за последние 30 дней
Отдых с детьми
Добрый день, отдыхали семьей 2 взрослых, дети 8 лет и 2 года с 18.02.18 по 02.03.18.
Отель рекомендую, но хотелось бы усовершенствований
Перелет - Азур Эйр - незабываемые ощущения (хуже не бывает)
ЗАСЕЛЕНИЕ: Приехали в отель примерно в 9 утра. Заселили, как и написано ранее в отзывах, только в 14 часов.
В 10.30 выдали браслеты и появилась возможность позавтракать в снек-баре (в других отелях с концепцией "все включено" предоставляют возможность воспользоваться рестораном до какого-то определенного времени, ценят своих гостей. Здесь, видимо, на столько все хорошо с посетителями, что комфорт гостей уже ценить перестали(((
Минусы:
1) переодеться с детьми негде, т.к. в туалете, где это предлагается делать, абсолютно не создано никаких условий (грязь кругом, некуда положить вещи для переодевания, стоишь босыми ногуми на грязном полу и думаешь чем вещи держать - руками или зубами(((( УЖАС).
Вопрос к администрации отеля: На те деньги, которые стоит путевка, можно предусмотреть для этих целей, более удобное помещение????((((
2) На лобби нет возможности выпить кофе, чай и т.п. (как это предусмотрено во всех отелях 5 звезд). Особенно при раннем приезде и выезде из номера ночью.
Опять же про ценность гостей отеля для администрации((((
ВЕЖЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА РЕЦЕПЦИИ:
Наш приезд совпал с работой русскоговорящего вьетнамца Олега. Он очень поверхностно относится к проблемам гостей. Ему вообще всё-равно, он прямо бежит от тебя, если ты к нему обращаешься. Вежливости и участия ему по-больше((((
Маше (вьетнамке) - большое спасибо)))) она огромная МОЛОДЕЦ!!!! рассказала как чем пользоваться, где-что посмотреть и т.п. Всегда приветлива и вежлива)))))
НОМЕР: наш номер был на первом этаже, это , как оказалось, очень удобно)))) Вид шикарный))))) Для старшего ребенка - отдельная кровать. Дают по просьбе гладильную доску, утюг, есть все мыльные принадлежности, полотенца, халаты, тапочки. Вай-фай в номере. Фен. На балконе 2 кресла, столик, сушилка. Большой плоский телевизор, 3 канала на русском.
У нас был только душ,но бывают номера с ванной.
В общем к проживанию нареканий никаких. Всё супер))))
Для детишек нет горшков (тоже можно было бы предусмотреть))))) т.к. для тех, кто путешествует с малышами - горшок - это необходимая вещь))))
ПРОБЛЕМЫ В НОМЕРЕ: устраняют на 5+++++ (выбило пробки), решили проблему за 5 минут)))) СПАСИБО)))
АНИМАЦИЯ:
Всё отлично)))) Всем ребятам огромное СПАСИБО))) На позитиве, зовут всех гостей участвовать в играх (поло, футбол, волейбол), танцы, степ, аква-фитнес, шоу по вечерам. Интересные мероприятия для детей))))
В общем, чувствуешь себя одной большой семьей))))
ПИТАНИЕ: Хорошо, ранее всё подробно описано другими гостями))))) Хотелось бы разнообразить европейскими блюдами. Салаты - отстой)))) Каша по утрам - овсянка без соли и сахара, просто залита молоком - ребята, КАШУ ВАРЯТ ХОТЯ БЫ 5 минут)))) ОНА У ВАС УЖАСНАЯ (жижа с овсянкой)
Можно было бы порезать фрукты как для салата (арбуз, папайя, виноград и т.п.) и поставить большие чаши с йогуртом, так бы и фрукты не пропадали и завтрак был разнообразнее.
