за последние 30 дней
Отелю требуется ремонт и дезинфекция....
Отдыхали парой в данном отеле с 23.02 по 05.03.2018. Отель для своих звезд вполне неплох. Двойка есть двойка, особенно в Индии. Лично я ехала сюда не за отелем, а за местным колоритом и морским отдыхом. Расположение отличное - до пляжа 3-5 минут ходьбы. Прямо по пути на пляж справа стоит шек "Beach Queen Restaurant", он и оказался нашим пристанищем. Отличный персонал, говорящий на русском, и удобное расположение. Вещи можно оставлять без всяких сомнений. Персонал шека следит за порядком.
Итак, по поводу отеля:
1) Жили мы в номере 209 на втором этаже. Балкон был на улицу, что нас и спасло от комаров. Девочки, которые жили в номере напротив (204 по-моему) постоянно жаловались на укусы москитов и ползущих тараканов по ванной комнате. Жуть, но это Индия.
2) По поводу живности в нашем номере: У НАС ЕЕ НЕ БЫЛО. Единственный таракан-перебежчик из комнаты напротив был найден уничтожен незамедлительно. Комары нас не кусали, т.к. балкон постоянно был закрыт. В своем номере мы оставили средство от клопов, спрей от комаров, фумигатор и таблетки, если персонал это не выкинул, пользуйтесь на здоровье.
НАСЧЕТ КЛОПОВ: в нашем номере их не было, я привезла даже собственную постель. Но благо нам очень повезло, в номере 201 и 204 их тоже не было. А вот в других номерах люди жаловались на укусы клопов.
3) По поводу горячей воды. Тут целая система "ниппель": для начала нужно включить бойлер или нагреватель на стене в ванной комнате (на фото есть), выключатель находится в комнате, чтобы на самом нагревателе загорелась зеленая кнопка. Также сотрудники отеля очень любят выключать на щитке автоматы всех комнат. Мы свои со второго раза определили и включали уже только свои (по началу включали все автоматы вверх). Конечно, струя из душа не айс, поэтому обмывались в основном из ведра с ковшиком как по-старинке))))) Только будьте аккуратнее - вода может пойти кипяток и можете обжечься.
4) По поводу уборки номера: просили убраться всего лишь один раз, т.к. в принципе от уборки там особо ничего не поменяется. Единственное, что просили выкинуть мусор, без уборки номера, и на ресепшене просили туалетную бумагу и сменить полотенца. Ключи от номера все время таскали с собой. Документы и деньги прятали в номере, в сейфе не оставляли (сейф платный, на респшене, 100 рупий в день).
5) Персонал:старается быть приветливым, по-русски не говорит и не очень понимает, изъяснялись на английском. Приехали в отель в 6-7 утра, а заселили нас в 9:00. Они особо не парятся по поводу комфорта гостей, мне показалось что персонал там чисто для мебели. Единственные, кто там реально работал, так это повара))
6) Еда (завтраки): очень хорошие завтраки (лепешки тандури, яйца вареные и омлет чередовались, каша молочная показалась мне сметаной, суп острый, тосты, джем, масло, папайя, арбуз, чай, кофе, молоко). Многие даже с собой брали в номер сверх своего завтрака, никто ничего не сказал.
7) Шумоизоляция. Она отсутствует. Когда жили мы, с нами на одном этаже жили индусы-отдыхающие. Они спокойно могли в 2-3 ночи выйти в коридор и громко обсуждать на своем языке что-либо и ржать. Мы на такое, по-началу закрывали глаза, а потом прямиком из номера орали на русском языке : "заткнитесь нах...". И они, как ни странно, разбегались по своим норкам. при этом из номера можно даже не выходить.
Для отдыха с детьми отель абсолютно не подходит. Советую выбрать не менее 3* и Южный Гоа)))
А для пары и компании вполне неплохо, мы в отеле тупо спали и мылись в душе.
Резюмируя свой отзыв хочу сказать, что отелю конечно же нужно закрыться на ремонт и дезинфекцию. Но кто хочет рискнуть и полностью окунуться в Индию - добро пожаловать!)))))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?