за последние 30 дней
Плохое отношение к гостям отеля.
Прибыли в отель в 6 утра. Туроператор Пегас планирует ранний заезд и так же ранний выезд гостей. В этот день из отеля вывозили две группы туристов в 4 утра и в 6 утра. До 14 часов дня нас не селили в номера т.к. Они были не убраны. Ссылаются на международные правила по которым заселение после 14 часов. Впервые столкнулись с такой проблемой — в пятизвездочном отеле стоят пустые номера а гости с детьми ожидают в холле по 8—10 часов т.к номера грязные. Плохая организация работы персонала, неуважение к туристам. В отеле проблема с горничными, политика отеля — соблюдать формальные правила при наличии свободных номеров или есть ещё одно предположение?....
Представитель отеля опять ответит что ему важно это сообщение?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}