за последние 30 дней
Негостеприимный отель
22 часа перелета и трансфера с двумя детьми и в 7.00. мы в отеле. Не поднимая глаз и сквозь зубы парень на рецепции через переводчик сообщил, что наш номер будет готов только с 16 до 18 часов, а пока идите в море.
Можно нам позавтракать?- НЕТ.
Можно где-то принять душ и поспать детям? - НЕТ.
Почему наш номер, а не два отдельных номера? - потому что он видит только один!
Мы показываем распечатанную бронь на два номера - говорит, что ошибка, номеров свободных нет, идите в море.
Обращаемся к старшему менеджеру с проблемой отсутствия для нас одного номера. Тот кивает, что все решит. Но начинает убегать в служебные помещения, когда мы пытаемся повторно к нему обратиться.
Время 14.00. ничего внятного сказать не могут, старший менеджер в бегах.
Море: сильная волна в этом месте, зайти в море довольно сложно, если все же зайдете - на глубине 1 м вас ждут толпы начинающих серферов, только уворачивайся от летящих из волн досок.
Бассейн крошечный: втроем уже тесно, вода начинает переливаться через край. Поплавать в нем невозможно)) только посидеть) Шезлонгов очень мало. В 7.00. найти свободного шезлонга нам не удалось...
Территория отеля весьма небольшая, за пределами отеля узкая дорога, грязные сарайчики, чем-то торгующими. Прогуляться в ожидании номера некуда.
В итоге нам предложили двухместный номер с одной доп.кроватью для двух детей и стеклянной перегородкой в ванной.
Разумеется, мы отказались.
Мы переехали в RUI - новенький 8-9 месяцев, огромный, настоящие 5*, сервис, номера, несколько ресторанов и баров, питание на уровне, качественные испанские вина, просекко по утрам, 4 бассейна, потрясающее море без серферов. Отель без замечаний, наверное, лучший в Шри-Ланке.
Спасибо Маrriot за такое "гостеприимство", за наш замечательный отдых в потрясающем RIU!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
4.Шезлонгов хватало всем , даже были свободные не занятые . Мы с супругой отдыхали в отеле с 28 .01 .2019 по 14 .02. 2019 . и за весь этот срок ни одного раза не пожалели о своём выборе этого отеля . Если владеть хотя бы немного английским языком , и грамотно объяснить персоналу отеля свои пожелания , то они эти ваши пожелания будут выполнены обязательно . Если Вы конечно не попросите " достать луну с неба ". Никаких негативных моментов и претензий к персоналу за весь срок проживания у нас не возникло . Даже наоборот . Большое спасибо всем сотрудникам отеля Велигама Бай Марриотт за доставленные нам положительные эмоции и хороший отдых !
Вы действительно хотите удалить комментарий?