АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in March 2018
01.03.18 - 04.03.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасно!

Translate

Впечатление от отеля ужасное. Признаюсь, читала отзывы и думала, что жалобы на отель капризы 5* посетителей, которые всегда найдут к чему придраться. А я очень часто бываю в Азии, живу иногда и в 1* отелях, меня все устроит. Но это оказалось не так.

В отель попала пакетным туром, по дороге на КоЧанг - 2 ночи туда, 1 обратно. В отель приехали около 14 часов (10 человек, 5 номеров). Первых людей начали заселять в 16 (при официальном чек-ин в 14), последних около 18. Абсолютно все номера, в которые заселили оказались грязными. Причём правда грязными. Клоки волос на полу, разводы грязи, бычки на балконе... На пол наступать страшно. После просьбы убрать и уборки ситуация не сильно менялась. В первую же уборку нам не оставили полотенца и душевые принадлежности (шампунь и т.д.), при этом забыли в номере мастер-ключ от всех номеров. После информирования ресепшн полотенца принесли, душевые принадлежности - нет, а ключ так и остался у нас до чекаута. Никого он не тревожил).

По номерам - слышимость 100%, вы слышите как в соседнем номере открывают холодильник. Странная конструкция дверей в туалет/душ: раздвижные стеклянные двери, между которыми всегда есть зазор 10-15см, уединение недостижимо). Несмотря на то, что отель довольно новый, все уже пошарпано-поломано. Поразили дымоуловители, затянутые пищевой пленкой. Может это творчество предыдущих жильцов, но пожарной безопасности никакой.

С типом номера тоже возникли проблемы. По инфо от туроператора тип номера - премьер. С балконом, ванной, 25кв.м. и т.д. изначально нас заселили в номер 16м с маленьким окном, без балкона, 100% не соответствующий описанию. После 7 часов (!!!) разбора с оператором и отелем, они признали ошибку и переселили в номер стандарт с балконом. Так как на тот момент мы были без сна 40ч, разбираться из-за 2х ночей дальше не было сил. Туроператор в данной ситуации проявил себя ужасно, поддержка минимальная, но с этим буду разбираться по возвращению.

Надо признать, что менеджер отеля пытался уладить ситуацию, но получалось как с уборкой - не очень. В номер принесли комплимент от менеджера - бутылку вина. Но винтовая крышка была открыта, а вино испорчено. Мы его вернули. Потом нам прислали купон на бесплатный ужин, конверт положили под дверь в 19.20 (ресторан работает до 20.00), но на ужин мы попали - было вкусно.

Во второй заезд нас снова заселили в стандарт. Обещанный премьер мы так и не увидели.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • завтрак
  • расположение
  • номера
  • уборка
  • персонал
  • шумоизоляция
Added: 04.03.2018 07:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 401 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Здравствуйте. Не подскажете, какая сумма депозита взимается при заселении и в какой валюте?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (15) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.03.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 3 758