$ или шоколадки. Официанты вежливы и если не сильно заняты то "всегда ваши", за "привоз-вывоз вещей" тоже 1$. Говорили спасибо, больше не требовали.
В целом отдых удался. Сеть отелей "Hilton" - действительно крутая. Если бы не приключение с отельным гидом и заселение с первого раза, можно поставить высший бал. Приехали бы мы еще? Думаю да. Учитывая цену-качество и опыт)).
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?