Морепродукты были всех видов))))
Детский стол скудноват (картофель фри, тефтели, картофельное пюре, креветки в кляре, суп)
БАР: читала отзыв про большое количество алкоголя в коктейлях - это реально так)))) НЕ ВСЕ РУССКИЕ ПЬЮТ МНОГО АЛКОГОЛЯ))))) Не нужно наливать пол стакана рома, водки или джина и каплю сока)))) Это жесть)))))
Пиво вкусное)))))
МОРЕ: ШИКАРНОЕ, ЧИСТОЕ)))) Пляж замечательный. Лежаки, полотенца - всего достаточно в любое время))))
Были волны, но насладиться морем они не мешают))))
Бассейны - замечательные, дети в восторге)))))
Когда откроют аквапарк будет вообще здорово))))
ВЫЕЗД: АНЕКС украл у нас 1 день отдыха((((( вылет вместо 14 часов перенесли на 7 утра. Соответственно в 2 часа ночи мы были уже выселены((((
ПОЖЕЛАНИЕ К ОТЕЛЮ: поставьте кофе и чай на ресепшн, пожалуйста)))) при таких выездах это было бы очень актуально))))
Друзья улетали в 22 часа, так вот их выселили в 12-00 с двумя маленькими детьми. Понятно, что у ВАС НЕТ МЕСТ, но предусмотрите, тогда хоть какую-то комнату, где можно спокойно в тени, положить ребенка поспать, спокойно сводить его в туалет((((( НИКАКИХ УСЛОВИЙ ПРИ РАННЕМ ЗАЕЗДЕ И ВЫЕЗДЕ!!!! У ребенка при этом была температура 39, а ВЫ - АДМИНИСТРАЦИЯ берете и выселяете!!!! Как-то не по человечески выходит(((( Ни номер не продлевают, ни каких удобств не предоставляют (((( Только по этому ехать сюда больше не хочется
НЯЧАНГ - ЭКСКУРСИИ: в город ходит бесплатный автобус, что очень удобно)))
Такси стоит 300 000 донгов в одну сторону. Мы дороже не ездили (маленькие машинки на эту сумму сразу соглашаются и готовы бесплатно ждать тебя в указанном месте в указанное время, чтобы увезти обратно))))
Были в АЙ-Резорт и на водопаде ЯНГ-БЕЙ от Русского информационного центра)))) СУПЕР)))) Рекомендую с детьми (и купание и развлечение))))
СПА в отеле: ЗАМЕЧАТЕЛЬНО)))) И не дороже, чем в городе))) Рекомендую
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
завтраки вдень прилета гостей не включены в стоимость тура. По международным правилам заселение проходит в 14.00 и с этого же времени начинается обслуживание гостей. В контракте составляемым вами с турагентом данная информация должна была быть прописана.
Комната для переодевания со всеми удобствами предусмотрена на пляже.
Для всех гостей желающих заказать напитки в лобби, достаточно обратиться на ресепшн и выбранный напиток, согласно меню, будет предоставлен в самое ближайшее время.
По отношению к Олегу, будут проведены соответствующие мероприятия.
Мы благодарны,что вы отметили номера в главном здании и рады, что они вам понравились. Что касается горшков, отель предоставляет горшки по запросу гостей на ресепшн, также как и гладильную доску и утюг.
Спасибо за комментарий оставленный Анимационной команде, они прилагают максимально усилий для того, чтобы отдых наших гостей был более ярким и незабываемым.
Мы учтем ваше предложение касаемо овсяной каши и коктейлей.
Обратясь на ресепшн, с информацией о том, что у ребенка высокая температура, сотрудники ресепшн и администрация отеля приложила бы максимально усилий для того, чтобы доставить семью в больницу для оказания профессиональной медицинской помощи.
Благодарим вас за отзыв!
С уважением,
Администрация.
О наличии раздевалок на пляже нас никто не предупредил. Показали, что переодеться можно в туалете.
Горшок для ребенка на ресепшн я просила, мне его не принесли....
Таким образом, вопросы к работе ресепшн все-таки имеются))))
В остальном СПАСИБО за отличный отдых))))
Вы действительно хотите удалить комментарий?