АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
723 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in March 2018
07.03.18 - 09.03.18
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неудачный отпуск

Translate

Друзья,хочу поделиться с вами впечатлениями о поездке в Аквалоо.Была там с 07.03.2018 по 09.03.2018 с семьей.

Родители не так часто отправляются отдыхать и как нормальные дети мы хотим обеспечить им достойный отдых.На ресепшене ,при регистрации ,девушки не удосужились взглянуть на дату рождения родителей в паспорте и осознать,что они пенсионного возраста.Нас заселили в 9 корпус .Он находится на 3-ем этаже,лифта нет,там винтовая лестница,корпус находится в самом низу базы на самом спуске горы .С окна только видна железная дорога .Чтобы попасть до пункта питания,требуется спуститься с 3 -ого этажа,подняться на подъем и на второй этаж в сам ресторан .Естественно,это все родителям не подсилу и осознав,мы сразу попросили переселение.Потеряв полдня,нас переселили в главный корпус,где были маленькие комнаты.Оплачивали мы полноценный 3-х местный номер,а поселили в 2-х местный и выделили раскладушку .В номере были тараканы,как большие ,так и маленькие.Номера очень грязные.Людей позвали очень много,что не сумело обеспечить качественное обслуживание.На входе в ресторан нужно было выстоять очередь в течение 10-15 минут.Больше всего меня расстроил аквапарк, находились там 08.03 (аквапарк работал с 10,но на ресепшене и в буклете было указано,что он работает с 14;00,в следствие чего мы подошли к 14:00 к аквапарку и уже не было почти свободных мест ) родители в это время находились в боулинге . После игры пришли к нам в аквапарк , можете представить мое разочарование , когда мы отдали за путёвки 50000 т.р , а родителей не пустили , аргументировав тем, что нет мест . А также ,спустя некоторое время после завтрака,мы пошли на перекус,который тоже входил в стоимость нашей путёвки.Милая девушка у стойки задала вопрос: «Вас что,не кормят?».После чего,я испытала дикий дискомфорт .Почему,заплатив деньги,я должна перед кем-то отчитываться,так и не поняла.Больше я туда не приходила .Скажите , стоит ли отдавать такие деньги за очередь в 10,15 мин , грязные номера с тараканами , и за то, что не впустили даже в аквапарк ? Конечно мы захотели написать это все в книге отзывов , которой даже не было в уголке потребителя . В итоге отзыв оставили , и надеюсь деньги нам вернут , или моральный ущерб . Поедим ли туда ещё , конечно нет ! И вам не советуем !

Added: 10.03.2018 02:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 261 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день, Анна! От лица нашего Комплекса приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за отзыв. Постараемся разобраться в данной ситуации и исключить дальнейшее ее повторение. Ваш отзыв передан руководству Комплекса для дальнейшего разбирательства. С уважением, администрация АКВАЛОО
Анна добрый день подскажите пожалуйста Вас заселили в 9 корпус? Мы планируем поездку в этот отель в апреле месяце и меня убедили что в марте этот корпус еще не работает! Еще работники отеля заверили что расстояние между корпусами мин 4 ходьбы ! Соответствует ли это действительности? Заранее спасибо.
Добрый день,Алиса! Корпус уже открыт . Он Новый , номера хорошие , только находится далеко . Возле самой железной дороги . Лифта нет . для молодежи наверно самое то. Но до ресторана идти прилично . Но если люди к активной жизни на приспособлены , наверно вызовет дискомфорт
Анна присоединяюсь к вашему отзыву. Были в Аквалоо с сестой в октябре 2017г.во втором корпусе, шестой этаж, вид на море. Всё очень понравилось. Оставила хороший отзыв. Решили, что обязательно приедем сюда семьёй. В октябре народу было немного. В ресторане очередей не было. В аквапарке тоже было от силы человек 15. Остались очень хорошие впечатления. И вот приехали семьями нас 4 человека и сестра смужем и сыном 11лет. При бронировании очень просили номер с видом на море. По факту приезда нам сказали что номера в 9 корпусе и вид не на море. Посмотрев где находится 9 корпус мы конечно были возмущены, но попросили всё же дать номера с видом на море, хоть этим компенсировать отдалённость корпуса. Девушка Дарья переделала номера и сказала что эти номера с видом на море. Когда мы пришли в свои номера и увидели какой вид на море. Это просто. Вид на железную дорогу , которая проходит сразу за корпусом. И где-то из-за угла другого корпуса видно кусочек моря. Номера с новым ремонтом конечно, но слышимость в них зашкаливает. Слышно всё о чём говорят в соседних номерах. Народу в столовой тьма, столов свободных сложно. Скатерти не менялись в праздничные дни. Ели за столами в пятнах. Мужчина при входе в ресторан Парадиз был как надзиратель. Никакой приветливости, ни улыбки. В аквапарк на 8-ое не рискнули пойти. Вообщем с таким количеством людей комплекс явно не справлялся. Для себя сделала вывод: никогда не приезжать сюда в праздники. Больше нет возможности написать
Useful review

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (676) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.03.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 723