за последние 30 дней
Ужасное отношение администрации отеля к проблемам снятия брони
Ужасное отношение руководства отеля к клиентам! По метеоусловиям были отменены рейсы, соответственно поездку в Стокгольм пришлось отменить и снять бронь номера. Номер в отеле был забронирован на 3 дня (2ночи). При обращении сотрудника Hotels.com к руководству отеля и объяснении причины отмены нашей брони, нам было отказано в возмещении и в полном и даже в частичном объеме стоимости номера. Это форс-мажор, отмена бронирования была не по нашей причине. Мною также было направлено обращение руководству отеля с просьбой разобраться в ситуации, и я готова была пойти на компромисс и вместо возмещения полной стоимости, предложила возместить 50 %. Но мое обращение осталось без внимания! Сначала меня пытались убедить, что бронь не снималась и обращений не было, в связи с чем, они не могли сдать этот номер другим гостям. После моего разъяснения, сослались на невозможность отменить решение предыдущего менеджера. И даже не стали слушать о незаконности их действий в случае форс-мажора. Предложили сделать скидку на следующее посещение, если я прямо сейчас укажу им даты. В этом отеле обманывают клиентов и не пытаются помочь в решении каких-либо вопросов и жалоб. Деньги за сутки, которыми вы не воспользовались, не возвращают! Будьте внимательны при выборе этого отеля. Не рекомендую здесь останавливаться.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?