за последние 30 дней
ну... отель 3* все соответствует.
Мебель и техника вся в полном порядке. Абсолютно тупая обслуга. Полотенца меняли хаотично и по количеству, и по размерам, и по срокам. Тапочки забрали - новые не оставили. Кому-то что-то говорить абсолютно бесполезно на любом языке. Надо сразу включать громкоговоритель и 10 раз сказать "in a minute!". Касается всего. В столовке на завтрак есть вполне съедобное, например, сливки, мюсли, овощи, булочки, яйца. Кашка неплохая, но.... сладкая.... Да нормально. Обеды и ужины не брали.
Вайфай в номере. Если траблы - весь день исправлять будут. Трансфер на пляж - отличный, несколько рейсов с 8 до 13, практически приехать -уехать вариантов достаточно. Учитывая, что в отеле находились с 22 до 9.00 - вполне приемлемо. Но чаевые оставлять просто не за что. Кстати, в предпоследний день сменился филлипинец-горничная и как-то вот сразу все правильно сделал. Вывод - превалирует человеческий фактор, ни выучки, ни строгих правил для обслуги нет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?