за последние 30 дней
Красиво,но не безопасно.
Отдыхали в этом отели конце января, отель красивый, большой, много молодежи,уборка в номере за 1 доллар нормальная для Египта, номера хоть и со старой мебелью но хорошие,еда опять же для Египта нормальная,но было мало фруктов, может просто попали в такой период, а так поесть есть много чего и везде, так что голодными не будете, пляж красивый и маловетреный, вход в море - мост из каких то бутылок, очень опасный, но на наш отъезд, я видел как его делают новый, из досок, самый большой плюс на пляже нет приставал с экскурсиям, анимация слабая но зато не навязчивая, музыка хорошая,основная категория людей в отеле это Украинцы, и не большая часть европейцов.
Ну а теперь к минусам:
Персонал хамит, отвечает с недовольством на рицепшине, пристают к отдыхающим девушкам. За неделю отдыха в столовой было 2 драки, между персоналом (арабами) и гостями, персонал ведет себя нагло, угрожают отдыхающим,спрашивают "в каком номыре ти жывешь,ти абидел мой друг мухамед" и все в этом роде... и видимо администрация
отеля это им позволяет, потому что наказание нет никакого, я понимаю что люди(гости) есть разные, и с разным воспитанием, и часто бывают пьяны и неадекватны но персонал должен иметь хоть какую стрессоустойчевость и адекватность, это все таки отель категории 5 звезд! На моих глаза в отели была драка, где толпа официантов дралась с 2 мя отдыхающими,так же официанты замахивались на женщин, которые пытались урегулировать конфликт, это все длилось около 10 минут, потом прибежал администратор с рецепции, и вроде как все розрулил, охраны никакой не было, ну и после такого зрелища, особо и кушать никому не хотелось, вообщем беспредел который позволяет администрация среди персонала, а именно официантов! В отеле не чувствуешь себя безопасно, но встречались и очень вежливые и положительные ребята в ресторане, на пляже (бичбои) , уборщики и другие.
В целом подведу итог, отель сам по себе красивый хоть и старый, очень ухоженый, чистота везде, но с персоналом нужно серьезно работать, и я уверен что желающих работать в отеле очень много,только вот почему-то администрации отеля на эту проблему все равно, ведь если почитать комментарии об отели, то 95% жалуются на персонал.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.
Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.
Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением, Guest Relation
Собираюсь к вам с сыном в начале мая на неделю...
Прошу ответить ПО СУЩЕСТВУ, а не копипастом шаблона - как Вы это сделали в ответ на комментарий...
Неужели администрация допускает ДРАКИ ПЕРСОНАЛА с ПОСЕТИТЕЛЯМИ!?!?!?
После прочтенного возникают очень серьезные сомнения в правильности выбора в пользу вашего отеля...
С уважением,