АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in March 2018
01.03.18 - 10.03.18
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ

Translate

ОТДЫХАЮ В ЕГИПТЕ 15 РАЗ ХУЖЕ ОТЕЛЯ НЕ БЫЛО

1.При поселении требуют доплату за номер, селят изначально в РАЗБИТЫЙ УЖАСНЫЙ номер где не работает кондиционер ,поломан холодильник, сломан сейф и просто грязный номер. Потом предлагают поменять и показывают номер еще хуже и в конечном итоге предлагают доплатить за ночь по 10 долл поселить в номер который отремонтированный. Устроив скандал с требованием менеджера отела поселили в нормальный номер, но менеджер отеля так и не появился.

2 Персонал хамит,очень наглые, дерутся с отдыхающими на пляже, в номерах не убирают вообще.

3.Столов в основном ресторане на ужин не хватает, люди бегают с тарелками не зная где присесть, на столах не убирают грязь, стулья поломаны сидушки грязные

3. В туалет грязь мыла салфеточка для рук нет, об этом постоянно говорили персоналу

4. В детском бассейне воняет мочей так что кошмар притом что детей очень мало

5. Шезлонги на пляжах и бассейна поломаны воняют плесенью

6.Понтон поломан все пластмассовые стыки торчат что можно сбить ногу

7.Плитка у бассейна скользкая женщина поломала ногу.

8. Куча насекомых в номерах, у нас не было но другие отдыхающие жаловались что у них в номере блохи.

9.Анекс Тур не помогают туристам вообще, только предлагают экскурсии.

  • нет
  • можно похудеть
  • кухня ужасная
  • номера разбитые поломанные
  • персонал хамы
Added: 10.03.2018 12:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 260 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

12:42 11.03.18
Уважаемая Наталья,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Касаемо состояния отеля, существует график обновления, чтобы поддерживать отель круглый год из-за экстремальных температур, влажности и морского воздуха, которые влияют на содержание отеля. Компания должна постоянно поддерживать отель для поддержания собственности в хорошем состоянии. Мы также хотим обратить ваше внимание на то, что в течение следующих месяцев у нас есть текущая программа технического обслуживания, чтобы улучшить качество номеров.
У нас есть превосходная команда трудолюбивых сотрудников, которые обеспечивают, чтобы к нашим гостям относились с максимальным уважением и получали все, что им нужно, чтобы обеспечить наилучший отдых. Вы говорите, что они могли бы быть лучше и дружелюбнее, но не дали нам никаких примеров, почему Вы их не нашли. Мы, однако, передадим ваши комментарии нашей команде.
Официанты очищают столы совершенно приемлемым образом, и есть много сотрудников по уборке, патрулирующих рестораны, которые убирают беспорядок, который они находят. Аналогично барам и всем другим общественным местам. В частности, при высоком заполнении мы располагаем системой посадки, чтобы гости сидели за чистыми столами. Мы проводим после каждого обеда общую уборку, и перед каждым открытием команда Quality и Food & Beverage Management гарантирует, что ресторан находится в идеальном состоянии. Во время трапезы во время дежурства работают 2 уборщика, чтобы обеспечить чистоту.
Если Вы не удовлетворены своей комнатой, наша команда фронт-офиса была бы более чем счастлива помочь в любой смене комнаты.
Мы очень разочарованы тем, что Ваш отпуск был не таким, каким Вы его ожидали, и мы были бы более чем рады принять во внимание Ваши комментарии во время Вашего пребывания, чтобы исправить их на месте. Наша команда управления, приема и обслуживания гостей всегда к Вашим услугам, если Вы столкнулись с какими-либо проблемами.
Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
Полный бред!!! Вернулись из Sunrise Diamond две недели назад. 11 раз в Египте и 7 раз в Sunrise и, если даст Бог, обязательно вернемся в него ещё не один раз! Прекрасная, зеленая и ухоженная территория, доброжелательный и отзывчивый персонал, моментально реагирующий на любую нашу просьбу. Еда - нормальная. В номере ежедневно мылись полы и пополнялись чайно-кофейные и ванно-туалетные принадлежности... Наши родственники, которые второй год отдыхают с нами в этом отеле - тоже в полном восторге!
Насчет понтона - согласны, но как нам сказали сотрудники отеля, скоро он будет не пластиковым, а стационарным.
А общение с сотрудниками Анекс Тура ограничили инфовстречей -действительно редкие хамы, особенно Тамерлан... Все вопросы быстро решались сотрудниками Guest Relation, хотя вопросов фактически не было.
Чуть позже, обязательно разместим свой отзыв об отеле с фотографиями. А Вы, Наталья, скорее всего относитесь к людям, которые вместо того, чтобы радоваться солнцу, морю, хорошей погоде и массе других приятных моментов, во всем ищете негатив и естественно его находите... Таким людям УГОДИТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!
Значит Вы в нормальных отелях не были если для вас это бред.Все познается в сравнении. Недавно прилетели с этого отеля, хуже отеля у нас еще не было! Мой отзыв тоже есть на сайте
Мы два дня назад вернулись с этого отеле.Отдыхали с ребенком 2 года.Отлитчный обслуживающий персонал,все улыбаются.Никаких доплат при заселении не требовали.Я в Египте 13 раз.Есть с чем сравнивать.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 713) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.03.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 580