АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1356 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Riu Merengue ClubHotel (отель был переименован 01.09.18)
Vacation as a couple in February 2018
24.02.18 - 07.03.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдых в Доминикане - ожидали большего

Translate

Летели Nord Wind - перелет отличный. В отеле были ранее заселения в 13.00 , чек ин в 15-00. Ждали ключей до 15-00.,но успели пообедать. Уборка в номерах ежедневно чисто аккуратно, но в составе средств есть хлор. иногда по приходу чувствовался запах. Возможно не напрасно его используют, т.к. один раз видели в номер таракана. Уборка проходит с 8-30 и до .... Самый длительный рекорд уборки нашего номера был до 16-00. Хотя регулярно оставляли чаевые.

В номерах нет фена-по запросу на ресепешн. Брали с собой гель для душа и шампунь. Cпасибо отзывам на топ отель, не пожалели,что послушались. В номерах гель и шампунь два в одном. Поражает мини бар в номере : 4 литровых бутылки джина, бренди,водки и рома. В номере есть холодильник пополняется раз в два дня мин.водой, пепси,тоником и пивом. Нет русских каналов, у телевизора нет возможности подключить любые внешние носители,вход сигнала только антенна.Качество картинки жуть.

Территория отеля фактически разделена на две : Merengue Garden и Merengue Village. В Merengue Garden все работает: рестораны , бары, шоу, ресепшн, анимация. В Merengue Village работает только бары около бассейна и на пляже. Бар около бассейна спустя несколько дней после нашего приезда стал работать, как основной на завтрак и обед.

На ужин основной ресторан остался в Merengue Garden, соответственно было большое количество желающих в него попасть. И

очередь на запись в рестораны а la carte. Запись каждый день утром с 07.00 в основном ресторане в Merengue Garden.

На следующий день после приезда оставили пляжные полотенца на лежаках у бассейна и отошли на ланч мин на 20. Пришли - полотенцев нет. Пришлось идти на ресепшн и объяснять. Отдали карточки на полотенца без вопросов. Рассказали отельному гиду он сказал, что такое бывает в отеле. Пляж большой, но нужно выбирать место для купания. Есть места с кораллами, камнями . Океан теплый. Практически каждый день шел дождь. океан штормило. Вывешивали красные флаги,но спасателей в отеле нет. Когда волны поднялись нешуточные отель выделил секьюрити который бегал по пляжу, свистел и яростно жестикулировал говоря Импосибль!!! WiFI как обычно только на ресепшн при этом и в Merengue Garden и Merengue Village.Но не всегда работает.

Отношение персонала хорошее ,негативного отношения к русским нет. Массово приезжают канадцы, и за каждое движение персонала дают чаевые: за омлет на завтрак, за уборку посуды на обед,за коктейль в баре,за кружку пива ...

Не просто пришлось в адаптации , т.к. разница в часовых поясах (7 часов с Москвой) давала о себе знать-

Очень красивая природа. Рядом порт, приходили потрясающие круизные лайнеры.В целом отдохнули неплохо, но ожидали большего, учитывая длительность полета ..

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • большая территория
  • длинная береговая линия
  • собственный пляж
  • мини бар в номере
  • нет русско говорящего персонала
  • уборка номеров не в определенное время
  • инфраструктура отеля частично не работает
  • еда однообразная пересушенная и пережаренная
Added: 09.03.2018 21:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 754 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (358) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена Бартош
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.11.2017
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 1
  • Readership: 3 033