АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
712 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2017
08.11.17 - 15.11.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

К сожалению, не рекомендуем!

Translate

Отель не соответствует заявленной цене и 5 звездности! Ехали с семьей отдохнуть, не искать нюансы. Были в многих 5 ках. адекватно ко всему относимся, но...

К сожалению(

Напишу минусы, чтобы вы были готовы к ним при бронировании этого отеля:

1. Бассейны... таких еще не видели в 5ках. Вода неприятно пахнет(Там так и не рискнули поплавать.

2. На пляже нужно стоять в очереди долго, чтобы получить стаканчик пива(2 в руки не больше), отношение не из приятных.

3. Коктейли делают так..... виски налили, а колу иди там с автомата сама добавь...((

Это на пляже.

4. Мухи..они повсюду. И птицы((( Доченьку покусали так, что мы дома еще 10 дней были в покусах.

5. Просто нет сервиса. Территория отличная. Все способствует отличному отдыху, если бы не сервис!!!

Море супер. Есть 2 захода для деток. Когда после обеда приплыв, так вообще класс.

Сверху возле ресепшн, супер можно посидеть и попить вкусные коктейли.... и покушать и рыбку и бургеры. В ресторанах не вкусно(

Нам не понравился отель.

Поднимайте сервис Джойн ап! Сказали нам, что до того, как отель выкупил Джон ап, отель был супер!

  • море!
  • сервис!!!! мухи!
Added: 02.03.2018 11:50
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 108 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:14 05.03.18
Уважаемая Оксана ,

Солнечные приветствия от отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa!

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы недавно были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о вашем семейном отдыхе.

Мы высоко ценим все ваши положительные и конструктивные комментарии относительно вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для улучшения качества обслуживания и конечно же, мы искренне приносим извинения за любые неудобства.

Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить вас с вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы Ваш отпуск прошел незабываемо!
С уважением, Guest Relation
Anna Cherkasova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (790) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Оксана Роголева
Ukraine
Belay Cerkov
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.10.2013
  • Countries, cities: 2 / 7
  • Reviews: 13
  • Comments: 39
  • Readership: 13 573
  • Photos: 12
0 Благодарностей