АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
814 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Amata Resort (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a couple in January 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не все гладко

Translate

Привет всем! Расписывать про полет и т. д. не вижу смысла. Напишу лучше про отель. Проблемы начались еще с размещения. Вас селят куда они хотят, а не то что бронировали. Такие ситуации в этом отеле не редкость. При нас были еще недовольные туристы. Ждали когда поменяют номер. Читаю позитивные отзывы и складывается ощущение, что строчат кто то из защитников отеля, может рабочие. Довольную, улыбчивую и понимающую Веранику наблюдали может разок. В основном бесполезный сотрудник, для нас, отдыхающих. Так же отельный гид от Пегаса - Галина. Ее любимый ответ - я не могу вам помочь, от меня не зависит ничего. Может это и так. За то хорошо продает экскурсии. Мы вели себя адекватно весь отдых. Вообще люди не конфликтные. Просто обман терпеть не хочется. Когда платишь за услугу, ждешь положительного результата и хороших эмоций. И комнаты не соответствуют заявленным кв. метрам, нет там 36. У нас Делюкс был. Там максимум 25 кв. м. с санузлом. Плюс балкон 4 кв. м. При раннем выезде в завтраке нечего есть. Завтраки в отеле тоже так себе. Были и по лучше 3-ки. И правда, что нельзя употреблять свой алкоголь. Это что еще за правила такие? Почему об этом узнаешь только по прилету в отель. Где эта информация на сайте? СТЫДОБА. Для такого большого отеля это позор. Вот, знал бы заранее, выбрали бы другой отель. Вердикт лично мой: Отель Амата не стоит своих денег. У нас путевка около 120 вышла. Если только вы не летите значительно дешевле.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • все рядом
  • не надо оставлять паспорт в залог за байк при отеле
  • русский персонал
  • бредовое правило - со своим нельзя
Added: 28.02.2018 20:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 444 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Добрый день! Я сама лично отдыхала все очень понравилось, мы летали в июле. Насчет алкоголя с каких пор так стало? И как они это аргументируют? Если спрятать например!?:)))
Добрый день! С каких пор так стало сказать не могу, не знаю. Мы были в январе 2018, это правило действовало. Не все этому правилу придерживались конечно. И ели и пили, т к привыкли, что такого запрета нет обычно в отелях. Мы с таким вообще впервые столкнулись. Я только по этому и зарегистрировался на сайте, чтобы отзыв написать. Обычно не пишу. Аргументы у них такие, что ОНИ должны зарабатывать, а мы все отдыхающие должны покупать именно у них, если хотим отдыхать с едой и напитками возле бассейна. А на вопросы, где инфа на сайте об этом запрете и т п просто молчат. Нельзя и все тут. Остальное не их проблемы.
Алина, скажите пожалуйста, такого правила не было в июле?? Мы когда искали отель, читали и отзывы на разных сайтах, и на сайте самого отеля такой информации не нашли ни где.
Неееееееет, мы каждый день в номере перед клубом пили:D И Вино, и ром, и пиво и все что могли:))))) Если Вы имеете в виду возле бассейна, то да запрещали......и то мы потом просто покупали в магазине такое же пиво, проносили и пили:))))) Один раз только спросили покупали ли мы в баре, а мы сделали глаза кота как шрека и сказали НУ КОНЕЧНО У ВАС, ВЫ ЖЕ ЧЕК НЕ ВЫДАЕТЕ :DD
В номере и нам не запрещали и пить и есть. Даже посуду могли выдать по просьбе. Запрет относился территории отеля в целом, не считая номеров. Народ вот только привык лежать возле бассейна и выпивать. Просто они получается навязывают именно свой товар в три дорога. И еще говорят, что везде так. Не согласен. Далеко не везде так. И сами не впервые в Таиланде. И друзья и знакомые постоянно летают. А с таким правилом столкнулись в первый и надеюсь в последний раз. Они бы еще комендантский час ввели...
Добрый день! А что кладут в ванную комнату. Шампунь, гель, бритва. и т.д.
Добрый вечер. Шампунь, гель для душа и лосьен кладут каждый день. Бритвы не кладут.
