Хочу сразу поблагодарить всех тех, кто писал подробные...
Хочу сразу поблагодарить всех тех, кто писал подробные отчеты об этом отеле - они нам очень пригодились при выборее отеля и подготовке к поездке. Поэтому постараюсь написать тоже максимально подробно.
Отель очень понравился. Большая ухоженная территория, хорошее разнообразное питание (на мой взгляд, мяса и фруктов было достаточно), огромный пляж, несколько больших бассейнов, масса развлечений. всего этого мы ожидали исходя из отзывов и абсолютно не разочарованы. Персона по русски говорит почти весь, в крайнем случае сразу же ищут русскоговорящего коллегу.
Из неожиданных плюсов:
1) неплохие дополнительные "иностранные" напитки (у нас был ультра олл инклюзив), наприер, мне понравился айриш крим, а мужу - джин тоник (в прошлом году отдыхали в другом отеле и заявленный "бейлис" напоминал водку со сгущенкой), все бутылки с надписями по-турецки, но, возможно, это требование местного законодавтельства;
2) еда из ресторанов свободно выносится повсюду - с ужина народ отрыто нес фрукты, в баре возле бассейна есть специальные пластмассовые тарелки;
3) много фруктов и они неплохие: манадрины, яблоки, апельсины, несколько раз был виноград. Арбузы, дыни и сливы были невкусные;
4) не ожидали, что с таким удовольствием будем ходить на стрельбу из лука и настольный теннис (если хотите играть в теннис не 2 раза в день, а в любое время - берите с собой ракетки, мячики и сетку, правда, столов только два, но и ажиотажа особого нет);
5) яркая анимация, правда, в основном англоязычная и с неизбеным "петросяновским" привкусом;
6) мне очень понравилась вода в бассейнах, кажется она озонированная - очень приятные ощущения, хотя раньше всегда смеялась над буржуями, приезжающими на море и плавающими в бассейнах, правда вода не очень теплая, градусов 20-22;
7) очень хорошие сотрудники на ресепшене - на фоне отвратительного гида от Аннекс тура (не Эльдара, а какого-то дополнительного мальчика), мы со всеми вопросами обращались к ним;
8) ежедневно пополняемый бесплатный мини-бар (2 сока, 2 минералки, 2 пива, кола и фанта), в первый день мы забыли оставить чаевые и бар не наполнили, мы подошли на ресепшен и через 15 минут бар был полным. Слегка разозлившись не оставляли чаевые до последнего дня - уборка номера была нормальной, но без "лебедей" из полотенец, в последние дни уборщица начала стараться - например, приносить внеплановые пляжные полотенца, за что и получила в конце все свои чаевые одной бумажкой, была счастлива. Уборщицы там не меняются, так что ели нет однодолларовых купюр, можно чаевые давать оптом, а если не за что - можно и вообще не давать;
9) поселение в 12.00 (мы приехали в 11.00) в отличный номер без всякой доплаты (нам понравились небошие корпуса, которые там называют "бунгало" - до ресторана и лобби идти 5 минут, а в корпусе тихо и уютно).
То ли плюс, то ли минус - на территории пасется много кошек и котят, я их люблю, поэтому для меня плюс. Все они чистенькие и не слишком навязчивые - нагло еду не выпрашивают, но сосиски едят так, что за ушами трещит. Вообще, обстановка в отеле очень уютная, может быть даже домашняя. Хотя много молодежи разных возрастов, не знаю понравилось ли им там, но какие-то дискотеки были.
Из неожиданных минусов:
1) плохо обустроенный пляж: в октябре тентов хватало всем, но они очень далеко от воды, входить в воду по гальке больно даже с моим 30-летним опытом отдыха в Крыму (думаю, пляж насыпан или подсыпан недавно и еще толком не "улежался"), спуск с пирса неприятен (шаткая лесенка, обмотанная склизким ковролином), в прошлом году был отель вообще только с платформой и принцип входа в воду с пирса был таким же, но - лестница была удобной с широкими ступньками и нормальными перилами. Пляж очень длинный и большой, а бар рядом - только один и тот не совсем посередине, в баре у пляжа есть только пиво и разная водичка, за вином, ликерами и закуссками идти далеко и жарко. Я сидела возле бассейнов, а купаться ходила в море, и вывод на следующий год - купить резиновые тапочки дома, ибо в отеле они дорогие, а в магазинах за территорией в конце сезона остался только один размер и ,конечно, не мой;
2) не очень продумано расположение баров и кафе - их достаточно, но почти все находятся в одном месте, с учетом огромной территории. Это неудобно, но не критично;
3) действительно, бывает так, что нужно подождать официантов или нет свободных убранных столиков на открытой веранде в ресторане , нас это не волновало, т.к. спешить особо некуда, а от переноски пары грязных тарелок с одного стола на другой корона не упадет, так чтобы вообще не было свободных столов - при нас не было, хотя отель был полным (одновременно проводились две большие конференции).
Наши выводы:
1) на следующий год постараемся поехать в этот же отель (от добра добра не ищут), но с резиновыми тапочками и теннисными ракетками. Общались с австрийскими барышнями, они были в Лимре 2 года назад, и сервис с тех пор по их мнению стал намного лучше (вообще-то обычно бывает наоборот, но вот надо же..., если через год проверим - отпишусь). Не хотелось бы экономить и брать номера в Парк отеле (их же корпус, но через дорогу): по фотографиям этого не видно, но действительно далеко до моря и основных источников развлечений (баров, анимации, спорта), тени мало, все дорожки на солнце, поэтому ходить по территории жарковато; номера в основном корпусе и в бунгало - одинаково хорошие, кому что нравится.
2) ничего не покупать на территории отеля - в двух шагах все стоит в 2-5 раз дешевле (забыли зубную пасту, в магазинчике на территории она стоит 7 евро, а через дорогу - меньше 2х долларов), то же самое с экскурсиями - рядом 2 турагенства, все намного дешевле;
3) не общаться с гидами от Аннекс тур - все вопросы на ресепшн: так можно избежать 2-х часовой лексции на тему - покупайте экскурсии только у нас, мы хорошие, т.к. платим налоги и даем вам страховку и хамства, если пытаешься эту лекцию сократить, типичный для Турции развод лохов - экскурсии "за территорией" не только дешевле, но зачастую и намного лучше, а страховку с них еще попробуй получи. Правда, хорошие гиды сопровождали из аэропорта и назад;
4) в Турции, в отличие от Египта, если встречающий гид в автобусе хочет отвезти тебя не в твой отель, нужно скандалить и гиды от агентства все сделают как должны - у нас проблем не было, но ребята, которые поехали с Кареа тур прошли через все это успешно, судя по отзывам - не они одни. Не верьте, что в Лимре нет мест -отель рассчитан на 2000 человек, если подождать часок-другой место найдется. Со всеми проблемами после поселения - на ресепшн.
Вроде бы я честно выполнила свой долг перед другими отдыхающими. Если есть вопросы - пишите иногда просматривать этот сайт, мне отель очень понравился, но постараюсь быть объективной.