Будьте добры приведите в пример хоть один отель, где можно прийти со своим пивом В Бассейн? В тайланде была 7 раз,ни в одном отеле этого не разрешали,отдыхали и на кате и на кароне. Расскажите, может я не там отдыхаю)) А Веронику видили КАЖДЫЙ день во время нашего отдыха в корпусе 6 этажном на первом этаже. Складывается впечатление по вашему отзыву ,что это вы пишите по заказу не очень правдивые вещи. Жду ответа ,если можно..)
Всё верно, ни в одном отеле персонал не позволит свои напитки у басика, это между прочем написано по всему периметру каждого басика во всех отелях. в номерах пожалуйста хоть упейся , шмонать не кто не будет тебя.
Таких отелей куча в Таиланде и не в Таиланде тоже. В том же Вьетнаме вообще с этим проблем не было. Наверное вы действительно не там отдыхаете. К примеру вот вам отели в Таиланде: Чаналай Хилтон (Карон), Ратана бич(Карон), Чаналай Флора(Ката). Я не делаю рекламу этим отелям. Так как везде свои нюансы. Но именно запрета на "свое" в данных отелях во время отдыха не было! И я думаю этот список будет куда больше. Ну и что, что вы видели Веранику КАЖДЫЙ день?! Мы тоже видели ее каждый день .Лично у меня с женой сложилось такое впечатление, о котором я написал в своем отзыве, о Веранике. Не без оснований на то. Значит были причины так написать. Вы то откуда знаете лично нашу ситуацию? Это только наше мнение. Написал все как было и про отель и про персонал. Пусть люди будут предупреждены. Что и так бывает. Если такое не повторится, я буду только рад. По какому и чьему заказу я могу это писать???? Зачем мне это? Что по вашему я от этого выиграю? Обоснуйте свой комментарий про мои якобы "не правдивые вещи". Если это не случилось с вами, не значит, что не было такого у других.
В Ратане бич я отдыхала в 2014 году, да там разрешают приходить со своим ,ПОТОМУ ЧТО у них нет своего бара ( в Ратане вообще мало чего хорошего),как вы наверно знаете. Любой отель у которого есть бар на бассейне НЕ РАЗРЕШАЕТ пить свои напитки. Вы так категорично пишите про СТЫДОБУ и ПОЗОР,тогда это может касать всех 5 звездочных и 4 звездочных отелей).
Я привел вам пример отелей, где можно со своим. Про то, что хороший отель или нет, решает каждый сам для себя. Я выделил моменты, которые не устроили лично нас. В Чаналай и Флоре есть свои бары, и в каждом из них не запрещали. Будьте добры, приведите примеры отелей, в которых так же как в Амата нельзя со своим возле бассейна и на территории в целом, не считая номеров. Будем знать, куда не ездить)
TopHotels
TopHotels
TopHotels
Судя как раз таки по вашим комментариям к отзывам и вашему отзыву непосредственно, становиться немного понятнее кто есть кто...
Не со всем поняла про кто есть кто,ну да ладно.. Отель центара на короне,который рядом с раттаной,пить на бассейне свое нельзя, ну разве ,что в тихушку из под полы,бассейны большие не уследят за такими как вы), отель Вундхам Грей калим тоже нельзя, ну люди даже и не пытаются ,когда в двух метрах от тебя бар,наглость надо иметь притащить свое. Вы пишите отзыв на полнейшем негативе, мы с мужем были или в лучше отелях чем Амата,но меня возмущает(немного) когда люди пишут ПОЗОР и СТЫД,про отели которые на уровне. Я все таки думаю отзыв заказной или написан в плохом настроении. Кстати про раттану вы почему ничего не написали,хотя там реально жесть. В любом случае у вас есть право, думать как хотите. Дискутировать больше не буду. Хорошего вам отдыха в будущем и хороших мест, где можно обпиваться своим пивом). Капункааа...
Обливаться пивом в хороших местах пожелаю вам в ответ. Меня такие забавы не интересуют. Но речь не об этом. Вы так и не объяснили, по какому или чьему заказу я могу писать свой отзыв. За то по вашему отзыву понятно, кто что заказал. Ну либо вы на столько в восторге от Амата, что за все 7 посещений Таиланда написали 2 отзыва, в то числе про Амата. И на столько вам понравилась Амата, что более менее позитивные отзывы вы тоже комментируете, активно соглашаетесь с комментариями, а если отзыв негативен, то столько вопросов у вас, столько возмущения! Аж как за свой отель переживаете...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (117) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Петр Григорьевич
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.02.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 8
  • Readership: 814
  • Photos: 2
0 Благодарностей